
Одна из лучших военных стратегий, в которые можно поиграть в 2025 году.
Для тех, кто служил в Корпусе морской пехоты, эта тема очень значима. Как человек, который не служил, я хочу объяснить, почему культура и история морской пехоты так важны, и как эта игра – The Proud and the Few, классика от Wargame Design Studio, недавно обновлённая – хорошо это передаёт.
В детстве первым военным рекрутером, который действительно привлек мое внимание, был морской пехотинец – те старые рекламные ролики с драконами были потрясающими, а униформа просто выглядела очень аккуратно. Я в итоге поступил в армию, но первое впечатление осталось со мной. Прежде чем я даже начал работать над этим обзором, я глубоко погрузился в изучение Тихоокеанского театра военных действий. Я по сути пошел учиться по истории военно-морского флота времен Второй мировой войны, просматривая лекции доктора Крейга Саймондса и читая тонны книг. Я говорю о классике, такой как биография Чести Пуллера, мемуары Роберта Леки и рассказы о жестоких боях на Окинаве. Я даже хотел получить полную картину, поэтому читал книги, предлагающие японскую перспективу, такие как история Хироо Оноды и еще один личный рассказ. Я хотел убедиться, что действительно понимаю вес всего, что я обозреваю.
- Жанр: Военная игра | Историческая стратегия | Тактическая стратегия
- Разработчик: Wargame Design Studio
- Издатель: Wargame Design Studio
- Цена: $39.95
- Дата выхода: 1 марта 2002 г. (Масштабное обновление в апреле 2025 г.)
- Рецензент: Chris Irwin (PC)
- Целевая аудитория: Любители военных игр, ценители истории, поклонники Второй мировой войны, фанаты тактических стратегий.
- Итоговый балл: 10/10
Вы можете удивиться, почему я рецензирую игру, которой больше 20 лет, или подумать, что она предназначена только для игроков, которые годами играют в серию John Tiller/WDS. Но я подхожу к этому как человек, новый в этих играх, а не опытный стратег. Wargame Design Studio (WDS) пытается привлечь новую, более молодую аудиторию, которая может быть незнакома со старыми настольными играми. Эта рецензия предназначена для новых игроков, и я объясню, почему это большое обновление стоит купить.
Обновление 4.03.3 – это не просто небольшая исправление – это масштабная переработка игры. И это впечатляет, предлагая огромное количество контента с 72 сценариями и двумя полноценными кампаниями. У меня не было времени пройти все миссии для этого обзора, но я поиграл достаточно, чтобы хорошо почувствовать игровой процесс и полностью переработанный ИИ.
Как геймер, любящий немного истории, могу сказать, что эта игра потрясающая! Она просто переполнена детализированными картами и тоннами исторической информации. Я говорю о глубоком погружении в такие вещи, как битва рейдеров Эдсона, и действительно тщательных объяснениях того, как они планировали вторжение на Тараву в 1943 году. Это не просто игровой процесс; это как получение исторического урока наряду с действием!
Игра удивительно точно воссоздает исторические события. Оружие, такое как M1903A3, любимое Чести Пуллером, и японский ручной пулемет T11, воссоздано с большой детализацией. Важно отметить, что ландшафты основаны на реальных картах, помогая игрокам понять, что испытали солдаты во время тех сражений.
Изображение битвы за Тарава выполнено особенно хорошо. Эта невероятно ожесточённая битва увидела, как морские пехотинцы высаживались на лодках, которые застряли из-за необычно низких приливов, оставляя их уязвимыми для вражеского огня. Игра точно воссоздаёт эту сложную ситуацию, заставляя игроков управлять своими войсками под огнём, находясь в ловушке на пляже – прямой результат этих неожиданно низких приливов.
Во время Тихоокеанской кампании Второй мировой войны у Армии и Корпуса морской пехоты были очень разные стратегии, о чем часто говорилось в контрастных взглядах генералов Ральфа К. Смита (Армия) и Холланда М. Смита (Морская пехота). Генерал Ральф Смит и Армия предпочитали осторожный, спланированный подход, чтобы минимизировать потери. Морская пехота, возглавляемая генералом Холландом Смитом, выступала за гораздо более агрессивное, быстрое наступление, полагая, что быстрая победа в конечном итоге спасет жизни, избежав долгого, затяжного конфликта.
Разработчики игры умело помещают игроков в сложные ситуации с ограниченным временем и стратегически расположенными целями. Вы постоянно подвергаетесь атакам, сражаясь с безжалостной Японской Имперской армией. Как описывает Слэдж во время базовой подготовки, их предупредили, что ближний бой с японскими солдатами будет намного более жестоким, чем сражение с немецкими войсками.
История Хироши рассказывает о жестоких тренировках и подготовке, которые солдаты выносили, чтобы стать яростно преданной армией. Их боевые навыки были непревзойденными в Азии, возможно, лишь уступая морской пехоте США. Игра точно передает огромные трудности, которые они представляли как противники.
Я был очень рад услышать, как менеджер проекта рассказывает об изменениях, которые они вносят в этот ремастер! Одно из самых больших улучшений – это система артиллерии. Теперь, как командир, вам действительно нужно обнаруживать цели и координировать место падения бомб – это намного сложнее. И дело не только в артиллерии; даже минометы, такие как M2 60mm, требуют прямой видимости, чтобы точно поражать свои цели. Звучит так, будто они заставляют вас заслужить эти бомбардировки!
Если вы новичок в пошаговых стратегиях, таких как варгеймы, боевая система этой игры ощущается похоже на командование небольшими отрядами, как в игре Full Spectrum Warrior. Вы управляете группами из 14 и более солдат, и успех зависит от поддержания их боевого духа, сохранения скрытности и использования прикрывающего огня. Вместо того чтобы просто уничтожать врага, вы стремитесь измотать его, пока он не сможет сопротивляться. Чтобы захватить территорию, вам нужно атаковать только после того, как враг, её обороняющий, будет ослаблен. В игре используются броски кубиков, чтобы показать, насколько непредсказуемы реальные сражения — выстрелы не всегда достигают цели — поэтому вам нужно будет использовать умную военную тактику, вместо того чтобы полагаться на мощные, неудержимые отряды.
Игроки, знакомые со старыми играми John Tiller, сразу заметят самое большое улучшение: ИИ. Благодаря работе Дэвида Фрира и Рича Гамильтона, ИИ теперь гораздо более сложный и реалистичный. Хотя он и не идеален — иногда юниты могут застревать, особенно при игре за определенные фракции — команда WDS постоянно тестирует и улучшает его, чтобы сделать его более адаптивным и непредсказуемым. Редко встретишь такой уровень преданности совершенствованию игры, которая существует уже двадцать лет.
Наконец, давайте обсудим визуальную составляющую игры. Это не просто простой ремастер с небольшими изменениями; команда WDS создала совершенно новую и красивую графику. 2D и 3D арты теперь отполированы и действительно выделяются – это значительное улучшение. Подлинная японская музыка также добавляет атмосферности погружения. И WDS планирует продолжать улучшать игру с помощью будущих обновлений, включая переработанный рельеф карты и более реалистичные модели танков и пехоты. Игра выглядит фантастически сейчас, и она будет только лучше!
Итоговый вердикт и оценка
10/10
В заключение, The Proud and the Few – обязательная игра для всех, кто интересуется стратегиями о Второй мировой войне, особенно для тех, кто любит тактический геймплей. Это настоящая классика, которая остаётся увлекательной и сегодня благодаря своей надёжной механике, обширному геймплею и постоянной поддержке от Wargame Design Studio. Несмотря на свой возраст, это всё ещё одна из лучших военных игр о Второй мировой войне – эталон жанра и легко игра на 10/10. Это один из моих личных фаворитов, и я настоятельно рекомендую её.
Смотрите также
- VALORANT ORA от OneTap Skin Bundle: Первый взгляд, цена и дата выхода
- Dispatch: Стоит ли отпустить или защитить Invisigal в 7 эпизоде?
- Avalar: Набег тёмного дара — коды и способы их использования (сентябрь 2025)
- Sword of Justice Beginners Guide and Tips
- Clash Royale удаляет Элитные Дикие Карты, Книги и Волшебные Монеты.
- Прогноз курса доллара к тенге на месяц
- Почини это! Коды (Август 2025)
- Анализ динамики цен на криптовалюту XDC: прогнозы XDC
- Последняя попытка Nintendo запатентовать Palworld терпит неудачу в Японии.
- Прогноз курса евро к гривне на месяц
2025-11-18 17:44