Обзор «Видения Маны»

Обзор «Видения Маны»

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами и Secret of Mana, запечатленным в самой ткани моей души, я должен сказать, что Visions of Mana была одновременно маяком надежды и испытанием, позволяющим оправдать мои высокие ожидания. Это новое приключение в серии Mana напоминает старые времена, но с современными нотками, которые делают его привлекательным для современных геймеров.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Позвольте мне прояснить это с самого начала: Secret of Mana — моя самая любимая игра, а это значит, что перед Visions of Mana стоит непростая задача — завоевать расположение именно этого фаната. У меня остались самые дорогие воспоминания об этой игре, некоторые из которых датируются более трех десятилетий назад, и с тех пор она оставила во мне неизгладимый след, как никакая другая игра. У серии Mana были свои взлеты и падения на протяжении многих лет, и более 15 лет не было новых западных произведений, если не считать компиляций и римейков. Итак, Visions of Mana служит проблеском надежды для последователей франшизы, но новичкам интересно, о чем весь этот шум. Однако, учитывая, что сериал привык процветать за счет прошлых достижений, сможет ли он соответствовать сегодняшним стандартам и возложенным на него огромным ожиданиям?

В этой новой авантюре мы сопровождаем Вала, Защитника душ, который отправляется к Древу маны. Каждые четыре года Защитники Душ проводят восемь Подношений из разных уголков мира в священный поход, предлагая свои духи дереву, чтобы сохранить циркуляцию Маны и обеспечить непрерывность жизни и процветание для каждого. Каждое Подношение происходит из отдельного региона, управляемого уникальной стихийной силой, и наше приключение официально начинается с того, что Вал и Хинна, Подношение Огня, готовятся начать свое благородное жертвоприношение.

Обзор «Видения Маны»

В этой игре вы играете за Вэла, исследуя мир от третьего лица, сражаясь с монстрами, чтобы защитить свою спутницу Хинну. Путешествуя по земле, вы встретите группы врагов на поле. Когда начинается бой, вы участвуете в сражениях в реальном времени, используя сочетание быстрых и тяжелых атак, а также воздушные атаки на летающих противников. Боевая система напоминает ремейк Trials of Mana: во время боя вокруг вас появляется боевое кольцо, которое можно использовать для отступления, если бой станет слишком сложным. В целом игра относительно проста, но иногда предлагает проблемы. Тем не менее, битвы с боссами ближе к концу игры могут быть довольно сложными, и участие в битвах с обычными врагами без должного повышения уровня все равно может привести к проблемам, особенно для игроков, которые не участвуют в частых боях, чтобы заработать EXP и повысить уровень. .

В вашем приключении к вашей команде присоединятся дополнительные персонажи, известные как Милостыня. В конце концов вы соберете группу из пяти игровых персонажей, одним из которых вы сможете управлять напрямую, а двое других будут вам помогать. Именно здесь по-настоящему проявляется сложная настройка группы в Visions of Mana.

Обзор «Видения Маны»

Сосуды стихий выполняют множество функций, в том числе предлагают альтернативные методы передвижения по игровому миру и помогают решать головоломки подземелий. Например, ветровое судно позволяет вам скользить по восходящим потокам воздуха, а водное судно позволяет вам кататься на пузырьках воды, чтобы подниматься и открывать новые локации. Тем не менее, они не вносят существенных инноваций в концепцию, и в конце концов некоторые из них могут показаться повторяющимися, поскольку они часто служат одним и тем же целям, например, преодолению пробелов, а не обеспечению сложных маневров. Было бы интересно увидеть более творческое использование этих судов или даже их комбинацию для различных вариантов перемещения позже в игре.

Я бы посоветовал всем, кто приступает к «Видениям маны», проявить немного терпения, и для этого есть две ключевые причины. Поначалу первые часы игры могут показаться немного разрозненными из-за роликов, перемежающихся между вашими действиями. Вы обнаружите, что перемещаетесь только для того, чтобы остановиться на сюжетных фрагментах или обучающих материалах. Это много интересного, но яркие цвета и псевдомультяшная графика игрового мира делают эти паузы менее утомительными. Однако, если вы хотите погрузиться в исследования и сражения, вы можете почувствовать желание проскочить этот вводный этап, чтобы по-настоящему погрузиться в игровой процесс.

Обзор «Видения Маны»

Немного менее приятная причина для терпения при игре в Visions of Mana — это сюжетная линия и развитие персонажей. Поскольку ваша группа состоит исключительно из милостыни, вы, по сути, команда странствующих благотворителей, полных решимости спасти мир. В первой части игры внутри группы не так уж много внутренних конфликтов или опасностей. Карина, милостыня ветра, возможно, является единственным исключением, поскольку поначалу она обладает легким остроумием и демонстрирует эгоистичное сопротивление, но даже она в конечном итоге без вопросов присоединяется к путешествию к дереву маны. К счастью, во второй половине игры сюжетные линии персонажей и их саморефлексия становятся более сложными, как и появление зла. Мне бы хотелось, чтобы эти элементы были представлены раньше, либо через более сложные взаимодействия персонажей, либо через намеки на проблемы, с которыми столкнется группа. Это могло бы добавить дурного предчувствия и сделать мир более аутентичным на ранних стадиях игры.

Хотя Visions of Mana может не соответствовать некоторым другим играм, когда дело касается глубины боя или развития персонажей, это далеко не плохая игра. Захватывающая боевая система и возможность настройки группы не позволяют устоять перед прогрессом, а потрясающее и разнообразное окружение в сочетании с запоминающимся саундтреком создает увлекательный волшебный мир, исследовать который одно удовольствие. Конечно, сражения не такие напряженные, как в Tales of Arise, и персонажи могли бы быть более детализированными, но это остается очень приятным дополнением к серии Mana. Более того, поклонники франшизы оценят центральную роль элементалей в повествовании, а также многочисленные пасхалки, отсылающие к прошлым играм, которые можно обнаружить.


 

Есть что-то в Visions of Mana, что заставляет меня задуматься о ее роли предвестника будущего игровой серии. Может ли это быть планом того, куда движется франшиза? Если это так, то кажется, что он идет знакомыми путями, и, хотя в нем есть новые элементы, он не совсем соответствует высотам жанра или самого сериала. Тем не менее, учитывая американские горки, в которые нас погрузила серия, возможно, надежный игровой процесс и последовательность — это то, чего мы жаждем. Я только надеюсь, что это не вершина стремлений Square Enix к этой серии; вместо этого он может послужить ступенькой на пути к еще большим достижениям серии, которая с 1993 года жаждет знакового продолжения. Возможно, это не духовный преемник Secret of Mana, который я имел в виду, но это все же стоящее дополнение к серии, которая занимаюсь пивоварением более 15 лет.

Смотрите также

2024-08-27 15:16