Орки должны умереть! Deathtrap раскрывает новых врагов, которые появятся в 2025 году

Орки должны умереть! Deathtrap раскрывает новых врагов, которые появятся в 2025 году

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что грядущая игра от Robot Entertainment, Orcs Must Die! Deathtrap вызвала у меня интерес, как никакая другая игра в жанре Tower Defense за последнее время. Представленные новые типы врагов являются свидетельством креативности и глубины, которые разработчики вложили в эту франшизу.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Разработчик Robot Entertainment поделился дополнительными подробностями о своей предстоящей игре 2025 года Orcs Must Die! Deathtrap, открывающий по пути новых противников.

Информация взята из официального блога в Steam и подробно описывает некоторые из десяти уникальных типов врагов, включая «орков, огров, кобольдов, троллей, летучих мышей, гноллов и других».

Посмотрите трейлер к игре, тогда и перейдём к информации.


 

Вот подробности о некоторых новых врагах:

  • Орк-скелет: Орк-скелет в основном появляется ночью. Если не считать Distortions и, возможно, определенного босса, вы увидите этих ребят только в том случае, если решите выполнить ночную миссию. При этом они не проходят через ворота вместе с остальными врагами — они выползают из-под земли в случайных местах карты. Их атака напоминает атаку обычных орков, но у них есть несколько уникальных особенностей. Вы можете поразить их только одним выстрелом в голову, прежде чем им оторвутся черепа. Отсутствие больше выстрелов в голову означает отсутствие дополнительного урона от выстрелов в голову, но это не замедляет их. У них также есть свой уникальный голос, который нам очень нравится.
  • Орк-Барабанщик: Вы услышите удары барабанщика Орка-Барабанщика за многие мили, и когда вы это услышите, вам захочется быстро его найти. Его вдохновляющая музыка подбадривает врагов вокруг него, ускоряя их и увеличивая урон. Он — лишь один из добавленных нами юнитов поддержки, которые дают игроку немного больше возможностей сосредоточиться во время волн без необходимости угрожать баррикадами.
  • Орк из воздушных шаров: Орк из воздушных шаров — один из моих новых фаворитов — отчасти из-за того, как сильно руководители студии ненавидят с ним встречаться. Этому орку плевать на Разлом, он Охотник. Это означает, что он придет за игроком. И он летающий юнит, а это значит, что он преодолевает баррикады и на него не действуют напольные ловушки. Его маленькая рогатка бьет сильно, а в него трудно попасть. Орк-воздушный шар также является нашим первым отрядом для обстрела, поэтому между выстрелами он попытается сломать вам лодыжки. У них также есть свои голосовые линии, хотя длительное воздействие газов, необходимых для надувания их аттракционов, похоже, повлияло на их голосовые связки.

Вы можете получить дополнительную информацию о таких персонажах, как Огненный огр, Тролль-лучник и т. д., в официальном блоге.

Орки должны умереть! Deathtrap выйдет на ПК в 2025 году.

Смотрите также

2024-10-14 13:16