Ритм-игры в различных формах разожгли мою страсть к жанру, и моим первым набегом стала Guitar Hero. Будучи ребенком с мелочью за разнос газет, я обнаружил, что меня непреодолимо тянет к этой пластиковой гитаре. Годами я стремился достичь божественности в роке с помощью многочисленных выпусков этой серии, и бесчисленное множество других поклонников присоединилось ко мне в этом поиске. NecroDancer’s Rift переносит меня в те идиллические дни бренчания, предлагая ритм-игру, которая может показаться простой на первый взгляд, но может быстро оказаться сложной, как и оригинал.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от акцента на синхронизацию нажатий кнопок с ритмом для высоких результатов, Rift of the NecroDancer также предлагает сюжетный режим. Наш главный герой Каденс попадает в другой мир через портал, и единственный способ выжить — использовать музыку, чтобы победить монстров, населяющих это место. Другие персонажи из прошлого Каденс или предыдущие противники также оказываются в ловушке здесь. Сотрудничество с этими персонажами необходимо для побега обратно в реальность. Сюжетный режим служит введением в игру, позволяя игрокам играть песни в логической последовательности, и хотя в нем может не быть глубоко трогательного повествования, очаровательные сюжетные сцены гарантируют, что они никогда не будут казаться разрушительными.
Как геймер, погружение в Rift of the NecroDancer ощущается как надевание пары поношенных танцевальных туфель. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен и напоминает любую ритмическую игру, которую я пробовал, с линией внизу, которая выступает в качестве моего танцпола, и нотами, ниспадающими сверху, которые я должен нажимать синхронно, чтобы достичь линии. Пульсирующие биты добавляют дополнительный уровень погружения, перенося меня в состояние, где важен только ритм.
В отличие от традиционных ритм-игр, в Rift of the NecroDancer вместо нот представлены враги. У каждого типа врагов есть уникальные правила для точного попадания, начиная от простых зеленых слизней, которым требуется только нажатие кнопки, до скелетов, которые отступают после попадания, теряя голову и бегая назад, пока их не остановит другая нота. Этот инновационный поворот значительно меняет игровой процесс, поскольку он требует стратегического мышления в дополнение к ритмической чувствительности.
По мере продвижения по уровням типы противников становятся все более непредсказуемыми. Например, некоторые летучие мыши меняют линии, когда их ударяют, а гигантские черепа вызывают скелетов в разных направлениях, когда их ударяют. Может потребоваться некоторое время и руководство (обучающие материалы), чтобы приспособиться к этим разнообразным противникам, но я должен сказать, что это придает дополнительную глубину тому, что обычно является более простой игрой, основанной на ритме, что я нашел довольно приятным.
Как хардкорный геймер, погруженный в Rift of NecroDancer, я не могу не подчеркнуть, что большую часть времени вы будете тратить на перемещение по все более быстрым и сложным песням. Если вы хоть немного похожи на меня, вы можете обнаружить себя кусающим пыль несколько раз на более сложных треках. Каждая песня начинается с того, что вы щеголяете здоровыми десятью HP. Пропущенная нота означает, что в вашем арсенале на одно очко здоровья меньше. Чтобы вы оставались в живых, по полосам разбросаны ноты, похожие на еду, которые могут вас исцелить, и вы также можете заполнить шкалу мощности, которая дает вам режим, в котором вы не получаете урона, а ваш множитель удваивается — очень удобно при решении сложных участков песни. Освоение каждой тактики выживания, имеющейся в вашем распоряжении, становится решающим, поскольку эта игра любит расставлять ловушки и препятствия на вашем пути, особенно для тех, кто упорно отказывается отступать от среднего уровня сложности, как я.
Помимо типичных уровней, Rift of NecroDancer часто вводит мини-игры и битвы с боссами во время повествования. Мини-игры приятны, напоминая причудливые ритмические испытания, которые можно найти в играх вроде Rhythm Heaven. Напротив, битвы с боссами не столь увлекательны; они заменяют стандартную линию нот и врагов на круговые ноты, за которыми может быть сложно следить. К счастью, таких битв всего несколько, так как они не дотягивают по сравнению с остальными предложениями игры.
Стоит отметить обширную коллекцию контента, найденного в Rift of the NecroDancer. Игра предлагает огромное количество песен для исследования и покорения, каждая из которых имеет четыре различных уровня сложности. Освоение этой игры может потребовать бесчисленных часов, но веселье на этом не заканчивается! С поддержкой Steam Workshop вы также можете загружать пользовательские песни, чтобы разнообразить свой игровой опыт. Еще до официального релиза мне удалось получить мелодию Билли Хэтчера и песню Undertale. По мере того, как проходит все больше времени, кажется, что выбор доступных треков будет только значительно расширяться в ближайшие месяцы.
В ритм-игру было бы неинтересно играть, даже если бы она была идеально сделана, без отличной музыки. К счастью, в данном случае это не проблема, так как она может похвастаться разнообразным списком артистов во главе с Дэнни Барановски, который сочинял для таких игр, как Super Meat Boy, The Binding of Isaac и Crypt of the NecroDancer. Эти треки многочисленны и под них приятно играть. Что касается саундтреков, то трудно найти что-то лучше этого.
Мне очень понравилась эта исключительная ритм-игра, но я столкнулся с несколькими проблемами. Основная проблема заключается в ее уровне сложности, особенно при столкновении с необычными врагами, которые доставляли мне немало хлопот. К сожалению, элементы управления, особенно при использовании контроллера, похоже, не оптимизированы для плавного игрового процесса и, по-видимому, предназначены в основном для ввода с клавиатуры. Вы можете использовать либо три верхних направления D-pad, либо три верхних кнопки на лицевой панели, чтобы нажимать ноты, но одновременное нажатие нескольких нот несколько неудобно, что заставило меня использовать обе стороны одновременно. Мне потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к этому стилю игры, и хотя я не мог придумать более изысканного решения, кроме использования контроллера Guitar Hero, это немного ухудшило первоначальный опыт игры.
NecroDancer’s Rift предлагает захватывающий опыт для любителей ритм-игр, хвастаясь интеллектуальной механикой и, прежде всего, потрясающим саундтреком, который держит вас на крючке. Освоение различных врагов в игре может быть сложной задачей, но как только вы это сделаете, вы обнаружите себя погруженным в ритм-нирвану, не желая отступать.
Смотрите также
- Marvel Rivals: как активировать Spider-Tracer 10 раз
- [ШИДО] Коды блокировки (январь 2025 г.)
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- Коды Haikyuu Legends (январь 2025 г.)
- [UPD] Коды Dig it (январь 2025 г.)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- [UPD] Коды обучения автомобилям (январь 2025 г.)
- Все коды IT-девушек
- League of Legends ARURF возвращается в обновлении 25.S1.2
- Вы не поверите душераздирающему происхождению очаровательной собаки-призрака Marvel!
2025-01-29 20:16