Обзор Mark of the Deep

С моей игровой точки зрения, на первый взгляд, Mark of the Deep напоминает другую вдохновленную Hades игру, которая, похоже, быстро множится в наши дни. Такие игры, как Realm of Ink, Sworn и Redacted, очень похожи на культовую roguelike-игру Supergiant. Однако при более близком рассмотрении мое путешествие по приключениям Mad Mimic имеет мало общего с Hades. Вместо этого это изометрическая Metroidvania с намеком на Soulslike и каплей Curse of the Dead Gods в стиле боя.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В роли новичка-изгоя я потерпел кораблекрушение на загадочном острове, мои товарищи по команде либо пропали без вести, либо погибли. Вооруженный колоссальным крюком и бесконечной способностью уклоняться, я направляюсь к импровизированному лагерю выживших, где собралась горстка других. Однако мое путешествие на этом не заканчивается; вскоре меня отправляют на поиски остальной части моей команды, в надежде найти способ сбежать с этого ошеломляющего острова. Несколько озадачивает, почему первый человек, которого я встречаю, не может сопровождать меня, вооруженный грозным молотом и бородой, в которой могли бы укрыться медведи в спячке, но, возможно, это просто цена, которую я плачу за то, чтобы быть главным героем.

В этой игре повествование служит основой для исследования и сражений, но также есть намек на тайну, окружающую остров. Странные жители острова и древние руины, которые они исследуют, возбуждают ваше любопытство. Подсказки об истории можно найти в разговорах или высечены на больших светящихся каменных табличках, разбросанных повсюду. Проще говоря, вы столкнетесь с роями нежити, гигантскими крабами и морскими чудовищами, и ваша миссия — загнать этих лавкрафтовских существ обратно в глубины океана.

Для начала вы будете экипированы только крюком, но вскоре вы откроете для себя различные методы нанесения урона — начиная с кремневого пистолета, который позволяет вам усиливать свои выстрелы, выполняя атаки ближнего боя, нанося значительный урон по одной цели. Это оружие также удобно для ударов по удаленным рычагам, задача, с которой вы будете часто сталкиваться. На протяжении большей части игры Mark of the Deep заставит вас пересекать область, обнаруживая по пути скрытые короткие пути и лестницы, чтобы найти специальные рычаги, которые в конечном итоге откроют ворота в комнату босса.

По мере того, как я все глубже погружаюсь в этот игровой мир, каждый побежденный мной босс или обнаруженная мной скрытая область предлагают мне заманчивые награды — будь то новое оружие, мистическая реликвия или инновационные способы обхода барьеров и исследования дальнейших миров. Эти боссы — не прогулка в парке, но как только вы поймете их модели атак, они станут менее грозными. Однако помните об этих двух моментах: во-первых, большинство из них включают в свои атаки какой-то тип замаха или заряжающего движения, поэтому тайминг и ожидание являются ключевыми. Во-вторых, они умеют отслеживать ваши движения, поэтому уклонение в неподходящий момент или слишком поспешные действия могут привести к нежелательному удару в живот.

После вашей смерти вы переноситесь обратно к сияющему обелиску, где вы ранее отдыхали. Интересно, что противники снова появляются, когда вы отдыхаете, но пути, которые вы обнаружили, остаются доступными, а накопленные вами богатства остаются в вашем распоряжении. По мере того, как вы путешествуете дальше, некоторые члены вашей команды появляются снова, готовые помочь вам. Это позволяет вам постепенно создать центральную базу, где вы можете покупать товары и улучшать свое снаряжение. Это простая структура, но простота здесь имеет ключевое значение.

Игроки, которые недавно играли в изометрические игры жанра roguelike, скорее всего, узнают представленный здесь художественный стиль. Mark of the Deep можно легко спутать с Hades, Ravenswatch, Curse of the Dead Gods или другими похожими играми. Дизайн, несомненно, привлекателен, но он начинает граничить с избитостью. Хотя кажется несправедливым выделять Mark of the Deep по этой причине, его сходство с другими играми может заставить некоторых людей проигнорировать его из-за их предвзятых представлений о том, что, по их мнению, он представляет.

Mark of the Deep не классифицируется как roguelike больше, чем Dark Souls. Вместо этого он предлагает постоянный прогресс и сюжетную линию для исследования. Смерть только возвращает вас к контрольной точке, чтобы вы могли продолжить повествование. Однако я обнаружил необычный аспект: хотя враги не появляются, пока вы не отдохнете, разрушаемые объекты в окружении будут восстанавливаться, когда вы отходите от них, требуя, чтобы вы ломали их каждый раз, когда вы возвращаетесь в определенную область. Честно говоря, это довольно раздражает.

Как геймер, я признаюсь, что иногда я чесал голову, куда идти дальше в Mark of the Deep. Игра предлагает множество путей для исследования, но многие из этих маршрутов имеют тенденцию возвращаться к себе из-за обилия коротких путей. Хотя такой подробный дизайн уровней впечатляет, он работает только при наличии отдельных ориентиров или памятных точек интереса, помогающих ориентироваться. К сожалению, дизайн уровней Mark of the Deep недостаточно интуитивен, чтобы облегчить мне поиск пути. Были времена, когда я бегал по области так много раз, прежде чем наконец находил правильный маршрут наверху лестницы, по которой я был уверен, что уже поднялся, только чтобы понять, что она выглядит точно так же, как и другие лестницы, по которым я определенно уже поднялся. Это был не очень хороший вид.

По сути, эти проблемы незначительны. В конце концов я справился с ними, научившись вовремя принимать бой. Поначалу я привык уклоняться от атак, чтобы нанести удар сзади в играх Soulslike, но здесь я обнаружил, что ключевыми моментами были интервалы и тайминг. Кремневое ружье оказалось полезным на раннем этапе из-за его высокого урона за выстрел, а реликвии значительно помогли мне, поскольку они давали баффы, такие как увеличение дальности крюка Rookie или увеличение частоты и скорости перекатов при экипировке.

Я обнаружил, что меня постоянно тянет к Mark of the Deep, несмотря на небольшие оговорки. Радость от открытия коротких путей никогда не угасает, и как только боевая механика заработала, даже битвы с боссами стали приятными. Она не слишком сложная, но предлагает постоянный уровень сложности, не будучи чрезмерно наказывающей. Хотя на первый взгляд она может показаться не уникальной, погрузитесь глубже, и вы обнаружите, что Mark of the Deep — это захватывающее, увлекательное путешествие небольшого масштаба.

Смотрите также

2025-01-28 12:16