Обзор раннего доступа Manor Lords – кандидат на звание стратегической игры года… через несколько лет

Обзор раннего доступа Manor Lords – кандидат на звание стратегической игры года… через несколько лет

Обзор Manor Lords на ПК

У меня была возможность опробовать Manor Lords на ПК, и, хотя она имеет свое очарование, мой опыт работы с ней оказался неоднозначным. Аспект городского строительства — это то, что изначально привлекло меня, поскольку этот жанр меня не интересовал уже много лет. Однако, поскольку игра все еще находится в раннем доступе, существуют ограничения на то, что мы можем оценить на данный момент.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В течение многих лет мое увлечение градостроительными играми угасло после того, как я перестал увлекаться Frostpunk. Тем не менее, недавно ко мне на порог прибыл обзорный экземпляр «Manor Lords», возродивший мой давно дремлющий энтузиазм по поводу этого жанра. Однако мой пыл остается скорее тлеющим угольком, чем ревущим пламенем.

В настоящее время эту игру создает человек, и хотя она уже доступна для раннего доступа, многие аспекты еще не завершены. С момента его создания может пройти еще несколько лет, прежде чем мы сможем полностью изучить все его потенциальные элементы. Вместо того, чтобы рассуждать о будущем развитии игры, давайте сосредоточимся на оценке ее текущих достоинств и недостатков.

Обзор раннего доступа Manor Lords – кандидат на звание стратегической игры года… через несколько лет

В Manor Lords основное внимание уделяется городскому строительству. У вас есть свобода обустраивать дороги, фермы, рынки и различные другие сооружения по вашему усмотрению, в результате чего создаются аутентичные поселения в средневековом стиле, не напоминающие современные городские конструкции.

Хотя большинство построек обычно соответствуют определенному плану застройки, маловероятно, что вы захотите, чтобы ваша лесная хижина напоминала пятиэтажный особняк. Более того, сложности логистики и распределения ресурсов, связанные со строительством, добавляют еще один уровень сложности. Этот аспект не является ни чрезмерно сложным, ни хаотичным, как это можно увидеть в Europa Universalis.

Обзор раннего доступа Manor Lords – кандидат на звание стратегической игры года… через несколько лет

Одним из аспектов вашей задачи будет налаживание сельского хозяйства. К сожалению, в настоящее время он разбалансирован и требует вашего внимания. Задача состоит в том, чтобы найти плодородную почву для различных культур, обработать землю, собрать урожай и выполнить все связанные с этим задачи. Однако вскоре вы заметите, что импорт товаров — это вариант, который может сэкономить вам время и ресурсы, фактически делая сельское хозяйство менее важным в игре.

Должен признать, обсуждение торговли в игре может быть чрезвычайно эффективным. Однако именно эта сила иногда может сделать для меня монотонным опыт, заставляя меня начать новое сохранение, когда я решил не торговать. Вместо этого я бы сосредоточился на расширении своих городов и стремился достичь примерно 30 участков 3-го уровня ограбления, прежде чем приступить к завоеванию. Занимаясь вышеупомянутой торговлей, я могу накопить бесконечный запас ресурсов, которые я произвел в процессе производства, таких как черепица, уголь и яйца.

Обзор раннего доступа Manor Lords – кандидат на звание стратегической игры года… через несколько лет

Накопив значительное состояние благодаря своим торговым усилиям в Manor Lords, я оказался на распутье. Соблазн нанять наемников и расширить свою территорию очень велик. Тем не менее, я пришел к выводу, что аспект завоеваний в этой игре оставляет желать лучшего.

Я сталкиваюсь с тонкостями дипломатии в Manor Lords, но изо всех сил пытаюсь добиться прогресса. Кажется, что все, что можно сделать, это обмениваться любезностями или объявлять войны и мир. Мой дипломатический опыт пока кажется недостаточно развитым и тусклым по сравнению с другими стратегическими элементами игры. Работа над этим еще продолжается, но на данный момент это бросает тень на мой энтузиазм по поводу этого аспекта Manor Lords.

Как наблюдатель, я заметил, что бои в Manor Lords уступают серии Total War по сложности и глубине. В отличие от Total War, здесь нет генералов, которые будут командовать армиями, нет кавалерийских атак, которые нужно проводить, и нет продвинутых боевых систем, которые можно использовать. Лично для меня участие в бою — наименее приятный аспект игры в Manor Lords. Возможно, мой опыт использования богатых тактических возможностей Total War установил слишком высокую планку.

Это интригует, как ваши горожане участвуют в сражениях, ситуация, которая вызывает у меня чувство беспокойства и беспокойства за их безопасность — опыт, которым я не делился со своими Копьями Ужаса в Warhammer 3. Эта ситуация заставляет меня разрабатывать стратегию, хотя средства сделать это в настоящее время все еще ограничены.

Как помощник, ставший экспертом, я хотел бы поделиться своим взглядом на захватывающий аспект игр Total War: их возможность повторного прохождения. Я, например, игрок, который за последние годы изучил более сотни кампаний Warhammer 2 и 3, Rome II, Shogun и Three Kingdoms. Поскольку большую часть моего игрового опыта составляют всего пять фракций, повторение в начале или борьба с одними и теми же противниками меня не беспокоят.

В Total War и Manor Lords, как только вы накопили достаточно ресурсов или достигли значительного прогресса, дальнейших действий, похоже, не будет. Обычно в Total War для достижения этой точки требуется десять или более часов, а в Manor Lords это можно сделать всего за два часа. Следовательно, реиграбельность игры для меня весьма ограничена. Чтобы мотивировать себя на создание новых сохранений, я наложил на себя ограничения, например запрет на торговлю.

Обзор раннего доступа Manor Lords – кандидат на звание стратегической игры года… через несколько лет

Если вам интересны визуальные эффекты, звук и обстановка Manor Lords, вот что я могу вам рассказать. Графика действительно захватывает дух, но за нее приходится платить. Чтобы сэкономить на графическом процессоре, сохраняя при этом настройки высокого качества, рассмотрите возможность ограничения количества кадров в секунду (FPS) до 60. Что касается музыки, она, несомненно, перенесет вас в средневековую эпоху, но имейте в виду, что она может повторяться после длительного игрового процесса.

Подводя итог, можно сказать, что мир и карта в этой игре хорошо продуманы, но их еще можно улучшить. Важные изменения включают добавление большего количества фракций, увеличение размера карты и минимизацию мест за пределами карты, таких как торговые аванпосты. Такие изменения помогают сохранить погружение — ключевой элемент игрового процесса.

Я имел удовольствие наблюдать за Manor Lords, многообещающим соперником в жанре средневековых стратегий в реальном времени. Однако, похоже, мы еще не полностью раскрыли свой потенциал. Фаза раннего доступа предлагает увлекательный опыт примерно на тридцать часов. Но после этого вы можете вернуться к своим предыдущим пристрастиям к стратегическим играм.

Manor Lords
Manor Lords is probably the future of medieval RTS games. However, that future is still a couple of large hourglass flips away. The early access version is fun for the first 30 hours or so, but after that, you’ll probably be jumping right back into HoI IV or whatever strategy game you were playing before you jumped into Manor Lords.
Pros
  • Естественное и веселое городское строительство
  • Потрясающая графика
  • Привлекательная экономика и менеджмент
  • Стоит попробовать Game Pass
Cons
  • Все еще находится в раннем доступе, со множеством ошибок и недостающих функций.
  • Бой тусклый
  • Дипломатии не существует
  • Низкая реиграбельность

Смотрите также

2024-04-25 19:10