обзор ВЭД

обзор ВЭД

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я играл в игры, от возвышенных до нелепых, и VED как раз попадает в последнюю категорию. Несмотря на интригующую концепцию и уникальную боевую систему, ее исполнение оставляет желать лучшего.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Игра под названием VED, созданная разработчиком Karaclan и издателем Fulqrum Publishing, предлагает необычный игровой опыт, особенно в своей боевой системе. Несмотря на то, что он представляет собой своеобразный игровой опыт, особенно в этом аспекте, его разочаровывают плохо написанные диалоги и закадровый голос, которые могут сильно отвлекать.

В этой игре вы берете на себя роль Сайруса, молодого человека, которого отправляют в многомерное путешествие. Он обнаруживает, что дрейфует среди плавучих островов в таинственной и зловещей пустоте. Игра время от времени будет переносить вас между этими мирами и миром Сайруса, погружая вас в разные сюжеты, пока вы путешествуете туда и обратно. Несмотря на то, что VED позиционируется как сюжетно-ориентированный, он борется с неуклюжими диалогами, слабой подачей и главным героем, с которым мне было трудно общаться или даже поддерживать. Сайрус выглядит чрезмерно угрюмым, типичным «избранником», который либо язвит без надобности, либо погрязает в страданиях. Во время разговоров вы получаете представление о его сокровенных мыслях или бросаете вымышленные кости, чтобы узнать, пройдете ли вы проверку навыков, основанную на его способностях.

обзор ВЭД

Повествованию, кажется, не хватает ясности и связности, оно начинается внезапно посреди событий и резко переходит к сюжетной линии Сайруса без плавной связи. Когда он встречает загадочную девушку, которая ищет своего потерянного соседа, после чего происходит внезапный переход в своеобразный потусторонний мир, все это кажется разрозненным и за ним трудно уследить. Мне было сложно увлечься какой-либо частью истории, особенно персонажем Сайруса.

Что привлекло мое внимание помимо рисованной графики, которая достаточно красива, но не сногсшибательна, так это бой. Это интересный подход к пошаговым боям с необычной интеграцией повествования, в которой вы бросаете кости, чтобы определить, сработают ли определенные специальные навыки или гамбиты в вашу пользу. Например, в первом бою вам придется сразиться с могущественным фехтовальщиком, и вы сможете либо поймать его меч, либо закатиться под стол для защиты, что вы можете потерпеть неудачу или добиться успеха, с разными последствиями.

В большинстве случаев перед началом боя у вас есть возможность применить добровольный дебафф, который увеличивает энергию, которую вы зарабатываете после победы. Вы можете ускорить своих противников или уменьшить свой собственный урон, или использовать на них заклинания дебаффа со своего снаряжения, чтобы выровнять битву. Сделав свой выбор, вы затем выберете свои атаки, показатели успеха которых будут отображаться на экране, и продолжите атаковать, пока у вас не закончится энергия. Иногда вам может потребоваться отключить конечности или обезоружить противника, в то время как некоторые враги могут призывать союзников или атаковать неоднократно.

обзор ВЭД

Я также должен похвалить некоторые произведения искусства монстров. ВЭД действительно использует цвет и освещение, чтобы его в основном неподвижные изображения выглядели яркими и жизненными, и хотя многие человеческие модели явно непривлекательны по дизайну, монстры часто ошеломляют. По мере продвижения от столкновения к столкновению вы встретите неигровых персонажей, которые будут помогать или мешать вам, но, опять же, сценарий оставляет желать лучшего. Мне очень понравилось создавать странную маленькую деревню троллей, которая позволяет вам изучать новые навыки и влиять на историю, хотя она и казалась немного странной вспомогательной.

ВЭД — скорее средняя игра, чем исключительная, изо всех сил пытающаяся полностью реализовать свой потенциал. Механика боя имеет несколько интересных концепций, но в совокупности они не дают по-настоящему запоминающихся впечатлений.

Смотрите также

2024-11-28 14:15