Still Wakes the Deep на PlayStation 5
Изоляция подпитывает ужас в ужасных историях. Тот факт, что многие герои ужасов изолированы от цивилизации, усиливает страх. Если помощь находится на расстоянии одного телефонного звонка или правоохранительные органы могут прибыть в любой момент, это подрывает чувство страха. Хорошо продуманный ужастик требует, чтобы люди столкнулись с, казалось бы, непреодолимыми препятствиями. Победят ли они в конечном итоге, зависит от милосердия писателя.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ступая на ветхую нефтяную вышку «Бероа», расположенную в коварном Северном море, мое сердце колотилось от предвкушения неминуемой катастрофы.
В мгновение ока краткий взрыв приводит к разрушению установки. В разворачивающемся ужасе наш герой Каз сталкивается с непреодолимыми трудностями. Установка вокруг него рушится, а электричество беспорядочно мерцает. Но ситуация ухудшается, когда зловещее вещество начинает распространяться внутри буровой установки, превращая тех, с кем оно вступает в контакт, в гротескных существ сверхъестественного царства.
Как страстный геймер, я не могу не оценить, насколько увлекательна и увлекательна эта игра, даже без монстров. На самом деле, есть значительные участки, где вы вообще не встретите никаких монстров. Мой персонаж, Каз, проводит большую часть своего времени, пытаясь сбежать и помогая друзьям в их собственных побегах, что проводит нас через различные части буровой установки. Это блестящий дизайнерский выбор: по мере того, как дела идут хуже, снаряжение начинает ухудшаться, из-за чего повторно посещаемые области каждый раз кажутся свежими и разными.
Что касается чудовищ, то, по сути, они представляют собой отвратительные и искаженные массы плоти. Тем не менее, в некоторых случаях в их цели есть очаровательная привлекательность. Среди дрожащих тканей перемежаются огромные сияющие плавники, пересекающие комплекс. Время от времени я останавливался, чтобы оценить зрелище того, как эти плавники скручиваются или кружатся передо мной. Контраст усиливает ощущение потустороннего мира.
Как фанат игры Still Wakes the Deep, я могу сказать вам по своему опыту, что Каз не создан для боя. Лучше всего ему либо сбежать, либо спрятаться, когда подстерегает опасность. Вы будете часто использовать импровизированное оружие, такое как гаечный ключ или каску, чтобы выиграть немного дополнительного времени. Однако подобные ситуации не являются обычным явлением в игре. Прежде чем вы встретите своего первого монстра, пройдет немало времени, и даже тогда встреча будет недолгой. Но позвольте мне сказать вам, что после нескольких часов напряженного ожидания встреча наконец лицом к лицу с одним из этих зверей кажется столь необходимым освобождением.
Большую часть вашего времени в этой игре вы посвящаете перемещению по хаотичной обстановке на вокзале, устранению одной чрезвычайной ситуации за другой. Эти кризисы могут включать ремонт спасательных шлюпок, предотвращение взрывов или восстановление подачи электроэнергии для подачи сигнала бедствия. Несмотря на легкое недоверие-зависание, вызванное наблюдением за мужчиной средних лет, маневрирующим через бары для обезьян среди шторма на высоте около 200 футов, такие происшествия бледнеют по сравнению с другими особенностями игры.
В игре есть множество мелочей, которые помогли сделать ее аутентичной. Как человек, проживший почти год в Эдинбурге, я был рад видеть, что шотландский не только акцент, но и язык. Все, от обилия атомных бомб до сленга, кажется аутентичным, и создается ощущение, что персонажам комфортно друг с другом и у них свои собственные отношения. Они никогда не чувствуют себя людьми, просто играющими роль, они чувствуют себя настоящими людьми. К счастью, субтитры переводят сленг на более знакомые слова, поэтому даже если вы не понимаете, что означает такое слово, как «Бэрн», вы никогда не заблудитесь.
Пока я копался в жилых помещениях и беседовал с коллегами, стало ясно, что надвигается неминуемая опасность, и, к сожалению, будет унесено много жизней. В некоторых случаях – например, фанатичный сторонник Национального фронта или неназванный менеджер буровой установки, который не поддается правильному описанию Twinfinite – это не было значительной потерей. Однако в других я инстинктивно чувствовал желание спасти хотя бы некоторых из этих особей. Среди них были Финли, веселый инженер; Рой, сострадательный повар-диабетик; и Троц, организатор предстоящей забастовки. Эти персонажи казались искренними и аутентичными, поэтому первые двадцать минут или около того я провел, просто исследуя окружающую среду и общаясь с каждым человеком, с которым столкнулся.
Хотя мне не особенно нравились и не вспоминались многие подробности о второстепенных персонажах, было очевидно, что у Каза сложилась какая-то связь с каждым из них. Обстановка излучала сильное ощущение прошлого, каждая деталь, от настенных плакатов до потертых ковров, создавала аутентичную и историческую атмосферу.
Хотя игра может похвастаться интригующим повествованием в духе Лавкрафта, она не дает четких ответов. Сюжетная линия по мере развития становится все более загадочной, как и в произведениях Г.П. Лавкрафт. Несмотря на тщательное исследование всего объекта, мне не удалось найти исчерпывающую информацию об инциденте. Никаких скрытых заговоров раскрыто не было; вместо этого событие, казалось, произошло спонтанно, оставив выживших в замешательстве.
В основе этой истории лежит простая тема: выживание. Природа кризиса и то, почему Каз может слышать предыдущие телефонные разговоры, — это второстепенные детали. Даже нераскрытое преступление, которое привело Кэза на буровую установку, поначалу остается нераскрытым. Хотя могут быть намеки и предположения, основное внимание уделяется тому, как эти персонажи преодолевают хаос и выживают.
В этой игре нет сложных загадок, которые нужно разгадывать. В лучшем случае вам может потребоваться нажать переключатели в правильной последовательности или определить путь от одного места к другому. По сути, эти задания являются продолжением стелс-механики, которая доминирует во всей игре. Вы прячетесь, собираете предметы, бросаете предметы, а затем находите новое укрытие. К сожалению, сюрреалистические элементы игры не были исследованы более сложными головоломками.
С точки зрения геймера, я не мог не чувствовать, что игра могла бы выиграть от более неожиданных встреч с врагами. Несмотря на то, что по всему миру разбросано множество укрытий, не во всех из них, похоже, есть сценарии сражений. Введение случайных встреч добавило бы к этому опыту дополнительный уровень страха и волнения. Хотя заранее запланированные столкновения могут быть интересными, как только я осознал, что нахожусь в безопасной зоне до предсказуемого прибытия монстра, игра потеряла значительную часть своего преимущества.
Система лазания в этой игре в первую очередь интуитивно понятна, но были моменты, когда мне приходилось вносить небольшие изменения с помощью джойстика при пересечении узких уступов, что приводило к неудачному падению в пустоту внизу. Забавно, как Каз реагирует проклятием каждый раз, когда это происходит, но после многочисленных смертей и необходимости повторять один и тот же раздел несколько раз, это может сильно раздражать.
Подводя итог, Still Wakes the Deep предлагает множество привлекательных аспектов. Однако это не дает четких выводов, и некоторые элементы могли бы получить пользу от дальнейшего развития. Он не полностью раскрывает свой потенциал, но если у вас есть шесть свободных часов, крепкое телосложение и вы открыты для многочисленных вопросов, оставшихся без ответа, вы можете оказаться в худшей ситуации.
- Загадочный сюжет
- Аутентичные персонажи
- Интересные визуальные эффекты
- Веселый геймплей
- Враги ограничены сценарием
- Иногда неловкий геймплей
- Элементам истории не хватает объяснения
- Повторяющийся игровой цикл
Смотрите также
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Fallout: London – Все компаньоны
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- Коды Empires & Puzzles (сентябрь 2024 г.)
- Blade Chimera получила новую демо-версию в Steam
- Коды Asphalt Legends Unite (декабрь 2024 г.)
- Warhammer 40,000 Space Marine 2: как сохранить игру
- Метафора: ReFantazio – Все побочные квесты
- Индиана Джонс и Большой круг: как найти все утраченные артефакты Европы
- Индиана Джонс и Большой круг: как решить головоломку облачного атласа
2024-06-18 02:25