Обзор Warhammer 40000: Space Marine 2

Обзор Warhammer 40000: Space Marine 2

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним боевым опытом, позвольте мне сказать вам, что Warhammer 40K: Space Marine 2 действительно уловил суть этой мрачной темной вселенной. Пройдя бесчисленное количество игр, действие которых происходит в различных научно-фантастических и фэнтезийных мирах, я могу с уверенностью сказать, что Sabre Interactive создала непревзойденную арену войны.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В настоящее время под брендом Warhammer 40K существует множество игр, начиная от ролевых игр, таких как Rogue Trader, и заканчивая шутерами от первого лица, такими как Necromunda и Boltgun, а также многочисленными тактическими пошаговыми играми. Как правило, немногим не удается уловить суть и атмосферу вселенной, которая известна тем, что изображает мрачное будущее, характеризующееся бесконечной войной. Трудно назвать множество изданий, которые неверно истолковали свою задачу. Однако Warhammer 40K: Space Marine 2, разработанная Sabre Interactive, возможно, могла бы передать эту тему даже точнее, чем большинство других игр.

Первоначально выпущенная в 2011 году с участием Марка Стронга в роли капитана Титуса, игра приобрела культовый статус среди энтузиастов экшен-игр и фанатов франшизы и бездействовала тринадцать лет. Однако, учитывая растущую популярность лицензии (ей уже тридцать семь лет), кажется, нет лучшего времени, чем сейчас, для возвращения. И кто может быть более подходящим, чтобы вернуть его, чем Sabre Interactive?

Достигнув большого успеха со своей игрой World War Z, похожей на Left 4 Dead, Sabre Interactive продемонстрировала свой опыт в действии и напряжении. Их отличает уникальная технология Swarm, которая предлагает отличную платформу для изучения одного из самых отъявленных противников Warhammer 40 000 — Улья Тиранидов. Тираниды, состоящие из миллиардов безжалостных бойцов, управляемых единым коллективным разумом, являются одними из самых интригующих и стойких типов врагов в Warhammer 40,000, что делает их идеальными антагонистами для высокооктанового шутера от третьего лица Space Marine 2.

Обзор Warhammer 40000: Space Marine 2

Со времени событий первой игры прошло примерно 200 лет, значительный отрезок времени для нас с вами, но Титус остается достаточно бодрым. Проведя два столетия в Дозоре Смерти, он вновь назначается лейтенантом и назначается возглавить отряд Примарис под командованием капитана Ахерана. Их миссия имеет решающее значение: любой ценой не дать флоту вторжения тиранидов проникнуть во владения Императора. На протяжении всего этого начинания Титусу приходится бороться со своим прошлым, которое сделало его изгоем среди других, а его непреклонный прагматизм создает разногласия в его команде.

Кампания немедленно погружает вас в напряженные действия, заставляя вас участвовать в безжалостных столкновениях, часто превосходящих численностью и, казалось бы, сражающихся с непреодолимыми препятствиями. Хотя я постараюсь избежать конкретики, чтобы сохранить сюрприз, позвольте мне сказать, что эта кампания выделяется как одно из самых достоверных изображений вселенной за последнее время. В сопровождении двух других морских пехотинцев по имени Хайрон и Гадриэль Титус противостоит бесконечным волнам противников в различных тщательно проработанных локациях, воплощающих характерное для 40К ощущение мрачной выносливости.

Однако не только обстановка и атмосфера выделяют Space Marine 2; Несмотря на его способность делать жестокое поле битвы эстетически приятным, настоящее зрелище находится внутри самого Улья Тиранидов. Технология Swarm, впервые представленная Sabre в World War Z, действительно представляет собой зрелище. Он может одновременно отображать на экране сотни смертоносных тиранидских термагантов, нападающих на вас, словно сокрушительная волна зубов и костей. Как только они приближаются, ИИ разумно делит их на отдельные единицы, которые действуют независимо.

Обзор Warhammer 40000: Space Marine 2

Враги стремительно атакуют, уклоняются от ваших ударов и окружают вас под разными углами, что позволяет им легко отрубить вам конечности, если их слишком много. Есть также более крупные противники, а также несколько врагов высокого уровня с уникальными методами атаки и способностями, такие как Тираны и Пожиратели. Противники бывают разных форм, и даже в стандартной обстановке они могут быть весьма напряженными. Однако вы не кучка робких существ, съёжившихся в углу.

Во вселенной Warhammer 40,000 космические десантники-примарис служат основой сил Бога-Императора, действуя как фактические герои (хотя у них есть свои сложности). Каждый из них, по сути, представляет собой биоинженерного воина в тяжелых доспехах, владеющего одним из самых разрушительных видов оружия, с которым человек может справиться двумя руками. Sabre Interactive действительно раздвинула границы, создав опыт, благодаря которому исследование этого мира напоминает игру в боевую игру с роботами.

Проще говоря, Тит необычайно велик, особенно когда дело касается физического роста. При столкновении с угрозами вы будете получать оповещения, обозначаемые синими или красными индикаторами. Синюю тревогу можно парировать, что обычно приводит к мощной контратаке, тогда как красные тревоги требуют быстрого уклонения. Однако умелые уклонения иногда могут привести к «убийственному выстрелу», уничтожающему более мелких врагов или серьезно повреждающему более крупных. Space Marine 2 предлагает широкий выбор оружия, включая двуручные варианты, такие как болтер или Мельта, а также комбинации пистолета и ближнего боя. В арсенал входят Powerfists, цепные мечи, тяжелые болтеры, плазменные пистолеты и ряд гранат для стратегических манипуляций на поле боя. В критических ситуациях щелчок правым джойстиком запускает различные кровавые добивающие удары по уничтожению врагов.

Обзор Warhammer 40000: Space Marine 2

К сожалению, представленные здесь элементы игрового процесса, похоже, не переносятся на другие аспекты сюжетной линии игры. Несмотря на то, что новые противники появляются часто и постепенно предоставляют вам новое оружие и варианты снаряжения, само повествование довольно простое, оставляющее мало места для исследования или отклонения от основного пути. Здесь нет скрытых предметов или предметов коллекционирования, которые можно было бы обнаружить. Единственные доступные предметы — это боеприпасы, стимуляторы и гранаты, а также несколько дата-планшетов, предоставляющих дополнительную информацию в аудиоформате. Несмотря на огромное удовольствие, которое она доставляет, похоже, что кампания служит в первую очередь прелюдией к сетевым функциям: режиму операций и режиму «Вечная война игрок против игрока».

На момент запуска Warhammer 40K: Space Marine 2 не будет кассы и внутриигровых покупок. Вместо этого его прибыльность будет зависеть от сезонного абонемента и дополнительного загружаемого контента (DLC), включающего косметику и новые главы. Была проделана большая работа, чтобы сделать онлайн-аспект, особенно режим операций, привлекательным.

В этом месте у вас есть возможность приобрести уникальную валюту, которая позволит вам получить доступ к огромному выбору косметических предметов для персонализации ваших сетевых персонажей, соответствующих главам «Космос» или «Десантники Хаоса». Доступно огромное количество цветовых схем (каждая из которых использует краски Citadel Paints от Games Workshop), декалей, акцентов брони и эмблем. Вы можете разблокировать различные наборы брони, выполняя операции «Операции» и достигая определенных этапов в виде отдельных частей, и эти настройки совместимы с режимом PvP «Вечная война 6 на 6».

Обзор Warhammer 40000: Space Marine 2

Проще говоря, оперативные миссии представляют собой многогранную задачу для вас и двух других игроков (или ботов), где вы работаете вместе для выполнения различных задач, таких как обеспечение позиций, подрыв взрывчатки или выживание до прибытия помощи. Начиная с 2025 года будет доступен специальный режим орды. По сути, Operations напоминает World War Z, действие которой происходит во вселенной Warhammer 40K. У вас ограниченные возможности лечения и особые способности, требующие периода восстановления. Кроме того, ИИ-директор размещает бонусы в случайных местах, иногда в зависимости от вашей игры. Элитные враги ведут себя так же, как и особые зараженные, непредсказуемо расстраивая вашу команду и наказывая спидраннеров.

Участие в многопользовательских сессиях (с которыми мне, к счастью, удалось несколько раз во время оценки) доставляет удовольствие, однако ИИ ботов нуждается в некоторых усовершенствованиях. Они склонны упускать из виду важные цели и имеют своеобразную привычку бросать гранаты во время езды на лифте без какой-либо видимой цели, но это вполне осуществимо на более низких настройках сложности, если ваша основная цель — накопить опыт и валюту. Этот режим предлагает шесть различных классов: штурмовик, тактик, авангард, снайпер, оплот и пулеметчик, каждый из которых имеет 25 навыков, которые можно разблокировать, а также уникальное снаряжение и специальные способности. Например, Оплот может установить знамя, которое увеличивает здоровье и броню, а Авангард может использовать крюк, чтобы добраться до далеких врагов и наносить разрушительные удары по инопланетным противникам, отправляя их в небытие.

Во всяком случае, Сэйбер слишком поскупилась на разблокировку. Вам не только нужно заработать достаточно опыта, чтобы сделать навыки доступными, но вам также придется платить валюту, чтобы их оснастить. Это было бы не так уж и плохо, но каждое из них стоит 10 или более кредитов, а косметика стоит более 30 за штуку, а большинство миссий вознаграждают вас всего 25. Это большая работа, особенно потому, что опыт не распределяется между классами. Оружие также можно повышать и настраивать с помощью тех же систем. Я вижу, что это будет изменено после запуска, чтобы сделать получение наград немного более заманчивым — особенно с учетом того, как долго длится миссия Операции, которая легко длится более 20 минут за раз, пока вы не получите четкое представление о том, что ожидается.


 

Warhammer 40K: Space Marine 2, кажется, предлагает всесторонний игровой опыт. Хотя кампания может показаться простой и последовательной, она устанавливает режим операций (в котором каждая миссия происходит во время событий кампании) и обеспечивает интенсивные, удовлетворяющие действия от третьего лица, аналогичные Gears 5. Примерно в середине игры появляется новый враг, и он эффективно меняет цели, предоставляя вам огнемет (Пиробластер) для уничтожения вредителей на одном уровне, в то время как другой уровень требует использования прыжковых ранцев для навигации.

Видно, что Sabre Interactive справилась со своей задачей исключительно хорошо. Они создали поле битвы, достойное космоса, которое, несомненно, понравится давним фанатам, а новички оценят его за надежную механику и захватывающий, отзывчивый бой. Играя на PS5, вы сможете по-настоящему ощутить каждый мощный шаг и рев каждого цепного меча сквозь вибрацию контроллера, при этом визуально погружаясь в суровый, потрясающе детализированный мир инопланетных болот и разрушенных крепостей. Warhammer 40K: Space Marine 2 с уже запланированным Season Pass и дорожной картой представляет собой впечатляющий вход во вселенную и достойное продолжение игры 2011 года.

Смотрите также

2024-09-04 19:18