
Слишком ли поздно делиться моими мыслями о последней части из серии Resident Evil? Абсолютно нет. Я не торопился с обзором, хотя мнения, кажется, разделились. Вот мое мнение о Resident Evil Survival Unit.
Resident Evil Survival Unit — это стратегическая игра с элементами ужасов, созданная компаниями Aniplex Inc. и JOYCITY Corp. Она недавно стала доступна после ограниченного релиза в некоторых регионах в сентябре.
Я скачал игру сразу после её выхода во всем мире. Я играл в неё на своем Samsung S20 SE, который, несмотря на то, что ему несколько лет, имеет мощный процессор Snapdragon 865 5G. Это означало, что игра работала идеально без каких-либо проблем.
Геймплей приличный, вы не можете ожидать большего в таком компактном размере.
Он не был особенно маленьким, но у меня не было на что жаловаться. Учитывая то, что он предлагает, внутриигровые материалы солидные. Например, в игре реализовано настоящее строительство базы, а добавление мини-кампаний с управлением джойстиком действительно улучшает впечатления.
Resident Evil Survival Unit прекрасно передает то, что делает survival horror игру великой. Вы будете строить и улучшать свою базу с важными объектами, такими как Исследовательская лаборатория, Больница и Склад ресурсов, каждый из которых играет жизненно важную роль. По мере прохождения вы будете открывать героев – и обнаруживать, что это гача-система с участием культовых персонажей из серии Resident Evil.
Мой основной задачей было улучшать и поддерживать особняк, что означало сбор ресурсов для его улучшения. Хотя в начале игра предоставляет вам достаточно материалов, это прекращается, как только вы открываете Поле – по сути, онлайн-мир игры.
Эта игра, как и многие стратегии в реальном времени со строительством базы, имеет много чему научиться. Я начал с разблокировки героев и создания команды. Есть два разных способа улучшить их, оба из которых делают их сильнее и улучшают общую силу вашего отряда. Я также создал руководство по рейтингу героев, если вы хотите увидеть, какие герои лучшие.
Эта игра наполнена контентом, выходящим за рамки основной истории, предлагая постоянный поток событий, динамичный режим ралли, возможности для исследования и увлекательные мини-головоломки. Вам никогда не будет нечем заняться! Я испытал неожиданный переход в стратегию в реальном времени во время сражений с зомби и даже соревновался с другими игроками на Арене. Режим исследования особенно увлекателен, предлагая вам защищаться от волн зомби в формате tower defense.
Обзор отряда выживания Resident Evil: UI удобен в использовании, помогает быстро ориентироваться.
Меню в игре могут быть немного запутанными в начале, поскольку она быстро представляет множество функций на ранних этапах. Хотя вы открываете вещи постепенно, их так много, что я быстро забыл, для чего они нужны. Я надеялся узнать больше о предысториях персонажей, но, к сожалению, игра не позволяет глубоко погрузиться в то, кто они такие. Я играл в предыдущие игры Resident Evil, и эта кажется менее захватывающей.
Как только я привыкну к интерфейсу, им легко пользоваться – всё понятно и доступно. Однако на экране много элементов, поэтому мне приходится прокручивать и смахивать, чтобы найти нужное в меню.
Кнопки в игре хорошо продуманы, и создается впечатление, что разработчики действительно хотели привлечь большую аудиторию игроков. Видно, что приложены некоторые усилия, чтобы сделать её привлекательной на первый взгляд. Однако основная проблема заключается в том, что игра начинается легко и весело, но быстро превращается в настойчивое побуждение игроков тратить деньги.
История начинает развиваться в начале, чтобы погибнуть позже.
Окей, так что игра определенно пытается вовлечь вас в сюжет – заставить вас по-настоящему заботиться о происходящем. Но честно говоря, я думаю, они бы не стали заморачиваться со всем этим, если бы не считали это важным. Нельзя просто пропустить сюжетные вставки; он встроен прямо в структуру уровней. И серьезно? Игра начинается в больнице? Уф, не ещё одна из таких!
Я проснулся и оделся, осознав, что попал в вспышку зомби на пути в Raccoon City. Я очутился в странном Особняке, не имея понятия, как туда попал – в конечном итоге он стал моей штаб-квартирой. Именно тогда я начал исследовать, и игра впервые предоставила мне управление моим персонажем.
Неудивительно, что эта игра имеет много общего с State of Survival. Честно говоря, сложно представить, что еще может включать в себя игра про выживание в условиях зомби-апокалипсиса – жанр практически требует таких элементов. Похожие игры обречены иметь много общего, и это вполне естественно.
Игра начинается с постановки сцены и описания ваших целей. Я довольно быстро открыл несколько персонажей в начале, но сюжетные главы внезапно заканчиваются. Повествование просто обрывается, и игра полностью переключается на строительство и управление базой.
Как давний поклонник Resident Evil, я всегда любил богатую историю этой серии – корпорацию Umbrella, культовых персонажей, запоминающиеся локации и, конечно же, этих ужасающих зомби! Я действительно надеялся, что новая игра построится на этом потрясающем фундаменте и расскажет захватывающую историю. Вместо этого, кажется, они пошли совершенно в другом направлении, уделяя больше внимания тому, чтобы вы тратили деньги, чтобы получить преимущество, что, честно говоря, разочаровало меня. Я углублюсь в детали позже, но это просто не тот Resident Evil, который я знаю и люблю.
Графика и звук предоставляют то, что нужно, не больше и не меньше.
Многие красочные игры про выживание зомби упускают суть создания действительно захватывающего опыта. Они часто ощущаются скорее как визуально привлекательная анимация, чем как реалистичная борьба за выживание. По-настоящему пугающая хоррор-игра нуждается в мрачной и унылой атмосфере, чтобы эффективно нагнетать напряжение и страх.
Resident Evil Survival Unit не обязательно должна выглядеть как консольная игра; игрокам на небольших экранах важнее хорошо провести время. Эта игра справляется с этой задачей. Она не пытается быть чрезмерно яркой или иметь потрясающую графику, но сразу же ощущается как настоящий хоррор-опыт.
Хотя ближний бой и боевая система от третьего лица в игре не отличаются особой отточенностью и кажутся немного устаревшими, общий стиль, графика и анимация довольно красивы. Художественная команда невероятно талантлива, и зная, что в работе участвовали такие художники, как Ёситака Амано – известный своей работой над Final Fantasy – можно понять высокое качество.
Я думаю, что звуковое оформление было довольно неплохим! Оно не поразило меня до глубины души, но, честно говоря, и критиковать особо нечего. Оно действительно помогло создать мрачную и жуткую атмосферу, а именно этого и хочется в хоррор-игре.
Хотя это и не является главной особенностью, игра демонстрирует хорошее внимание к деталям в звуковом дизайне – например, уникальные звуки оружия и меню. Однако, повторяющийся геймплей сдерживает её, что означает, что более широкий спектр звуков вряд ли улучшит общее впечатление.
Начинаются споры: модель P2W, замаскированная под дружелюбный интерфейс, или нет.
Вот что раздражает в Resident Evil Survival Unit. Несмотря на технические проблемы, такие как лаги и глюки, самая большая проблема в том, как агрессивно игра подталкивает вас к трате денег. Дело не только в небольших покупках; вся игра, кажется, построена вокруг того, чтобы заставить вас платить за прогресс и получение удовольствия от процесса.
Как я уже говорил, игра начинается с большим количеством бесплатных предметов и ресурсов, но быстро становится сложно продвигаться, не тратя деньги. Помимо неинтересных сегментов от третьего лица, самая большая проблема в том, что игра превращается в ‘pay-to-win’ опыт.
Получение лучших персонажей требует траты денег. Игра полагается на систему, в которой вы платите, чтобы ‘вытянуть’ персонажей. Строительство вашей базы также достигает предела – вы не можете расширяться дальше, пока не разблокируете функцию под названием Construction Queue, и это также стоит денег. Даже с внутриигровой валютой вам все равно придется тратить реальные деньги, чтобы разблокировать ее, что значительно замедляет ваш прогресс по мере игры.
Окончательный вердикт
Краткое описание игры немного сбивает с толку игроков. Я надеялся на более доступный опыт, который бы передал дух классических Resident Evil. Хотя игра не безупречна, у неё был потенциал стать по-настоящему великой.
Обзор Resident Evil Survival Unit от GamingonPhone
Механика игрового процесса — 6.5
Режимы игры и сюжетная линия — 6
Графика и Музыка — 7
Управление и интерфейс — 7.5
Бесплатные элементы — 5.5
6.5
Средний
Resident Evil Survival Unit показал потенциал, но в конечном итоге не оправдал ожиданий из-за слабого сюжета, несмотря на солидный геймплей, звук и пользовательский интерфейс.
Игра начала очень сильно и быстро вызвала большой интерес у игроков. Однако, я подозреваю, что интерес угаснет, как только вы дойдете до момента, когда придется платить. Тем не менее, игра отлично справляется с созданием захватывающей атмосферы, запоминающихся персонажей и по-настоящему пугающего мира, вдохновленного корпорацией Umbrella. Определенно стоит проверить и составить собственное мнение!
Смотрите также
- Where Winds Meet: Как повысить Телосложение
- Где найти датчики в ARC Raiders: лучшие места добычи & маршрут фарма.
- VALORANT Набор скинов Mystbloom 2.0: Первый взгляд, цена и дата выхода
- [Industry Direct] Летающее VR-приключение с открытым миром ‘I Am Bird’ взлетает на Meta Quest
- Dispatch: Стоит ли отпустить или защитить Invisigal в 7 эпизоде?
- Where Winds Meet: Пошаговое руководство по быстрому повышению элегантности.
- Where Winds Meet Руководство по Магазину: Лучшее Использование Ваших Заработанных Валют
- Почини это! Коды (Август 2025)
- Все бесплатные образы и как их получить в Where Winds Meet.
- Новые командные работы в Marvel Rivals Сезон 5.5.
2025-12-13 03:13