Обзор ремейка «До рассвета» — Гори Слава

Обзор ремейка «До рассвета» — Гори Слава

Обзор «До рассвета» на PS5

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что «Until Dawn» — это римейк, который действительно попадает в самую точку. Проиграв оригинал, когда он впервые появился на наших экранах, я могу засвидетельствовать тот факт, что этой новой версии удалось передать всю суть игры, придав ей свежий слой краски и несколько улучшений под капотом.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Supermassive Games сделала себе имя, преуспев в области интерактивных фильмов ужасов, и все началось с «До рассвета». Другие игры пытались привнести в игры атмосферу слэшеров, но ни одна из них не сделала этого так эффективно, как «До рассвета». Учитывая, что экранизация уже на горизонте, и ходят слухи о продолжении, это может стать идеальным моментом для повторного изучения игры.

В данном случае все контролирует не Supermassive, а Ballistic Moon, которая возглавляет разработку. Вместо этого публикацией будет заниматься Sony Interactive Entertainment. Несмотря на это изменение, если вы поклонник оригинала, вам еще есть чего ожидать!

Повествование сосредоточено вокруг группы товарищей, собравшейся в горном домике в Канаде, через год после загадочного исчезновения двух участников. Как и ожидалось, события принимают зловещий оборот, чтобы избежать раскрытия каких-либо поворотов сюжета для тех, кто еще не испытал первоначальную версию.

В обновленной версии есть новые разделы, в которые можно вникать, и скрытые сокровища, которые можно обнаружить, но ни один из них не нарушает ход повествования и не представляет новаторских концепций. Не добавлено ни одной сцены, где Джош признается в своих чувствах к Мэтту, а Джесс не защищается от врага с помощью дробовика. Тем не менее, есть небольшие преимущества, такие как неизведанные пути или новые предметы, которые нужно собирать. Иногда вы можете отклониться от основного пути и ничего не найти, но это дает разработчикам возможность продемонстрировать потрясающие визуальные эффекты игры, от захватывающих световых эффектов до прекрасно созданных пейзажей.

Обзор ремейка «До рассвета» — Гори Слава

Большая часть захвата движения переработана, как и внешний вид актеров. Некоторые из этих актеров довольно известны, и удивительно, насколько близко они похожи на своих экранных персонажей. В некоторых случаях их сходство настолько точное, что вы можете задаться вопросом, почему вы вообще подумали, что они похожи на своих персонажей.

Каждый персонаж в этой постановке исключительно хорошо проработан. Они воплощают общие стереотипы, встречающиеся в фильмах-слэшерах, такие как классный клоун, популярная пчелиная матка, книжный червь и последняя девочка, но при этом обладают поразительной глубиной. Например, Эмили изображает злую девушку с наклонностями Хизер, но она также демонстрирует искреннее раскаяние в своих действиях без подсказки. Напротив, Эшли, которая кажется «милой девочкой», потенциально может подвергнуть опасности двух персонажей либо из-за бездействия, либо из-за чрезмерной реакции. Эти персонажи кажутся невероятно человечными, полными своего лицемерия, и исполнители заслуживают похвалы за то, что так убедительно воплотили их в жизнь. Актриса Николь Сакура наносит мощную пощечину, а Петер Стормаре с большим энтузиазмом играет нервирующего психиатра, благодаря чему каждое выступление кажется искренним и увлекательным.

Кинематография была значительно переработана, что придало всей постановке гораздо более аутентичный кинематографический вид. Удивительно, как незначительные корректировки, такие как изменение ракурса камеры или более широкие снимки, могут иметь такое глубокое влияние. Он поднимает все, что вы ценили в оригинале, на новую высоту, делая его еще более кинематографичным.

Конечно, видеоигры ужасов ориентированы не только на реалистичный дизайн персонажей или световые эффекты. Все дело в мурашках, и позвольте мне сказать вам: «Until Dawn» определенно справляется с этой задачей. Графика кровавых событий первоклассная, она обеспечивает тонкий баланс между чрезмерной преувеличенностью, манерностью и по-настоящему устрашающей. Несмотря на тематику слэшера, он больше склоняется к стилю «Крика», а не к «Вишнёвому водопаду».

В игре присутствует персонализированный психологический террор, призванный сбить с толку каждого игрока, как в «До рассвета». Например, если вы боитесь пауков, один из них может прятаться в банке на столе доктора Хилла. Если иглы вызывают у вас дрожь, злодей может выбрать шприц вместо баллона с анестезирующим газом. Эти изменения, как правило, незначительны и не влияют на игровой процесс, но существенно персонализируют игровой процесс для каждого игрока.

Обзор ремейка «До рассвета» — Гори Слава

Прежде всего, Until Dawn выделяется как идеальная игра для месяца Хэллоуина. Это игра для любителей фильмов ужасов. Если вы когда-нибудь закатывали глаза, когда персонаж опрометчиво решал исследовать странный шум, возможно, вы повторяете те же ошибки. Вопреки распространенному мнению, это не просто однопользовательская игра; оно может легко стать общественным мероприятием, если собрать друзей, назначить персонажей, а затем поделиться смехом, когда один из них невольно делает неправильный выбор, например открывает не ту дверь. Следуя по стопам классических фильмов ужасов, эта игра позволяет игрокам совершать грубые ошибки, но на этот раз эти ошибки совершаем мы, игроки.

Хорошо, теперь о минусах.

В целом, Until Dawn — отличная игра, однако у нее есть несколько мелких недостатков, которые иногда могут немного разочаровывать. Эти проблемы не имеют большого значения, но их стоит отметить.

Вначале давайте обсудим аспект мобильности. Иногда при передвижении возникает своеобразное ощущение, как будто вы перемещаетесь по гостиной. Персонажи могут внезапно ускориться без предупреждения, а затем резко замедлиться. К сожалению, разработчики не включили кнопку «Бег», вместо этого выбрав автоматический контроль темпа. Кроме того, изменение направления может быть затруднено, особенно при переключении ракурсов камеры. Иногда персонажи продолжают двигаться вперед даже после того, как я попытался изменить направление. К счастью, риск, связанный с навигацией, минимален; опасность в первую очередь заключается в последовательности действий или зависит от конкретного сделанного выбора.

В коллекционные предметы было внесено несколько изменений. Как и во многих играх, они часто собираются не по порядку. В одном случае я обнаружил самый последний предмет коллекционирования в наборе, продолжая работать над предыдущими. В случае с тотемами теперь вам придется вручную найти подходящее место, чтобы посмотреть на него в поисках предчувствия. Опять же, в этом нет ничего серьезного, но это может быть немного неловко.

Несмотря на высококачественные модели персонажей, могут быть случаи, когда на заднем плане появляются неестественные выражения лица, например, один персонаж делает странное лицо, когда другой обнаруживает скрытый проход. Это не является серьезной проблемой, но может на мгновение нарушить процесс погружения.

Обзор ремейка «До рассвета» — Гори Слава

В этой версии игры вы можете наблюдать за личностными качествами и отношениями ваших персонажей. В определенные моменты эти отношения и решения, которые они принимают, могут повлиять на будущие события. Однако такие качества, как честность, доброта, любопытство и т. д., не влияют напрямую на игровой процесс. Например, если у Эшли низкий уровень храбрости, у нее все равно будет доступ к тем же возможностям. Кроме того, уровень юмора персонажа не заставит его внезапно пошутить.

Что касается отношений, были случаи, когда сказанные слова не соответствовали реальности ситуации. Например, Эмили выразила недовольство своим парнем Мэттом, однако, несмотря на это, их отношениям удалось процветать. Это казалось несколько противоречивым, и пересмотр сценария давал возможность внести некоторые коррективы.

Последовательности «Не двигаться» так же утомительны, как и раньше, и, кажется, они интерпретируют любое незначительное движение вашего контроллера как дикие жесты, подобные обезьяне, использующей пульт Wii. Если вы испытываете трудности (или, как и я, вам никогда не удавалось успешно вывести Сэма в безопасное место, даже отложив контроллер в сторону), возможно, будет полезно настроить параметры для более плавного игрового процесса.

С точки зрения геймера, всегда приятно открывать для себя свежий контент в игровом мире. Обычно все сводится к альтернативному маршруту или новому предмету для сбора. Тем не менее, как и в оригинале, некоторые персонажи остаются в стороне на длительные периоды времени, несмотря на то, что пережили свою первоначальную кончину. Было бы здорово, если бы у этих персонажей было больше экранного времени. Мы понимаем, что это не всегда возможно с точки зрения игрового дизайна. Тем не менее, хотя действительно есть новый контент, немного больше внимания к некоторым персонажам могло бы сделать игровой процесс еще более захватывающим.

Несмотря на другие варианты, «До рассвета» выделяется как наиболее приятный выбор. В отличие от некоторых ремейков, вносящих нежелательные изменения, этот дает то, чего мы так жаждем. Несколько внесенных изменений либо минимальны, либо улучшают игровой процесс. Если вы ищете более захватывающую альтернативу вечернему кино, будет сложно найти лучший (или своевременный) выбор для этого сезона.

Обзор ремейка «До рассвета» — Гори Слава





Until Dawn
This isn’t a remake to play if you want something drastically different, but if you want to revisit the original, this is the best way to do it.
Pros
  • Великолепный дизайн
  • Верный оригиналу
  • Обновленная кинематография
  • Захватывающий сюжет
Cons
  • Медленное управление
  • Немного нового контента
  • Немного неуклюжей механики

Смотрите также

2024-10-07 19:08