‘Он засмеялся’: Реакция Хидэтака Миядзаки после того, как озвучивающий актер Elden Ring упомянул самую сложную игру, которую он когда-либо создал

Игры, разработанные компанией FromSoftware, известны своей сложной природой, из-за которой даже появился особый жанр игр. Те, кто неоднократно погибал от рук боссов вроде Малении или Иссина, Святого Меча, наверняка согласятся с этим наблюдением. Но что сам Хидетака Миядзаки думает о своих работах?

⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

Во время первой встречи Шона Дули с Миядзаки не удивительно, что он проявил некоторый энтузиазм, как это бывает у фанатов. В интервью 2024 года Дули рассказал о своем общении с Миядзаки и признался, что сложная игра Sekiro: Shadows Die Twice оказалась выше его уровня мастерства. На это Миядзаки отреагировал смехом.

Хидэтака Миядзаки точно знает, что сделал SeKiro с нами

Для Шона Дули переход в озвучку видеоигр стал абсолютно новым опытом. До получения ролей Охотника Кровавого Пальца Юры и Шабрири в Elden Ring он не участвовал ни в каких игровых проектах. В интервью на канале Дэна Аллена на YouTube 19 июня 2024 года, Дуоли рассказал о своем пути к получению этой работы.

В начале 2020 года его агентство напомнило ему о студии Liquid Violet в Лондоне, которая заинтересована в нём для участия в игре Хидэтаки Миядзаки. Доули немедленно поинтересовался, не Elden Ring ли это. После получения роли, сам Миядзаки вскоре отправился в Лондон встретиться с актёрами.

С энтузиазмом рассказывая о играх FromSoftware, Дули передал Миядзаки через переводчика свою привязанность к ‘Bloodborne’. Он признался, что ‘Sekiro: Shadows Die Twice’ оказалась для него слишком сложной. Позднее Дули поделился, что Миядзаки рассмеялся, услышав это. Он охарактеризовал этот опыт как экстраординарный, сравнимый с тем, чтобы быть ребенком в кондитерской лавке при разговоре с человеком, которого глубоко уважает как величайшего режиссера видеоигр всех времен.’

Комментарий от /DerpyTheRipper из обсуждения в Sekiro.

Понятно, что Секиро выделяется среди игр Миядзаки своей сложностью. Однако Элден Ринг предлагает уникальную степень адаптивности, которой нет в Секиро. Игроки могут призывать Духовные Пепелища (Spirit Ash), экспериментировать с различными билдами и приглашать напарников для сложных боёв с боссами. Этот элемент дизайна позволяет настроить игру под предпочтительный уровень сложности, делая её более персонализированной.

Элдэн Ринг не может сравниться с Секиро, потому что на самом деле предоставляет нам варианты выбора.

Не секрет, что разработчики из FromSoftware мастера создания требовательных игр, и мы все знакомы с этим фактом. Однако Sekiro: Shadows Die Twice выделяется среди их портфолио. В отличие от Elden Ring, в Sekiro игроки не могут изменять свой геймплей или обойти босса для выполнения других задач сначала. Вместо этого игра предлагает более линейное наращивание сложности, что делает её уникальной и заставило многих фанатов называть её самой сложной игрой из когда-либо выпущенных FromSoftware.

Секиро известна как самая сложная игра от FromSoftware из-за редкости стратегий ‘сокращенных путей’. В противоположность этому, Elden Ring предлагает магию, билды с кровотечением и другие техники, упрощающие встречи с боссами. Однако в Секиро таких опций нет. Вместо этого главным способом продвижения становится мастерство парирования, отклонения атак и изучение паттернов вражеских ударов. Механика скрытности, которую предоставляет игра, редко бывает эффективной против большинства боссов.

Нет простых путей к победе, и именно мастерство решает исход — вот почему Sekiro непревзойденен. Удивление Миядзаки по поводу замечания Дули о Sekiro не является злонамеренным, но это знающая улыбка художника, который действительно понимает шедевр, который создал. Именно поэтому он остается нашим величайшим из всех времен (GOAT).

Смотрите также

2025-03-20 13:23