Обзор отряда выживания Resident Evil: Стратегия, выживание и немного хаоса

Слишком ли поздно поделиться своими мыслями об этой замечательной части популярной серии Resident Evil? Абсолютно нет. Я не спешил с обзором, хотя мнения в сети немного разделились. Вот мое мнение о Resident Evil Survival Unit.

Resident Evil Survival Unit – это стратегическая игра с элементами ужасов, созданная Aniplex и JOYCITY. Она недавно вышла во всем мире после ограниченного релиза в некоторых регионах в сентябре прошлого года. Я скачал её сразу после выхода и протестировал на своем Samsung S20 SE. Несмотря на то, что телефону несколько лет, его процессор Snapdragon 865 5G справился с игрой без проблем.

Геймплей достойный, и вы не можете ожидать большего в таком компактном размере.

Честно говоря, это было не очень отлажено. Тем не менее, я не мог просить чего-то большего. Ресурсы игры хорошо используются, особенно учитывая, что в ней есть полноценное строительство базы и даже мини-кампании, которыми вы управляете с помощью джойстика, что добавляет много глубины.

Resident Evil Survival Unit прекрасно передает то, каким должен быть отличный хоррор-survival. Вы будете строить и улучшать свою базу, с важными локациями, такими как Исследовательская лаборатория, Больница, Склад ресурсов и Командный центр, все они играют жизненно важную роль – вы быстро поймете, что делает каждая из них, как это сделал я. По мере прохождения вы будете собирать героев, и оказывается, что это гача-система с участием культовых персонажей из серии Resident Evil, разблокируемых по достижении Вертолетной площадки.

Моей основной целью было улучшить и поддерживать свою базу. Это означало сбор ресурсов для улучшения Особняка. Хотя игра предоставляет вам достаточно материалов в начале, это прекращается, как только вы открываете Поле – которое по сути является постоянным миром игры.

Эта игра, как и многие стратегии в реальном времени, включает в себя строительство и управление базой. Я начал с разблокировки героев и создания команды. Есть два способа улучшить ваших героев – оба сделают их сильнее и увеличат общую силу вашей команды. Если вам интересно, я также создал руководство, ранжирующее героев от лучших к худшим.

Эта игра предлагает массу занятий помимо основной сюжетной линии, включая множество событий, динамичный ралли-режим, исследование открытого мира и быстрые мини-головоломки. Вам никогда не будет хватать занятий! Я обнаружил, что переключаюсь между сражениями с зомби, управлением ресурсами, как в стратегической игре, и соревнованием с другими игроками в битвах в реальном времени. Режим исследования особенно увлекателен – он похож на игру в жанре tower defense, где вы отбиваете волны зомби.

В начале строится история, чтобы погибнуть позже.

Игра определённо опирается на сильный нарратив, чтобы установить связь с игроками и удерживать их внимание. Однако, я думаю, что сюжет кажется надуманным – если бы разработчики не считали его необходимым, они бы не стали его включать. Способ, которым сюжет представлен через кат-сцены и вступления к уровням, просто не совсем подходит. И, предсказуемо, игра начинается в больнице… снова!

Я проснулся и оделся, осознавая, что оказался в хаосе с зомби, направляясь в Raccoon City. Я не имел понятия, как оказался в этом особняке, который в конечном итоге станет моей штаб-квартирой. Именно тогда игра предоставила мне управление персонажем, позволив начать исследование с помощью джойстика.

Неудивительно, что эта игра имеет много общего с State of Survival. Честно говоря, это ожидаемо – что ещё можно добавить в игру про выживание в условиях зомби-апокалипсиса? Сам жанр требует таких элементов, и вы найдёте много пересечений между подобными играми.

Игра начинается с создания мира и определения того, чего от вас ожидают. Я быстро открыл множество персонажей в начале, но сюжетные главы, которые должны были вас направлять, внезапно заканчиваются. Повествование просто обрывается, и игра полностью переключается на строительство и управление базой.

Серия Resident Evil существует уже давно и продолжает быть популярной благодаря своим запоминающимся персонажам, локациям и ужасающим зомби. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на сильном сюжете, новая игра, похоже, отдает приоритет немедленному геймплею и сильно полагается на систему pay-to-win, как я объясню позже.

Графика и звук предоставляют то, что нужно, не больше и не меньше.

Многие красочные игры про выживание от зомби не попадают в цель, когда дело доходит до действительно захватывающего ощущения. Они часто оказываются похожими на отполированные анимации, а не на страшные впечатления. По-настоящему пугающая хоррор-игра полагается на мрачную и унылую атмосферу, чтобы создать ощущение страха и обеспечить действительно впечатляющий опыт.

Подразделение выживания Resident Evil не должно выглядеть как консольная игра; мобильным геймерам важнее получать удовольствие. И эта игра это обеспечивает! Она не пытается быть чрезмерно яркой с точки зрения графики или эффектов. С самого начала становится ясно, что вы играете в настоящий хоррор-опыт.

Окей, я честно скажу, вблизи игра выглядит не супер чёткой, и боевая система от третьего лица кажется немного устаревшей – как будто из десятилетней давности. Но честно говоря, общая картина? Общий стиль, графика и анимация великолепны, и она меня действительно зацепила. Видно, что художники – первоклассные специалисты, и когда я увидел имена, такие как Yoshitaka Amano – вы знаете, тот парень, который сделал невероятные работы для Final Fantasy – я сразу понял почему. Это просто красивая работа.

Звуковое оформление довольно хорошее. Оно не выдающееся, но определенно добавляет игре мрачную и жуткую атмосферу, и с ним нет серьезных проблем.

Хотя это и не является основной особенностью, игра демонстрирует некоторое внимание к деталям в звуковом оформлении, предлагая различные звуки оружия и меню. Однако повторяющийся геймплей сдерживает её, что означает, что более широкий спектр звуков не особо и нужен.

Игра предлагает удобный UI, который помогает быстро ориентироваться.

Меню игры могут показаться немного запутанными поначалу, поскольку игра быстро представляет множество различных функций в начале. Хотя она постепенно открывает вещи, существует так много элементов, что я обнаружил, что забываю, что делать, после короткого времени игры.

Мне было интересно, насколько глубоко игра позволит мне исследовать истории персонажей. Я быстро обнаружил, однако, что ты на самом деле не становишься Леоном С. Кеннеди, Джилл Валентайн или каким-либо другим персонажем — ты просто играешь за них. Мне нравились предыдущие игры Resident Evil, но это было разочарованием.

Как только я привыкну к программе, ей легко пользоваться – всё понятно и доступно. Единственная проблема в том, что интерфейс перегружен, поэтому на небольших экранах мне приходится прокручивать и смахивать, чтобы найти то, что нужно.

Кнопки в игре хорошо продуманы, и очевидно, что разработчики стремились привлечь широкую аудиторию. Видно, какие усилия они приложили вначале. Однако, самая большая проблема в том, что игра начинается как простая и приятная, но быстро превращается в попытку заставить игроков тратить деньги.

Как и ожидалось, вам подбрасывают P2W-модель, замаскированную под дружелюбный интерфейс.

Здесь начинаются сложности. Для кого на самом деле создано Resident Evil Survival Unit? Даже несмотря на технические проблемы, самая большая проблема заключается в том, что игра настойчиво побуждает вас тратить деньги, чтобы по-настоящему насладиться ею – и это не просто небольшая сумма. Игра построена вокруг того, чтобы вы тратили деньги.

Как я уже говорил ранее, игра начинается с большим количеством бесплатных предметов и ресурсов, но довольно быстро становится сложно продвигаться, не тратя деньги. Помимо неинтересных секций от третьего лица, самая большая проблема заключается в том, что игра в конечном итоге ощущается как игра, в которой нужно платить, чтобы победить.

Окей, позвольте мне вам рассказать, получение действительно мощных, или ‘Legendary’ персонажей в этой игре кажется невозможным без траты реальных денег. Это гача-система, где вы, по сути, ‘стреляете’ из сигнального пистолета, чтобы попытаться их получить, и это стоит денег каждый раз. Кроме того, развитие вашей базы быстро достигает предела. Вы не можете улучшить её дальше, пока не разблокируете ‘Construction Queue’, а угадайте что? Это тоже заблокировано за плату! Даже если у вас есть немного премиальной валюты, вам все равно придется потратить реальные деньги, чтобы её разблокировать. Именно поэтому игра начинает сильно замедляться позже – кажется, что они намеренно делают её утомительной, если вы не платите.

Финальный вердикт

Краткое описание игры немного сбивает с толку игроков. Я надеялся на более доступный опыт, который бы передал дух классических игр Resident Evil. Хотя она и не безупречна, у неё был потенциал стать поистине великой.

Игра начала очень сильно и быстро завоевала большой интерес. Однако, я подозреваю, что количество игроков, вероятно, упадет, как только они достигнут точки, где им придется начинать платить. Тем не менее, она отлично справляется с созданием крутой атмосферы, запоминающихся персонажей и по-настоящему пугающего мира, особенно с присутствием Umbrella Corporation. Определенно стоит проверить и составить собственное мнение!

Обзор Resident Evil Survival Unit от GamingonPhone

Механика игрового процесса — 6.5
Режимы игры и сюжетная линия — 6
Графика и Музыка — 7
Управление и UI — 7.5
Бесплатные элементы — 5.5

6.5

Average

Resident Evil Survival Unit имел потенциал, будучи частью хорошо известной франшизы, но в конечном итоге не предоставил удовлетворительного опыта. Хотя игровой процесс, звук и пользовательский интерфейс были вполне хорошими, сюжет был слабым и сдерживал игру.

Смотрите также

2025-12-13 04:43