Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom

Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий приключений Zelda, я могу с уверенностью сказать, что Echoes of Wisdom действительно отражает волшебство этой любимой франшизы. Уникальный поворот игры в управлении Линком и Зельдой стал неожиданным, но долгожданным изменением. Это было похоже на то, как будто я вошел в зеркало, но вместо того, чтобы видеть себя, мне пришлось играть за Зельду!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Переходя от The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, возвращение в царство приключений сверху вниз кажется логичным выбором. Учитывая ошеломляющий триумф последней игры от третьего лица, почему бы не исследовать новое направление? Почему бы не разработать игру, посвященную подземельям, и что может быть более инновационным, чем позволить игрокам управлять Зельдой вместе с Линком? Echoes of Wisdom, без сомнения, обещает стать уникальным дополнением к серии The Legend of Zelda.

Посреди надвигающейся опасности, угрожающей моему королевству, я оказываюсь в загадочном затруднительном положении — я заключена в тюрьму как принцесса Зельда из Хайрула. Моего верного спутника Линка нигде нет, а по нашей когда-то мирной земле разбросаны зловещие разломы. Кажется, даже те, кто должен был оставаться верным, отвернулись от нас.

Когда дело доходит до повторяющихся элементов, следует учитывать несколько факторов. Nintendo тщательно выбрала объекты, которые можно собрать, а затем воспроизвести, поэтому это не так просто, как скопировать все, что находится в пределах досягаемости. Тем не менее, это не мешает появлению некоторых необычных предметов, таких как светящийся кусок мяса, который вы можете прозвучать, чтобы отвлечь врагов. Это лишь малая часть того, с чем вы столкнетесь позже.

Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom

Кроме того, важно помнить, что каждое действие в этой игре имеет свою цену. Например, превращение кроватей в лестницы на первый взгляд может показаться забавной функцией, но изначально вы сможете создать только несколько, потому что для каждой требуется одно «эхо», а вначале вы можете сделать только три. По мере прохождения The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom это правило часто меняется, хотя это один из немногих моментов, который некоторые игроки могут посчитать заслуживающим критики. На протяжении всей игры вам предстоит выполнить множество побочных заданий, которые могут увеличить силу вашего «эха». Однако каждый раз, когда вы улучшаете свои способности, это может либо уменьшить стоимость ранее найденных предметов, которые можно повторить, либо дать вам возможность повторять больше вещей. Со временем эти системы взаимодействуют друг с другом, но к концу игры может возникнуть легкое чувство разочарования от количества отголосков, которые вы можете вызвать.

Но то, что представляют собой эхо, для меня более интересно. В Tears of the Kingdom вам предоставлены инструменты, позволяющие играть со всем и делать из этого что угодно. Здесь больше похоже на то, что Nintendo предоставила чертежи для решения множества головоломок внутри игры. Я не буду приводить здесь никаких спойлеров или решений, но, честно говоря, количество раз, когда я решал что-то, будучи полностью убежденным, что это не было запланированным решением, я потерял счет.

По сути, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom предлагает тщательно продуманное приключение с упором на сюжет и развитие персонажей, сохраняя при этом традиционные подземелья в стиле Zelda. Он наполнен многочисленными персонажами и побочными квестами, которые нужно исследовать, но главная цель — пересечь Хайрул и исцелить землю. Остается одна загадка, которую я не могу утверждать, что полностью разгадал, хотя просмотр титров дал мне чувство выполненного долга.

Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom

Мир тоже прекрасен. Нравится ли вам этот художественный стиль или нет (а мне нравится), дизайн у него великолепный. Есть небольшие эффекты, которые заставляют Хайрул чувствовать себя живым, разбросанным по всему миру, а также по пещерам и подземельям, которые вы будете исследовать. Снаружи, в основном мире, есть проблема с частотой кадров, которая немного портит то, насколько великолепно все это выглядит, но как только вы к этому привыкнете, все будет не так уж и плохо. Внутри подземелий его тоже практически нет. Звук на высоте, хотя, признаюсь, ближе к заключительным моментам я немного утомился немым главным героем и почувствовал, что небольшой диалог не помешал бы.

Эта версия Хайрула удивительно гибка, позволяя вам перемещаться неожиданными способами, например ходить по деревьям, как по полу. Это своеобразный, но восхитительный опыт. Я не буду вдаваться в подробности по понятным причинам, но существует множество отголосков, которые вы можете обнаружить и подражать, каждое из которых сопровождается интригующими странностями. Были моменты, когда я в изумлении хлопал себя по лбу, пытаясь понять, как перемещаться или преодолевать препятствия, что красноречиво говорит об гениальном дизайне этого игрового мира.

«Эхо мудрости» может варьироваться от увлекательного и полезного до предоставления вам рупий, что может показаться не особенно значимым. Однако важно отметить, что игра больше, чем ожидалось, хотя и короче, чем Breath of the Wild (Tears of the Kingdom), но в целом она гораздо более глубока по сравнению с A Link to the Past.

Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom

За время моего игрового опыта бывали случаи, когда мне хотелось иметь практический контроль над боевыми ситуациями. К счастью, Nintendo представила функцию, позволяющую временно трансформироваться в Линка. Эта способность полезна в критических ситуациях или подземельях, где магию можно быстро восстановить. Однако важно отметить, что эту трансформацию можно улучшать, и она связана с повествованием игры, отражая, как с течением времени развивается бой Зельды. Однако большую часть времени вы будете вызывать врагов на основе эха, которое не меняет их действий. В результате вам придется маневрировать по полю боя, терпеливо ожидая окончания боя. Нажатие левого триггера помогает нацеливаться на конкретных врагов, что делает процесс немного быстрее.

Способности Три выходят за рамки простого создания эха. Вы также можете удаленно манипулировать объектами и заставить Zelda имитировать их движения. Эта функция особенно полезна в разделах с боковой прокруткой и помогает решать сложные головоломки. Более того, вы можете дразнить врагов, вызывая эхо шипов, и смеясь, «перестаньте бить себя», пока Три держит их близко, избивая их, пока они не будут побеждены. Название «Эхо мудрости» оказывается довольно забавным, с его остроумными диалогами и вещами, которые можно повторять, что делает его еще более приятным.

Легендарное путешествие Зельды: Шепот проницательности

Смотрите также

2024-09-25 15:16