Обзор мертвого сезона

Обзор мертвого сезона

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел взлет и падение бесчисленного количества жанров, и должен признаться, Dead Season с самого начала возбудил мой интерес. Со своей структурой, напоминающей XCOM, и сеттингом зомби-апокалипсиса, она казалась заманчивой смесью двух моих любимых игровых поджанров.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Эта свежая тактическая пошаговая игра под названием «Мертвый сезон», разработанная Snail Bite, предлагает уникальные вариации знакомых концепций. Однако то, что что-то интригует, еще не гарантирует его качество. Быть растерзанным ротвейлером может быть событием, привлекающим внимание, но вряд ли это воспоминание будет согревающим.

Интересно отметить, что до сих пор не было игры, напоминающей Dead Season с участием зомби, объединенной с лицензией The Walking Dead. В этой игре вы управляете группой из четырех выживших: Холли, Мэтта, Трэвиса и Пейдж, проводя их через многочисленные ситуации, наполненные нежитью.

Обзор мертвого сезона

С самого начала Dead Season кажется полным новаторских концепций. Разработчики постарались отличить ее от типичного тактического шутера, больше склоняясь к жесткой игре про зомби. Однако это не просто очередной подражатель XCOM в новой одежде. Однако не все идеи реализуются безупречно. Например, снова всплывает механизм «попал или промахнулся», на этот раз проявляющийся в вероятности нанесения критического урона шаркающему. Учитывая, что эти существа уже умерли, уничтожить их навсегда сложно. Эта идея имеет теоретический смысл. Тем не менее, часто создается ощущение, что вашим персонажам не хватает замахов против неподвижных зомби с ломом. Если бы каждый удар был связан и шанс был представлен как высокий или низкий урон, тот же эффект был бы достигнут без чувства уныния, которое сопровождает каждую неудачу разумного персонажа ударить по неподвижному объекту.

Поскольку вы не такие опытные стрелки, как Холли (которая работает полицейским и имеет больше практики), у ваших выстрелов больше шансов промахнуться. Чтобы сбалансировать это, игра увеличивает вероятность неисправности любого оружия примерно в 25% случаев. Это означает, что он может часто застревать. Несмотря на то, что он по-прежнему использует очки действия и требует дополнительных очков действия для исправления, эта механика часто рассматривается игроками как разочаровывающая или несправедливая, отсюда и термин «абсолютная чушь».

Эта механика усиливает ощущение срочности, поскольку ваши персонажи не особенно устойчивы. Чтобы увеличить их шансы на выживание, вы должны собрать прочное снаряжение и улучшить присущие им способности, такие как минимизация заклинивания оружия или экономия дополнительных очков действия. Тем не менее, все они имеют один и тот же, хотя и ограниченный, путь развития навыков, а это означает, что в развитии персонажей не так уж много разнообразия.

Обзор мертвого сезона

В «Мертвом сезоне» ваш инвентарь может случайно опустошаться во время игры, чтобы сохранить ощущение непрерывного повествования между миссиями. Иногда это может привести к неожиданным наказаниям, например, если вы отправитесь на задание с дробовиком и АК-47 и обнаружите, что они загадочным образом исчезли. Это усиливает ощущение срочности и дефицита, но также может нарушить ваше восприятие прогресса. Регулярно вам придется искать новое оружие и наборы инструментов, чтобы укреплять двери и отбиваться от орд. Вы также встретите уникальных зомби, например, тех, кто носит защитные костюмы и оставляет за собой ядовитые облака, или бегунов в капюшонах, напоминающих охотников из Left 4 Dead.

В этой игре шум играет важную роль. С каждым ходом будет появляться больше зомби, независимо от того, какие действия вы предпринимаете. Однако чем громче вы будете, тем больше зомби будет привлечено, и они станут более агрессивными, двигаясь дальше и атакуя с большей точностью. Огнестрельное оружие, как правило, создает больше всего шума, но миссии часто находят способы сделать все шумнее по ходу игры. Например, зомби может упасть с крыши на машину, включив сигнализацию, или вы можете войти в магазин за припасами и случайно включить свет и сирены. Каждая миссия становится испытанием на выносливость: вы стараетесь двигаться осторожно, устраняя любые угрозы, используя имеющиеся ресурсы. На нормальной сложности иногда кажется, что шансы складываются против ваших хрупких персонажей, поскольку они не могут выдержать много ударов, прежде чем исчезнут.

Если вы потеряете жизнь во время миссии, которая длилась почти полчаса, задание станет невыполнимым. К сожалению, я испытал это в своей последней миссии. Что еще больше расстраивает, так это отсутствие функции автоматического сохранения. Вы можете сохранить и перезагрузить вручную, когда вам будет удобно, но в игре нет опции автоматического сохранения. Если вам не удастся сохраниться до того, как вы встретите свою кончину, вам придется начать заново. Эту конкретную неудачу было трудно преодолеть.

Обзор мертвого сезона

Я хорошо провел время, играя в Dead Season, но не чувствую желания играть в нее снова из-за некоторых недостатков. В игре не хватает возможностей настройки и развития миссий, что меня разочаровало. Хотя персонажи в порядке, а повествование столь же типично, как и любая история о зомби, оно во многом опирается на немые неподвижные изображения и случайную озвучку для повествования.

Dead Season — приемлемая игра для любителей пошагового жанра, ценящих чувство отчаяния. Хотя добавление зомби в эту смесь не приводит к существенному обновлению жанра, в нем есть несколько сильных концепций, хотя исполнение иногда может быть нестабильным. Если вы готовы принять трудный вызов и наслаждаетесь перетасовкой нежити, это определенно стоит попробовать.

Смотрите также

2024-10-08 16:16