Как опытный геймер с боевыми шрамами от бесчисленных потерянных жизней, я должен признать, что Zero Sievert поначалу оставил меня в синяках и побоях. Неумолимый характер игры заставил меня усомниться в своих игровых навыках и здравомыслии, поскольку я в отчаянии швырял цифровые объекты в экран. Но, увы, привлекательность прогресса и заманчивые обещания улучшений продолжали тянуть меня назад.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Поначалу мне было трудно понять привлекательность нулевого зиверта. Разочарования варьировались от мысли разбить экран моего компьютера до швыряния Steam Deck об стену, но настойчивость окупилась в этой беспощадной вселенной. Прогресс может быть медленным и трудным, но как только вы вооружитесь подходящим снаряжением и отточите свои навыки, игра предложит вам сложный, но полезный опыт. Несмотря на свою резкость и интенсивность, каждая неудача служит ценным уроком. Проведя с ним несколько часов, я почувствовал желание вернуться и попробовать еще раз.
В постапокалиптической обстановке Восточной Европы вам предстоит путешествовать по различным ландшафтам, собирать необходимые предметы, противостоять всему, что представляет угрозу, и в конечном итоге вернуться в бункер, используя точку эвакуации. Мое первоначальное прохождение внезапно закончилось из-за того, что я не смог сначала перезарядить свое оружие. Во второй раз я встретил группу волков. В третьем раунде я не заметил спрятавшегося в траве снайпера. Этот образец повторяется с новыми, резкими поворотами, внушая мне важность действовать осторожно и быть как можно лучше подготовленным, прежде чем отправиться дальше.
Каждый раз, когда вы входите на новую карту, локации располагаются случайным образом, поэтому два путешествия не начинаются с одного и того же места. Выйдя из поезда, я сверялся с картой, отмечал булавками желаемые пункты назначения, а также отмечал точку выхода. Затем я бы разработал наиболее эффективный маршрут по карте. Хотя всегда были скрывающиеся существа и солдаты, готовые атаковать без предупреждения, наличие плана делало путешествие менее пугающим.
Первоначально, после того как я забрал жизни некоторых первых солдат и обыскал их безжизненные тела, я начал понимать, почему Zero Sievert был так привлекателен для многих игроков на этапе раннего доступа. С постепенным развитием исследование стало более безопасным, что позволило собирать деньги, оружие и книги навыков, что способствовало более плавному прохождению. Однако противники безжалостны и хитры, что требует тщательной навигации по окружающей среде; Один неверный шаг мог привести к мгновенной гибели. Эта постоянная опасность перерастает в ощущение привыкания, а волнение становится движущей силой продолжения еще одной пробежки.
По мере того, как вы углубляетесь в игру, вы встречаете неигровых персонажей, предлагающих квесты, обогащающих ваше путешествие новыми целями и уровнями. Эта неожиданная глубина улучшает общее впечатление, заставляя вас полюбить Zero Sievert. Ощущение выполненного долга от выполнения этих квестов только подогревает вашу привязанность к игре. Возвращение в бункер, чтобы приобрести новое оружие и способности для вашего следующего приключения, создает восхитительный цикл предвкушения острых ощущений, которые постоянно предлагает эта жестокая вселенная, поскольку каждое прохождение уникально.
Дизайн этой игры отличается минималистичными и простыми визуальными эффектами, обеспечивающими вид сверху вниз в стиле ретро, что повышает удобство игры. Стрельба, как правило, проста, однако для некоторых видов оружия решающее значение имеет точное прицеливание. Навигация по меню становится более удобной с помощью мыши, но играть в Steam Deck по-прежнему можно, исследуя пустыню. Кроме того, он предлагает несколько вариантов настройки для игроков любого уровня подготовки, что позволяет вам настроить различные аспекты игрового процесса по своему вкусу.
Zero Sieverts выделяется как сложный шутер с добычей; чем больше времени вы вкладываете, тем лучше отдача. Изучение моделей поведения противника и поиск оптимальной тактики уничтожения были неотъемлемой частью моего удовольствия. Сбор добычи с павших врагов и контейнеров с припасами превращается в увлекательную привычку. Удовольствие от достижения точки эвакуации, сохраняя при этом ценные награды и избегая гибели, не имеет себе равных. Благодаря случайно генерируемым уровням и удобному дизайну эта игра способна увлечь самую разную аудиторию.
Смотрите также
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Лучшие колоды Нимрода в Marvel Snap
2024-10-29 19:16