Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен признаться, что Миртвуд вызвал у меня чувство растерянности и разочарования, как у фермера, у которого была череда плохих урожаев.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Исследуя в последнее время задачу создания ролевой игры-симулятора жизни, Stardew Valley в основном вращается вокруг сельского хозяйства, в то время как Fable пытается охватить несколько элементов одновременно. Предстоящая игра от Bad Ridge, Mirthwood, призвана объединить эти два стиля, предлагая игрокам значительную свободу. Остается вопрос: успешно ли Миртвуд реализует эту амбициозную концепцию или он спотыкается и оказывается в ловушке? Давайте углубимся в это и посмотрим.
В этой игре я оказываюсь на месте беженца, вынужденного покинуть свою опустошенную войной родину и оказавшегося в, казалось бы, мирной стране Миртвуда. Здесь мой персонаж должен раскрыть секреты, скрытые внутри загадочной родословной, и узнать о Валдинах, древней расе с богатой историей. Это классическая история об «избранном», которому суждено или не суждено принести баланс (или нарушить его) в этот мир. Честно говоря, повествование кажется знакомым, и по мере развития сюжета я обнаруживаю, что пробираюсь через боевые сцены, которые становятся все более сложными — образец, который может не привлечь моего полного внимания.
Первоначально экспериментируя с Миртвудом, до его переноса с сентября на ноябрь, мы обнаружили, что ему не хватает как отделки, так и функциональности. Квесты выглядели неорганизованными, механика игры была несовершенной, было множество ошибок. Фактически, мой персонаж застрял в стуле еще до завершения вступительной части, что подчеркивало неготовность игры к запуску.
Конечно, обновленная версия может похвастаться более гладкой отделкой и некоторыми удобными для пользователя улучшениями; однако он не обещает среды без ошибок. За час мой персонаж столкнулся с двумя проблемами: сначала он оказался в ловушке во время битвы с медведем, а затем снова застрял в столкновении с инопланетным существом из другого мира. Несмотря на то, что персонаж выглядел мертвым, он продолжал неуклюже стоять (или плавать), что потребовало перезапуска игры, прежде чем я смог продолжить свою деятельность.
Визуально Миртвуд представляет собой 2,5D-среду с очаровательной рисованной эстетикой, которая очаровывает любого, кто любит очарование традиционных сказок. Атмосфера в сочетании с вечной средневековой музыкой создает успокаивающую и умиротворяющую атмосферу. Легко представить, что вы живете в этом королевстве, занимаетесь сельским хозяйством, обедаете и торгуете товарами. Однако, к сожалению, на этом преимущества по большей части заканчиваются.
Выбор персонажа в этой игре позволяет вам выбрать его происхождение — вора, травника или актера. Этот выбор улучшает некоторые аспекты игры, но не меняет существенно общее повествование. Однако Миртвуд подчеркивает, что вашу историю можно создать по своему желанию, независимо от того, фермер вы или боец. Но имейте в виду, что эта свобода может привести к отклонению от основной сюжетной линии, если вы не будете осторожны. Основные и многие побочные квесты в значительной степени связаны с боем, поэтому приобретение лучшего оружия и снаряжения становится необходимым.
В стиле Bethesda улучшение моего игрового процесса кажется органичным без структурированной системы повышения уровня. Повторение со временем приводит к улучшению, часто оставляя меня в неуверенности относительно того, когда я нахожусь на грани повышения уровня, поскольку явных очков опыта нет. Например, исследование окружающей среды в поисках новых открытий приносит мне очки выживания, а оттачивание моих боевых навыков посредством повторяющихся ударов по противникам делает меня более грозным противником. Возможно, улучшение способностей выживания может означать сокращение истощения голода в будущем.
Проще говоря, взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC) не является обязательным и не кажется особенно интересным. В то время как у некоторых NPC есть содержательные диалоги, другие предлагают только общие фразы, такие как «Марк нервно флиртует». Вы можете их оскорблять, обсуждать погоду или углубляться в философские темы, но ответы чем-то похожи на Fable или The Sims. Кроме того, NPC могут обнять вас, но ваш персонаж не сможет ответить взаимностью, пока вы не достигнете более высокого уровня. Более того, разговоры с NPC часто прерываются из-за других событий, заставляя вашего персонажа ждать. По сути, это очень похоже на реальную жизнь!
Похоже, что в Миртвуде вместо того, чтобы погружать игроков в захватывающие сценарии, основное внимание уделяется поиску разбросанных фрагментов текста. Однако эти побочные квесты не оказывают существенного влияния на игровой процесс, поскольку обычно они включают в себя поиск предмета или победу над неприятным существом. Иногда возникают моральные дилеммы, хотя их результаты редко меняют общий опыт.
Моральный компас в этой игре влияет как на развитие вашего персонажа, так и на то, как на вас реагируют другие. Например, решение убить кого-то, не выслушав его историю, может вычесть очки из вашего показателя морали, или воровство может иметь тот же эффект. Это может сбить с толку, когда игра не наказывает вас за кражу, поскольку эти предметы явно кому-то принадлежат. Однако важно отметить, что персонажей, похоже, не волнуют любые противоправные действия, которые вы совершаете, если только не активирован конкретный триггер. В таких случаях ваши очки морали автоматически уменьшатся, даже если вы один. По сути, кажется, что ваше внутреннее чувство добра и зла сильнее всего остального!
Сражения в этой игре не приносят удовлетворения; это кажется несколько неловким. По сути, сражение включает в себя дикое размахивание оружием ближнего боя и молитву об успешных ударах. Есть выбор между легкими и тяжелыми атаками, а также стандартные варианты уклонения и броска, но нет комбинированных приемов или специальных способностей, которые могли бы оживить ситуацию. Лучшая стратегия — обычно держать дистанцию и оставаться в живых. Стрельба из лука тоже не особо помогает, так как ваша цель имеет тенденцию придерживаться шаблона, что делает корректировку во время боя довольно сложной. Противники, оснащенные оружием ближнего боя, кажутся довольными тем, что стоят в стороне и позволяют вам стрелять в них стрелами, пока они не погибнут. С другой стороны, их ИИ, как правило, не впечатляет: он часто застревает на местности или успевает только преследовать вас.
Кроме того, примите во внимание раздражение от ношения некачественного оружия только для того, чтобы победить противника, вооруженного двумя кинжалами, но при этом не имея возможности забрать его оружие в качестве добычи. Приобретение лучшего снаряжения во многом является делом случая, поэтому у вас ограниченные возможности, когда дело доходит до поиска качественной брони или оружия в дикой местности.
К счастью, управлять своим домом и фермой вполне реально. Вы можете построить и обставить свой дом, готовить еду и выращивать урожай практически аутентичным способом. Кроме того, существует ежедневно меняющийся рынок, на котором вы можете определить, какие товары можно продать по хорошей цене.
Напротив, сбор ресурсов не представляет особого интереса; вам приходится иметь дело с конкретными деревьями и камнями, часто с непредсказуемыми результатами. В один момент это может быть успешным, но не в следующий, без видимой закономерности или объяснения. В довершение всего, ресурсы за пределами вашей фермы кажутся скудными, и вам приходится постоянно нажимать на деревья и камни в надежде, что может сильно раздражать. Остается вопрос: почему тот камень прямо возле моей фермы бесполезен для сбора камней? Тайны изобилуют.
Хотя игра предназначена для использования на Steam Deck, в настоящее время она работает не совсем гладко. Элементы управления кажутся неудобными; попытка открыть быстрое меню для смены оружия — скорее идея, чем практическое решение. Однако самая серьезная проблема заключается в падении частоты кадров. Даже игра на самых низких настройках не предотвращает существенное замедление игры, особенно во время дождя.
Возможно, Миртвуд, возможно, стоит приобрести в будущем, поскольку у команды разработчиков есть целый ряд обновлений, таких как возможность ловить рыбу, жениться и заводить детей. На данный момент эта ролевая игра не готова к выпуску за пределами раннего доступа. Эта сказка с едва заметным сюжетом, неуклюжей боевой механикой, скучным взаимодействием и множеством ошибок требует больше времени на призывной комиссии.
- Приятная 2.5D рисованная графика.
- Расслабляющая и функциональная фермерская механика.
- Неуклюжий и неудовлетворительный бой.
- Неинтересная история с неровным темпом.
- Ошибки в игре и проблемы с игровым процессом.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Обновление «MYST» обеспечивает стабильность и повышение производительности версии для PCVR, патч Quest выйдет «скоро»
- Внутри ажиотажа: страстный рост Бразилии в мобильном киберспорте
- Награды Brawl Stars World Finals 2024: как получить бесплатный Hypercharge и Starr Drops
- Уровневый список персонажей Goddess Of Victory Nikke (июль 2024 г.): все персонажи расположены от лучшего к худшему.
- Представлена капсула и сумка для LoL Chosen of the Wolves 2024
- Сезон «Ангелы против демонов» Brawl Stars: все, что приносит новое обновление
- Лучшие планшеты для Warzone Mobile
- 5 игр, которые создадут идеальное настроение на Хэллоуин 2024
- Легализация онлайн-казино в Азербайджане: как азербайджанские игроки могут безопасно получить доступ к онлайн-казино
2024-11-05 20:08