Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — от ролевых игр с открытым миром до шутеров от первого лица и всего, что между ними. Но SCHIM не похож ни на что, во что я когда-либо играл. Это не поддается категоризации, оставляя меня одновременно озадаченным и заинтригованным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер, я встречал множество игр, которые сложно классифицировать, и SCHiM — одна из таких игр. Хотя для критического анализа удобно маркировать новые релизы в зависимости от их доминирующего жанра, SCHIM отказывается от классификации.
В игре SCHiM вы берете на себя роль крошечного, неуловимого, похожего на лягушку существа по имени SCHiM. Этот ЩиМ является невидимым обитателем теней и действует как сущность или жизненная сила объекта. Если объект теряет свой SCHiM, он теряет свою идентичность и значение. Например, когда во введении показаны детские воспоминания человека, поездки на велосипеде и выпускной, потеря ЩиМ приводит к хаосу и отчаянию, часто проявляющимся как бесцельное блуждание в сгорбленной позе. Ваша цель в роли пропавшего ЩиМа — вернуться в свою тень, перепрыгивая из одной тени в другую.
На каждом этапе SCHiM ваша цель — продвинуться к цели, обычно к человеку или транспортному средству. Чтобы выжить, вам придется ориентироваться в тенях, поскольку длительное пребывание вне них приведет к вашей гибели. Поначалу вы легко перепрыгнете с фонарного столба на столбик, не задумываясь об этом. Однако будьте готовы к увеличению сложности по мере прохождения уровней: пешеходы, велосипеды и автомобили создают запутанную сеть движущихся путей на пути к вашей цели.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что навигация по сложным уровням может оказаться непростым испытанием. Путь к завершению не всегда очевиден, и порой кажется, что финиш окутан тайной. Но не бойтесь, мои дорогие товарищи-геймеры! Когда путь вперед становится туманным, все, что вам нужно сделать, это нажать эти удобные кнопки на плече, чтобы повернуть вашу верную камеру на девяносто градусов.
Как геймер, я часто оказываюсь в ситуациях, когда мне нужно взаимодействовать с объектами, отбрасываемыми в моей тени, чтобы пройти уровень. Нажимая назначенную кнопку, я могу манипулировать своим окружением, чтобы получить более длинную тень и добраться до дальнейших пунктов назначения. Например, опускание баррикады или отодвигание знака может помочь мне преодолеть большие расстояния. На некоторых этапах с ограниченной видимостью включение лампы может открыть новые тени, в которые я могу прыгнуть, открывая новые возможности для исследования. Столкнувшись с проблемой, очень важно поэкспериментировать с окружающей средой и посмотреть, смогу ли я найти какие-либо скрытые решения.
Как геймер могу вам сказать, что SCHiM – это прежде всего перемещение из точки А в точку Б в различных тематиках этапов. На некоторых уровнях для завершающих игроков вы встретите скрытые предметы, но они, похоже, не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Большую часть игрового времени я провел, прыгая по уровням, что было увлекательно на протяжении большей части короткого времени игры. Однако ближе к концу я начал испытывать ощущение монотонности от повторения.
Как геймер, я не могу отрицать визуальную привлекательность SCHiM. Монохромный дизайн игры с умным использованием теней и силуэтов неизменно вызывает у меня трепет. А то, как каждый этап переходит в новую цветовую схему, не только делает их визуально отличными, но и задает уникальное настроение для каждого уровня.
Как преданный фанат, я считаю SCHiM увлекательной и загадочной игрой, которая раскрывает большую часть своих секретов в течение первого часа. Он никогда полностью не посвящает себя созданию сложного платформера или увлекательной головоломки, вместо этого он выбирает неторопливый темп, который больше похож на медленную реку, чем на волнующее приключение. Некоторых игроков все еще может привлечь это причудливое путешествие с прыжками на лягушках, и если они это сделают, они будут вознаграждены потрясающими визуальными эффектами. Однако лично я жажду большей глубины и сложности в своем игровом опыте.
Смотрите также
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
- Call of Duty: Black Ops 6 — советы новичкам
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
2024-07-15 14:46