Обзор Пылающего удара

Обзор Пылающего удара

Как опытный геймер, который помнит дни, когда всем правили игровые автоматы, а мои карманные деньги тратились на рулоны четвертаков, я должен сказать, что Blazing Strike пробудила мой интерес своей ретро-эстетикой и многообещающим набором персонажей. Однако, погрузившись в бой, я немного разочаровался.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В Blazing Strike есть чем восхищаться – впервые я обратил на это внимание несколько месяцев назад, когда мое внимание привлекла реклама на задней обложке моего журнала о рестлинге. Рекламное оформление напоминает мне бойцов Neo Geo золотого века, а внутриигровые спрайты напоминают Third Strike. Что отличает его от других, так это уникальный список бойцов, которые не являются просто клонами типичных стереотипов, что заставляет вас хотеть опробовать их всех. В детстве на эту игру мне пришлось бы откладывать карманные деньги. Самое впечатляющее, что Blazing Strike был создан одним человеком.

Боец стоит или падает благодаря своим персонажам и их боевой системе, и у Blazing Strike довольно уникальный подход. Понятно, что основное внимание было уделено тому, чтобы облегчить освоение для обычных игроков, поскольку входные данные легко воспринимаются, и есть всего четыре кнопки атаки, о которых стоит беспокоиться, как и в аркадных играх Neo, на которые он вдохновлен. . Изначально на выбор предлагается 14 героев, а два открываемых доступны после прохождения аркадного и сюжетного режимов. Список действительно представляет знакомые боевые архетипы, но имеет некоторые действительно превосходные дизайнерские решения.

Обзор Пылающего удара

Александр — массивный и сильный борец в борцовской одежде, Пинк — мятежный киберпанк, вооруженный расширенным оружием, а Джейк и Сюнсукэ напоминают мальчиков-шото из Street Fighter, но со своим уникальным чутьем, позволяющим не считаться копиями. Анимация плавная и визуально ошеломляющая, и я был очарован большими спрайтами персонажей и их яркими личностями. Хотя фоны в целом хороши, некоторые области имеют сомнительный дизайн, который кажется немного неуместным, особенно в пустынном регионе, за которым скрывается неприглядный спрайт.

Несмотря на то, что они хорошо созданы, бойцам, похоже, не хватает специальных приемов или уникальных приемов. Даже суперискусства не дают удовлетворительного ощущения веса и воздействия. Я провел много времени с Street Fighter 6, но мне все еще кажется, что я только царапаю поверхность, когда дело доходит до изучения атакующего потенциала каждого персонажа. Хотя я не ожидаю, что сложность будет соответствовать сложности древнего колосса, Blazing Strike уступает играм трехдесятилетней давности и кажется слишком упрощенной.

Обзор Пылающего удара

В Blazing Strike они включили быстрый маневр под названием «Рывок», при котором вы нажимаете правый триггер, чтобы быстро двигаться вперед или назад. Это может улучшить комбо и определенные движения, а также помочь уклоняться от атак. Однако проблема заключается в том, что индикатор, связанный с этой функцией, быстро истощается, и как только он истощается, ваш персонаж остается в ошеломленном состоянии, от которого можно избавиться, покачав джойстик. Как ни странно, шкала заполняется сразу после этого. Эта механика спешки, кажется, не предлагает достаточного риска и награды для и без того ограничительной боевой системы, и она напоминает аналогичную функцию в Mortal Kombat 3, которая тогда подвергалась резкой критике.

Запустив Blazing Strike, я следовал своему обычному распорядку для непризнанного бойца: искал обучающую программу. К сожалению, мои поиски оказались безуспешными. Существует режим обучения, который позволяет отрабатывать движения, предлагая варианты отображения хитбоксов и подсказок кнопок. Кроме того, есть увлекательный сюжетный режим, иллюстрированный в стиле комиксов, в котором вы участвуете в битвах с различными персонажами по мере развития повествования. Интересно, что я наткнулся на Учебное пособие, спрятанное и недоступное где-либо еще — действительно необычный дизайнерский выбор.

Обзор Пылающего удара

ИИ всей игры для противников процессора совершенно неинтересен, не представляет особых проблем и иногда даже выглядит комичным. Кроме того, аркадный режим страдает из-за опасностей, которые невозможно отключить на этапах. На одном уровне, посвященном тюрьме, вы рискуете быть схваченным за ноги, если подойдете слишком близко к краю арены, в то время как на других уровнях вас может ударить движущийся кран или вызвать сильные погодные воздействия окружающей среды. Если бы эти проблемы были ограничены режимом «Экстремальная битва», в который можно было бы играть отдельно, я мог бы с этим смириться, но в нынешних условиях я не решался переигрывать «Аркаду» после разблокировки секретного персонажа.

После его использования Blazing Strike показался мне странно знакомым, возвращая меня к проблеме, с которой я столкнулся в начале 1990-х годов. В течение многих лет моим любимым игровым устройством была Commodore Amiga. К сожалению, эта платформа не была идеальной для файтингов. Адаптации японских игр были ужасными, и даже лучшие западные разработки казались несколько неуместными.

Blazing Strike вызывает уникальные ощущения, во многом похожие на Shadow Fighter, который был исключительной жемчужиной на 16-битной платформе. Несмотря на некоторые недостатки, в нем все же можно найти приятные моменты. В этой игре проявляется преданность разработчика и глубокое понимание жанра файтингов, о чем свидетельствует богатый список персонажей и онлайн-игра с надежным сетевым кодом отката. Однако я считаю, что можно было бы потратить немного больше времени на доработку некоторых аспектов, чтобы сделать его еще лучше.

Смотрите также

2024-10-21 13:16