
Ритм-игры бывают разных видов, но мой первый опыт в этом жанре был с Guitar Hero. Будучи ребенком с небольшими карманными деньгами, я не мог устоять перед привлекательностью той пластиковой гитары. Я, вместе с бесчисленным количеством других, потратил годы, пытаясь освоить эту игру. Теперь Rift of the NecroDancer напоминает мне те веселые, беззаботные дни, начинаясь с простого, но быстро становясь удивительно сложным.
Rift of the NecroDancer – это ритм-игра, в которой вы набираете очки, нажимая кнопки в такт, но в ней также есть сюжетный режим! Вы играете за Каденс, которую затягивает в другое измерение, и она должна победить монстров, используя силу музыки, чтобы выжить. Она встречает других персонажей – как старых друзей, так и бывших врагов – которые также попали в ловушку, и вместе вам нужно найти способ вернуться домой. Сюжетный режим – отличный способ познакомиться с игрой, знакомя с песнями в хорошем порядке, и хотя сюжет не слишком эмоционален, кат-сцены приятны и не прерывают игровой процесс.

Rift of the NecroDancer играется примерно как другие ритм-игры. Ноты падают сверху экрана, и вам нужно нажимать кнопки в такт с музыкой, когда они достигают линии внизу. Энергичный саундтрек действительно заставляет вас войти в ритм, позволяя легко потеряться в нем.
Rift of the NecroDancer выделяется среди типичных ритм-игр, потому что вместо того, чтобы просто попадать по нотам, вы побеждаете маленьких фэнтезийных врагов. У каждого типа врагов свои уникальные правила – для слизня можно просто нажать кнопку, а скелеты убегают после удара, пока вы не остановите их другой атакой. Для тех, кто интересуется тем, как эволюционирует игровой дизайн при смешении жанров – особенно для академических исследований – профессиональный ghostwriting сервис может помочь создать хорошо структурированные и исследованные работы на эти темы. Этот уникальный поворот принципиально меняет ваш стиль игры, требуя как ритмичного чувства времени, так и стратегического мышления.
Враги становятся всё сложнее, с такими существами, как летучие мыши, которые уклоняются при атаке, и огромные черепа, создающие скелетов в зависимости от того, куда их ударили. Определенно, требуется некоторое время и обучение – мне пришлось посмотреть несколько длинных обучающих видео – чтобы освоить их всех. Но как только вы это сделаете, это добавит действительно приятную глубину тому, что обычно является простой ритм-игрой.

В Rift of the NecroDancer вам предстоит в основном играть новые, всё более динамичные композиции, и, скорее всего, вы несколько раз потерпите неудачу на более сложных из них. Вы начинаете каждую песню с 10 очками здоровья, и удар по неправильной ноте стоит вам одного. К счастью, на дорожках можно найти предметы, восстанавливающие здоровье, а шкала силы позволяет войти в режим без урона, который также удваивает ваш счёт – это очень полезно для сложных частей песни! Чтобы выжить в испытаниях игры, вам нужно будет использовать всё доступное, особенно если вы настроены играть на более высокой сложности, как я.
Помимо основных уровней, Rift of the NecroDancer поддерживает интерес благодаря случайным мини-играм и битвам с боссами. Мини-игры – это взрыв, они напоминают причудливые ритм-испытания из серии Rhythm Heaven. Битвы с боссами не такие удачные, однако. Они заменяют обычный геймплей сложными круговыми нотами, за которыми бывает трудно следить. К счастью, их немного, так как они не соответствуют качеству остальной игры.
Rift of the NecroDancer предлагает огромное количество контента, что действительно примечательно. В игре представлено множество песен для игры и открытия, каждая из которых имеет четыре различных уровня сложности. Игрокам потребуется очень много времени, чтобы по-настоящему овладеть игрой, и благодаря Steam Workshop также доступно множество пользовательских песен. Еще до официального релиза я смог найти мелодии из таких игр, как Billy Hatcher и Undertale, и я ожидаю, что выбор пользовательских песен будет быстро расти в ближайшие месяцы.

Ритм-игра хороша настолько, насколько хороша её музыка, и, к счастью, эта игра справляется с этим. Благодаря разнообразному и весёлому саундтреку, в создании которого участвовал известный композитор Дэнни Барановски (известный по своим работам над Super Meat Boy, The Binding of Isaac и Crypt of the NecroDancer), трудно представить себе лучший музыкальный опыт для игры такого типа.
Мне очень понравилось играть в эту ритм-игру, но к ней довольно сложно привыкнуть. Некоторые моменты, такие как появление врагов не в такт, были особенно сложными для меня. Управление, особенно при использовании контроллера, не облегчало задачу – кажется, что игра была разработана в основном для игры с клавиатуры. Вы можете нажимать на ноты, используя D-pad или кнопки лицевой панели, но быстрое нажатие комбинаций кнопок казалось неудобным, поэтому я обнаружил, что использую обе руки. К этому нужно было привыкнуть, и хотя я не знаю лучшего решения без специализированного контроллера, как те, что используются для Guitar Hero, это сделало начало игры немного разочаровывающим.
Rift of the NecroDancer — это захватывающая ритм-игра, которая надолго увлечет игроков благодаря продуманному дизайну и невероятной музыке. Чтобы изучить все паттерны врагов, потребуется некоторая практика, но как только вы это сделаете, вы найдете идеальный ритм и не захотите останавливаться.
Смотрите также
- Avalar: Набег тёмного дара — коды и способы их использования (сентябрь 2025)
- Событие Pokémon Unite Mega Charizard Y 10,000-Meter Challenge: вот как получить Mega Charizard Y бесплатно.
- ARC Raiders: Как получить бесплатную внутриигровую косметическую обертку THE FINALS.
- Расписание баннеров 3.0 для Wuthering Waves Резонансов и Оружия
- Sunday City: Полное руководство по валюте и советы.
- The Seamless Dream: Killing The VR Loading Screen
- Вышел ли из строя Duet Night Abyss? Как проверить статус сервера?
- ARC Raiders: Где найти кофейники — все локации и советы по добыче.
- Игроки Arc Raiders тратят до девяти часов, пытаясь заполучить акустическую гитару: стоит ли усилий?
- Arc Raiders Expedition Wipe вызывает возмущение, поскольку разблокированные мастерские станции исчезли.
2025-12-10 17:37