Обзор «Легенды о героях: Тропы сквозь рассвет» – грязная работа сделана очень дешево

Обзор «Легенды о героях: Тропы сквозь рассвет» – грязная работа сделана очень дешево

The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak на PS5

Как старший гейм-дизайнер и страстный поклонник серии Trails, я рад поделиться своими мыслями о The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak. Это название знаменует собой новое захватывающее начало арки Кальварда, и оно заставило меня с нетерпением ждать предстоящих частей.


Серия Trails продолжает впечатлять своей одиннадцатой основной частью, выпущенной через двадцать лет после ее дебюта в 2004 году. Несмотря на свою давнюю историю, франшиза остается новаторской и поднимает серию на новые высоты. Новички могут приступить к этой игре, но опытные игроки, вероятно, найдут больше смысла начать раньше, чтобы в полной мере оценить грандиозную головоломку серии Trails.

Как геймер, погрузившийся в Trails Through Daybreak, я очень рад исследовать новый уголок Земурии — Республику Кальвард. Это расширение предлагает интригующее понимание более широкой загадки Земурии, знакомя с новыми персонажами и сложностями. Среди этих новых лиц Ван Аркрайд выделяется как очаровательный персонаж. Он управляет Arkride Solutions, бизнесом, который обслуживает тех, у кого морально неоднозначные запросы. В игре Ван упоминается как «Спригган». Этот термин означает человека, который готов взяться за любую работу, независимо от ее законности. Следовательно, он оказывается в противоречии с гильдией Брейсеров и правоохранительными органами Кальвардии.

Обзор «Легенды о героях: Тропы сквозь рассвет» – грязная работа сделана очень дешево

Во время своего первого вторжения в игровой мир Ван нанимает Аньес Клодель, чтобы помочь найти загадочные гаджеты, оставленные ее выдающимся прадедом. Их поиски ведут их через Кальвард, где появляется новая опасная мафия, бросающая вызов даже грозному Уроборосу. Нарушая условности, сюжет не начинается с тривиальных вопросов, а затем перерастает в более крупный заговор. Вместо этого он погружает вас прямо в мир, полный волнений и беспорядков.

В отличие от прошлых персонажей, которые были молоды и идеалистичны, преклонный возраст Вана привносит в сюжетную линию ощущение выдержанной мудрости и грубости. Раньше в сериале царила юношеская и невинная атмосфера, где каждый главный герой выступал в роли преданного героя. Тем не менее, Ван бросает вызов этой норме, предлагая более суровый взгляд на жизнь на Кальварде. Его обширный опыт позволяет ему вникать в изнанку общества без каких-либо попыток реформ.

Ван мог быть недавно представленным персонажем в сериале, но из разговоров становится ясно, что он играл решающие роли в прошлых сюжетных линиях. Это способствует тому, что игра становится менее дружелюбной к новичкам, поскольку она лишь частично заполняет пробелы. Хотя в игре представлены возвращающиеся персонажи и некоторая справочная информация, она не предоставляет исчерпывающую информацию. Ссылаясь на предыдущие события, персонажи используют расплывчатые формулировки или умалчивают подробности. Разделы предыстории игры содержат краткое изложение прошлых игр, но они представляют собой простые обзоры, а не захватывающие пересказы.

Как преданный поклонник серии Trails, я не могу не быть в восторге всякий раз, когда снова играю в эту игру. Возвращение знакомых персонажей навевает приятные воспоминания, создавая ощущение встречи со старым другом. Одним из самых захватывающих аспектов серии Trails является сложное построение мира, и каждое напоминание об этом только усиливает мою оценку игры.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: каждая новая игровая арка вносит существенные изменения в боевую систему, но Trails In Dawnbreaks выигрывает с самой примечательной трансформацией. Он не отказывается от базовой пошаговой механики, а вместо этого делает ее произвольной во время обычных встреч и скриптовых сражений, за исключением битв с боссами. Cold Steel 3 ознаменовала сдвиг с введением полевых атак, позволяющих оглушать врагов или даже уничтожать более слабых на месте.

Обзор «Легенды о героях: Тропы сквозь рассвет» – грязная работа сделана очень дешево

Как страстный геймер, я бы охарактеризовал Daybreak как инновационный поворот в жанре ролевых игр, превративший его в полуактивную ролевую игру. В этой игре вы можете сражаться с врагами прямо на поле боя, зарабатывая тот же опыт и награды, что и во время пошаговых сражений. Это не типичная игра в жанре hack-and-slash, а скорее игра, напоминающая дух серии Ys от Falcom. Самый захватывающий аспект — это свобода, которую он предоставляет: весь контент становится необязательным, и игроки могут исследовать его в своем собственном темпе.

Раньше в любой игре контакт с противником инициировал битву. Однако в настоящее время игра автоматически настраивает вас на пошаговый бой с противниками на поле. Следовательно, у вас есть возможность обойти все сражения и броситься к завершению региона или подземелья, поскольку враги будут преследовать вас только до определенной точки.

Благодаря этому изменению ни одно из подземелий или кишащих монстрами регионов не казалось слишком продолжительным или утомительным. Вместо того, чтобы постоянно втягиваться в сражения, у меня появилось больше времени для выработки стратегии своих боевых подходов. Несмотря на мою любовь к JRPG, я часто сталкиваюсь с боевым утомлением и утомляюсь к концу. Однако эта инновационная механика эффективно устранила для меня эту проблему.

Обзор «Легенды о героях: Тропы сквозь рассвет» – грязная работа сделана очень дешево

Как преданный поклонник серии Cold Steel, я хотел бы поделиться своим мнением об улучшениях, внесенных в пошаговую боевую систему в этой новой игре Daybreak. Вопреки всем заблуждениям, пошаговый аспект не остался незамеченным во время разработки. Самое значительное улучшение касается боевых звеньев. Раньше в играх Cold Steel нам приходилось вручную устанавливать эти связи между предпочитаемыми нами персонажами. Это позволило нам стратегически объединить наших сильнейших союзников. Однако в Daybreak все было упрощено. Теперь, когда вы атакуете рядом с другим персонажем во время битвы, он автоматически вступает в бой, нанося ответный удар или предлагая увеличение урона.

На Кальварде, где технологии развиваются независимо, Орбмент претерпевает значительную трансформацию. Вместо устройств ARCUS стали преобладать голографические ядра. Следовательно, Мастер Кварц больше не занимает того престижного положения, которое они когда-то занимали. Голо-ядра предлагают различные голоса ИИ для пошаговых боев, в то время как традиционная механика кварца и разблокировки слотов остается неизменной.

Несмотря на мою непреходящую любовь к серии Cold Steel, Trails Into Darkness выделяется как ее лучшая работа. С более зрелым главным персонажем и обновленной боевой системой сюжетная линия Calvard с самого начала закладывает прочную основу. Интенсивность событий, разворачивающихся даже в первой части, обещает волнующую и, возможно, самую хаотичную сюжетную линию. К сожалению, процесс локализации требует времени, и к сентябрю мы пропустим две игры. Тем не менее, я буду с нетерпением ждать следующего выпуска.

The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak
Though I will always have a soft spot for the Cold Steel games, Trails Through Daybreak arrives as the new best game of the series. Between giving a more mature protagonist and redefining the combat, the Calvard arc starts with its best foot forward. The fact that things have already become this hectic with the very first game means we’re looking at probably the craziest arc to date. Sadly, these take a bit of time to localize, and we’ll be two behind in September, but I will be right there when the next one hits.
Pros
  • Новый полевой бой в стиле ролевой игры.
  • Улучшенный традиционный пошаговый бой.
  • Новые локации для исследования, которых не было ни в одной предыдущей игре.
  • Морально серый главный герой чувствует себя свежим после стольких добродетельных главных героев.
  • Отказ от привычной формулы разжигания дуги, основанной на медленном горении истории.
Cons
  • Лучше для вернувшихся игроков, чем для новых.

Смотрите также

2024-06-28 16:38