Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Shapez 2 действительно покорил мое сердце и бросил вызов моему разуму так, как это удалось сделать немногим играм. Игра представляет собой интригующую смесь стратегии, креативности и визуальной привлекательности, которая заставляет меня возвращаться снова и снова.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В God is a Geek у нашей команды могут быть разные игровые вкусы, но иногда бывает сложно найти подходящего автора для выполнения рецензий. Однако, когда была представлена Shapez 2, она сразу же поразила меня как игра, созданная специально для меня, учитывая ее упор на автоматизацию, эффективность, решение проблем и геометрию. Если бы вам нужно было создать диаграмму Венна, отражающую мои предпочтения, Shapez 2 был бы почти идеальным перекрытием — почти идеальным соответствием, по иронии судьбы отражающим первую фигуру, которую мне нужно построить в самой игре. Но поскольку энтузиасты иногда могут быть самыми резкими критиками, можно задаться вопросом, оправдывает ли Shapez 2 свой потенциал (боже мой – Эд).
В серии игр Shapez перед игроками стоит задача комбинировать и манипулировать основными формами, такими как квадраты, круги и т. д., вырезая, вращая, объединяя и располагая их уникальными способами. Например, у вас может быть четверть круга в левом верхнем углу, квадрат в правом верхнем углу и части в форме звезды, образующие две нижние части. После того как вы создали желаемую форму, ваша цель — перенести ее в центральный вихрь. Выполняя задания и создавая достаточное количество уникальных форм, вы достигнете контрольных точек и продвинетесь в игре. Для новичков это предполагает создание сложных фигур из более простых компонентов!
В Shapez 2 вам постоянно бросают вызов, вводя дополнительные факторы. Ваша сборочная линия может не только складывать объекты в форме монет, образуя слои, но также вы можете настраивать эти формы, изменяя их цвета и поднимая определенные секции с помощью булавок. Это позволяет создавать огромное количество многослойных композиций. Игра поощряет эксперименты, подталкивая вас к созданию все более сложных конструкций, а позже у вас даже появится доступ к поездам, которые смогут перевозить большое количество фигур на большие расстояния, чтобы повысить вашу эффективность и тем самым помочь вам быстрее достичь поставленных целей.
Помимо достижения этапов, вы также найдете дополнительные задания, представленные в виде дополнительных головоломок, обычно демонстрирующих новые возможности, открытые в вашем путешествии. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на паре решений головоломок, теперь у вас есть список из 6-7 задач, которые нужно выполнить. Вот где Shapez 2 действительно сияет, поскольку требует навыков и логики, чтобы все идеально подошло. Это может приводить в уныние, но нет ничего лучше, чем расслабиться и наблюдать за работой системы, когда у вас, например, есть 10 головоломок, входящих в вихрь, каждая из которых необходима, и вы медленно ведете счет вверх. Вы можете почувствовать свой прогресс.
Помимо самоудовлетворения, которое вы получаете от выполнения дополнительных задач, есть два основных преимущества. Во-первых, вы получаете больше места на карте для строительства сложных конвейерных систем. Территория вокруг центрального вихря ограничена, поэтому важно создавать и транспортировать необходимые формы из отдаленных мест, чтобы избежать заторов. Если хотите, вы можете размещать плитки в любом месте огромного пространства за пределами центрального вихря, но помните, что все нужно будет отправить обратно туда, что расходует плитки. В основной игре я часто обнаруживал множество неиспользованных плиток из-за их обилия, и поэтому ограничение иногда казалось произвольным.
Другая награда, которую вы получаете за вращение фигур, — это очки исследования. Они используются для разблокировки обновлений, которые повысят эффективность и гибкость ваших операций. Вы можете повысить скорость конвейеров или станков для резки и штабелирования, а также скорость и пространство для хранения ваших поездов. Вы также можете разблокировать новые композиции фундаментных плиток, чтобы получить больше места, и даже разблокировать третий уровень для ваших конвейеров, чтобы открыть больше возможностей для перемещения над и под различными производственными линиями. Это действительно надежная система вознаграждений, потому что есть свободный выбор, и пока у вас достаточно очков, вы можете купить ее, здесь нет системы дерева навыков. А это означает, что вы можете расставить приоритеты в соответствии со своим подходом.
Как геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что эта игра действительно шедевр. Он предлагает богатый и захватывающий игровой опыт, который подойдет игрокам любого уровня подготовки. Игра начинается достаточно легко: вас шаг за шагом обучают основам, а затем постепенно повышают сложность. Даже в обычном режиме мне приходилось стратегически обдумывать свои ходы, что я ценю в игре.
Одним из заметных различий между Shapez 2 и его предшественником является визуальная эстетика, от которой просто захватывает дух. Я всегда ценил конвейеры, но наблюдение за тем, как по ним гармонично движутся фигуры, в сочетании с уникальной анимацией каждой штабелирующей машины или режущего инструмента, и все это работает плавно и без задержек, создает впечатление безупречной эффективности. Яркие цвета, плавные линии и сверкающие вихревые эффекты добавляют очарования механической, самоуправляемой системе, которую вы пытаетесь построить. В довершение всего, музыка восхитительна, включает успокаивающие, ритмичные мелодии, благодаря которым время проходит приятно. Хотя после продолжительной игры игра может показаться немного однообразной из-за большого количества времени, которое можно провести в Shapez 2, гармоничный и ненавязчивый саундтрек найдет отклик у многих игроков.
Используя мышь и клавиатуру, навигация и управление выполняются плавно, обеспечивая полный обзор вашей работы на 360 градусов. Эта функция оказывается особенно полезной, когда проекты становятся такими сложными, как Spaghetti Junction. После того, как вы освоите эту функцию, вы сможете сохранять схемы часто используемых настроек для удобного копирования или просто копировать и вставлять из близлежащей аналогичной настройки. Интерфейс становится интуитивно понятным, как только вы к нему привыкнете, и лишь изредка возникнет путаница, если вы сами создали слишком сложные настройки.
Меня беспокоит система трубопроводов, по которой циркулирует цветная краска для ваших проектов, позволяя каждой фигуре или слою фигур иметь разные цвета. Система трубопроводов может без проблем соединяться по аккуратной сетке вдоль осей X и Y. Однако при добавлении вертикальной трубы она образует закругленный край и отсоединяется от одного конца оси, на которой она находилась изначально. Проще говоря, соединить вертикальные и горизонтальные трубы сложнее, чем должно быть, и мне бы хотелось, чтобы это было не так.
Погружаясь в игровой процесс, я иногда испытывал моменты нетерпения из-за ожидания. В этом нет ничего удивительного, поскольку аналогичная проблема была и в оригинальной игре Shapez. После того, как вы организовали все необходимые фигуры, вам просто нужно подождать, пока они будут перенесены в вихрь. В эти периоды можно либо подготовиться к следующей форме, либо ускорить производство текущей, но иногда это кажется не таким продуктивным, как хотелось бы, учитывая время, потраченное на ожидание. Это не является серьезной проблемой, поскольку дает вашему мозгу короткую передышку от решения проблем, но по мере того, как этапы нарастают и вихрь требует десятков тысяч форм, неэффективность может привести к увеличению времени ожидания.
Для геймера погружение в Shapez 2 казалось сбывшейся мечтой. В ней тот же захватывающий хаос создания форм, которого я так жаждал, но с потрясающим визуальным обновлением и свежими концепциями, которые делают игру интересной. Это продолжение не ограничивается эстетикой; он предоставляет подробные учебные пособия по созданию фигур и предлагает расширенные возможности для демонстрации моих навыков. Благодаря трехуровневому сеттингу и инновационной механике, такой как поезда для быстрой перевозки больших фигур, эта игра становится бесконечной ямой удовлетворения для правильного игрока. Единственным ограничением здесь является ваше творчество в автоматизации!
Смотрите также
- Лучшие планшеты для Warzone Mobile
- Кодексы зомби против людей (июль 2024 г.)
- Коды приключений Mobile Legends (июль 2024 г.)
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая экипировка AMES 85
- Список персонажей Funko Fusion, франшизы, все, что мы знаем
- Dragon Age: The Veilguard будет проверена Steam Deck и станет родным приложением.
- Уровневый список персонажей Goddess Of Victory Nikke (июль 2024 г.): все персонажи расположены от лучшего к худшему.
- Call of Duty: Black Ops 6 — как исправить пакеты пакетов
- League of Legends Ваш магазин 2024
- Собирайте звезды за пользовательский код (июль 2024 г.)
2024-08-15 14:16