Обзор Sand Land – вневременное наследие Акиры Ториямы

Обзор Sand Land – вневременное наследие Акиры Ториямы

Песчаная земля на ПК

Видеоигра «Sand Land» вдохновлена ​​одной из старых манг Акиры Ториямы 2000 года. Не только как манга, но и как аниме, эта история в последнее время была воплощена в жизнь с большей глубиной и детализацией.

Содержание второй части этой статьи Акира Торияма лично записал перед своей безвременной кончиной. Как преданный поклонник творений Ториямы и человек, на которого они оказали значительное влияние, я не подозревал о степени его участия в Sand Land. Лишь недавно я обнаружил истинное происхождение манги. Несмотря на мое глубокое восхищение Ториямой-саном, эти новые знания не изменили моего отношения к Sand Land как к видеоигре. Это по-прежнему впечатляющая игра, омраченная нехваткой интересного контента.

В стране песка, некогда процветающей страны, опустошенной войной 50 лет назад, была уничтожена каждая капля воды. Теперь, находясь под жестким правлением эгоистичного короля и его безжалостного генерала, шериф Рао отправляется на поиски вместе с загадочным принцем демонов Вельзевулом и его верным товарищем Вором. Их миссия: найти легендарный источник, который мог бы вернуть воду в их выжженную землю. На начальных этапах повествование идет по предсказуемому пути, но юмористический тон, привлекательные персонажи и яркое построение мира заставляли меня развлекаться большим количеством смеха на протяжении всего пути.

Обзор Sand Land – вневременное наследие Акиры Ториямы

Игра не только комедия; у него также серьезный тон. Хотя злодеи стереотипно злы, они изображены эффектно, что заставляет вас искренне не любить их. Более того, повествование включает в себя трогательные сцены, а такие персонажи, как Рао, добавляют глубины. Я не был готов к каким-либо эмоциональным вовлечениям, но Sand Land неожиданно показал себя в этом аспекте. Первая половина вызывает сильные эмоции, а вторая половина сохраняет интенсивность еще 15-20 часов.

Озвучка в целом сильна на протяжении всего фильма, некоторые реплики звучат немного неловко. Работа очень похожа на стиль Акиры Ториямы. Хотя песок не дает особых возможностей для творческого дизайна, персонажи, биомы и враги игры созданы уникально. Не каждая локация или дизайн в Sand Land захватывает дух, но каждая новая сцена бодрит.

Если вы поклонник уникального стиля повествования Акиры Ториямы и вас не смущают общепринятые стереотипы, то вам стоит изучить эту историю. С другой стороны, если вы просто ищете историю, вы можете вместо этого посмотреть аниме или прочитать мангу. Итак, что же отличает Sand Land от других и подчеркивает ее индивидуальность в игровом процессе?

Обзор Sand Land – вневременное наследие Акиры Ториямы

Проще говоря, основной игровой процесс включает в себя путешествие между локациями для выполнения сюжетных или побочных миссий, посещение каждой потенциальной достопримечательности. Побочные квесты помогают привлечь в Спино новых персонажей, что позволяет расширить магазин. Хотя в большинстве из них элементы выбора минимальны, они достаточно увлекательны, чтобы завершить каждый из них. Острые ощущения от открытий усиливаются приобретением новых транспортных средств и путешествием по неизведанным территориям Песчаной Земли. Эта игра с открытым миром представляет собой захватывающее приключение с обширной картой и постоянными обновлениями, которые удерживают игроков на крючке на долгие часы.

На огромных просторах Песчаной Земли опыт исследования по большей части остается восхитительным, с интригующими открытиями на каждом углу. Новые типы врагов, радиовышки, деревни и побочные квесты заинтересуют вас и заставят сходить с привычного пути. Часто я натыкался на спрятанные сокровища в неизведанных местах, что давало мне преимущество в преодолении трудностей игры. Удовольствие от участия в восстановлении Спино и наблюдения за его ростом добавляет глубокое чувство достижения и влияния на мир. Первоначальный размер карты впечатляет, но по мере вашего продвижения она продолжает расширяться, открывая еще больше чудес. Пренебрежение побочными квестами означало бы упущение значительной части богатого контента Sand Land.

Большая часть вашего игрового опыта будет связана с поездками на транспортных средствах. Однако будут и случаи ближнего боя. Давайте сначала углубимся в детали транспортных средств, поскольку они играют значительную роль в игровом процессе. Тем не менее, я не могу не выразить заранее некоторые опасения по поводу фрагментов рукопашного боя.

Хотя Sand Land предлагает множество возможностей для участия в рукопашных боях, к сожалению, она не обеспечивает впечатляющего опыта рукопашного боя. Вы найдете некоторые фундаментальные специальные способности и упрощенные комбинации, которые могут показаться весьма ограниченными. Хотя Вельзевул предоставляет вам доступ только к двум комбо, ваши товарищи не могут привнести ничего интересного в сцену рукопашного боя. Однако боевая система несложна и относительно проста в управлении. Для прогресса будет достаточно рукопашных сражений, но, к счастью, глубина игры не в этом.

Обзор Sand Land – вневременное наследие Акиры Ториямы

Транспортные бои были значительно улучшены, что сделало их более приятными и захватывающими. Сокрушать волны противников, используя разнообразную технику, — это настоящий взрыв. В вашем распоряжении около десяти уникальных классов транспортных средств, каждый из которых предлагает различные функции и игровой процесс. Улучшать свои машины с помощью обновлений и находить необходимые для этого компоненты невероятно полезно, и вы будете увлечены модернизацией предпочитаемых вами автомобилей до их самых мощных версий. Кроме того, вы можете персонализировать свой автопарк, используя специальную покрасочную мастерскую, и создать свой уникальный визуальный стиль.

Раньше рукопашный бой считался простым, но транспортный бой в обычном режиме имеет такую ​​же легкость. Sand Land не задумана как жесткая или хардкорная игра; вместо этого он предлагает приятные впечатления от забавных роботов и необычных персонажей. Однако при наличии возможностей по оптимизации наших транспортных средств уровень сложности должен быть соразмерным. Игра кажется слишком простой, учитывая, что ее сложность зависит от более высокого здоровья и большей силы атаки, а не от сложных расстановок и атак противника. Это может быть просто субъективное наблюдение.

В Sand Land одним из главных недостатков является ограниченное разнообразие игрового контента. Первоначально вы занимаетесь несколько часов и получаете приятные впечатления. Однако после определенного момента привлекательность начинает слегка ослабевать. Я использую термин «привлекательность», чтобы описать очарование, которое удерживает вас. Видите ли, хотя Sand Land может похвастаться обширной картой, большинство достопримечательностей повторяются – обычно всего четыре-пять различных структур. Хотя эти структуры по-прежнему полезны для открытия и предложения ценных ресурсов, они не могут полностью удовлетворить вашу тягу к исследованиям.

В Sand Land я испытываю ненасытное стремление к дополнительным элементам, которые могли бы сделать игру еще более исключительной. Несмотря на то, что он уже хорошо продуман и привлекателен, я считаю, что существуют возможности для расширения, которые вызывают у меня чувство неудовлетворенности. Я не пытаюсь критиковать, а скорее выражаю свою глубокую привязанность к игровому миру, которая заставила меня жаждать большего количества восхитительных впечатлений, которые он предлагал изначально. Вот некоторые аспекты, которые я хотел бы расширить, чтобы создать для меня идеальные впечатления на 10/10:

Обзор Sand Land – вневременное наследие Акиры Ториямы

Мне понравилось посещать десять руин, их схожая эстетика, награды и отсутствие разнообразия вызвали у меня чувство разочарования. Имея в мире пятьдесят таких объектов, появилась прекрасная возможность вместо этого добавить большую глубину и разнообразие.

Во многих новых городах, которые вы исследуете, вы столкнетесь с одной и той же проблемой: отсутствием интерактивных NPC или побочных квестов. Удивительно и разочаровывающе встречать места под названием «Деревня Скрытых скал» или «Королевская столица» только для того, чтобы обнаружить, что они не предлагают никакого дополнительного контента, кроме своих названий. Впечатляющие области и квесты в начале игры вызывают большие ожидания, и именно эти разочарования их разрушают. Я жажду большего количества побочных квестов, поскольку нынешние в Sand Land приятны и интересны.

В Sand Land противники, с которыми вы сталкиваетесь, очень похожи. Хотя в этом мире ограниченное количество врагов, вы часто будете сталкиваться с одними и теми же группами существ независимо от вашего местоположения. Каждый враг имеет свой уникальный внешний вид, и приятно получить достаточно силы, чтобы эффективно справиться с ними. Однако как только новизна проходит, эти враги вместе со своими коллегами-боссами по сути сливаются с фоном. Они существуют в основном для добычи ресурсов через определенные промежутки времени. Даже когда появится новая обширная территория, вы все равно столкнетесь с обновленными версиями более ранних противников. Несмотря на повторяющиеся столкновения с врагами, открытие новой местности по-прежнему остается приятным занятием.

Кроме того, ранее я высоко оценил боевые действия на транспортных средствах, но должен признать, что существует общая проблема с другими компонентами игры. Вновь добавленной технике, за исключением боевого костюма, не хватает инноваций. В основном они предлагают в качестве модернизации ракетные установки и пулеметы с небольшими изменениями в мобильности. Эти автомобили функциональны, настраиваемы и привлекательны, но мне хочется более ярких особенностей. Я жажду возможности экспериментировать, как механик, наделяя их уникальными способностями и улучшая их характеристики.

Заманчиво полагаться исключительно на одну мощную боевую машину из-за привлекательности единообразия и неудобства задержек при смене машин. Несмотря на то, что у меня есть свобода настройки списка из пяти транспортных средств, мне не нравится, что эта настройка не позволяет мне проверять характеристики моих текущих компонентов при создании новых. Это кажется существенным упущением в улучшении пользовательского опыта и излишне усложняет процесс обновления транспортных средств. Учитывая, как мне нравилось настраивать каждый автомобиль и каждую деталь до максимального потенциала, очень жаль, что эту систему можно было бы выиграть от некоторых доработок.

Подводя итог, Sand Land может похвастаться прочной основой с впечатляющим дизайном мира, увлекательной игровой механикой и интригующим повествованием. Тем не менее, ее истинный потенциал как выдающейся игры с открытым миром ограничен ограниченностью уникальных функций. Этот недостаток становится особенно заметен ближе к концу игры.

Если вы хотите погрузиться в незнакомый мир и потратить около 30-40 часов своего времени, Sand Land — достойный вариант, несмотря на свои недостатки. Удивительно, но эта игра, которой уже более двух десятилетий, продолжает доставлять захватывающие впечатления, которые актуальны и сегодня, благодаря увлекательному повествованию Ториямы.

Sand Land
A lighthearted yet emotional open world adventure with some great exploration and progression held back only by its lack of diversity.
Pros
  • Великолепное построение мира и история от самого Акиры Ториямы
  • Исследование — это весело и приятно
  • Системы обновлений и развития интересны.
Cons
  • Может возникнуть ощущение повторения позже
  • Ближний бой недоработан

Смотрите также

2024-04-24 18:40