Обзор Taskmaster VR

Обзор Taskmaster VR

Как большой поклонник Taskmaster, я был одновременно взволнован и встревожен, когда услышал, что VR-адаптация находится в разработке. Уже испытав взлеты и падения при переходе от телевидения к игре, я подошел к этому новому предприятию с осторожностью.


Число телевизионных шоу, которые попытались перейти на видеоигры, но потерпели неудачу, значительно больше, чем тех, которым это удалось. Когда вы узнаете, что одно из ваших любимых шоу совершает прыжок в пиксели, это вызывает смесь беспокойства и ожидания. Taskmaster VR попадает в эту серую зону, поскольку некоторые аспекты мне понравились, однако различные технические трудности и отсутствие мультиплеера означают, что адаптация не оправдала моих ожиданий. Тем не менее, теперь я могу вычеркнуть меня из своего списка желаний, когда меня отругал Грег Дэвис в студии.

В Taskmaster VR вам предстоит выполнить три задания, охватывающие пять эпизодов. Две из этих задач будут происходить в знаменитом доме, а заключительная — в студии. После каждого задания Грег присвоит оценку по пятибалльной шкале. Однако, поскольку нет конкуренции, которая могла бы вас мотивировать, системе подсчета очков не хватает мотивации расширять ваши возможности. Тем не менее, мне очень понравился анализ моей работы Грега Дэвиса и Алекса Хорна после выполнения задания, несмотря на то, что они время от времени неправильно понимали мои действия во время выполнения заданий.

Обзор Taskmaster VR

Постановка шоу исключительна, в центре внимания находится дом Надсмотрщиков. Мне нравилось исследовать различные комнаты и повторно посещать узнаваемые места, такие как караван, одновременно выполняя задания. Качество звука впечатляет, а музыкальная тема и культовые мелодии добавляют впечатлений. Диалоги ведущих текут естественно, создавая ощущение аутентичности, хотя они написаны по сценарию и менее импровизированы по сравнению с самим шоу.

Некоторые задания тщательно разработаны и предлагают сложное сочетание развлечения и раздражения, когда вы выполняете их, не имея прямого пути. Одним из особенно трудных заданий было изготовление сэндвича по спецификациям Алекса Хорна. Для этого мне пришлось использовать две лопатки, чтобы получить доступ к шкафам и ящикам, достать тарелку, поставить ее сбоку и разложить на ней различные ингредиенты. Результат был далеко не идеальным; мясные остатки валялись на полу, а хлебные крошки летели во все стороны. Некоторые неудачи происходили из-за моей неуклюжести, но отсутствие точного управления моторикой усугубляло проблему, из-за чего я случайно ронял предметы при слишком быстром движении.

Обзор Taskmaster VR

Я заметил, что становиться на колени, чтобы подобрать предметы в этой игре, немного неловко. Движения не такие плавные и отточенные, как могли бы быть. Когда дело доходит до задач, требующих точных действий, таких как вращение пронумерованных дисков, чтобы открыть сундук, малейшая ошибка может привести к провалу. Тем не менее, несмотря на эти проблемы, я наслаждался игрой. Возможно, эти причуды только добавят веселья. Однако играть в одиночку кажется необычным решением для этой игры. Творческий режим позволяет создавать задания для локальных игроков, но этого недостаточно, чтобы удержать меня в долгосрочной перспективе.

Как заядлый геймер, у меня была возможность изучить Taskmaster VR и оценить его аутентичность с точки зрения дизайна дома, фоновой музыки и привлекательных ведущих. Однако я должен признать, что некоторые аспекты игрового процесса нуждаются в некоторой доработке. Сами задания образные и могут быть замысловато многоуровневыми, но отсутствие многопользовательской функциональности для меня является существенным недостатком.

Смотрите также

2024-06-18 16:12