Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что грядущая игра от Robot Entertainment, Orcs Must Die! Deathtrap вызвала у меня интерес, как никакая другая игра в жанре Tower Defense за последнее время. Представленные новые типы врагов являются свидетельством креативности и глубины, которые разработчики вложили в эту франшизу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Разработчик Robot Entertainment поделился дополнительными подробностями о своей предстоящей игре 2025 года Orcs Must Die! Deathtrap, открывающий по пути новых противников.
Информация взята из официального блога в Steam и подробно описывает некоторые из десяти уникальных типов врагов, включая «орков, огров, кобольдов, троллей, летучих мышей, гноллов и других».
Посмотрите трейлер к игре, тогда и перейдём к информации.
Вот подробности о некоторых новых врагах:
- Орк-скелет: Орк-скелет в основном появляется ночью. Если не считать Distortions и, возможно, определенного босса, вы увидите этих ребят только в том случае, если решите выполнить ночную миссию. При этом они не проходят через ворота вместе с остальными врагами — они выползают из-под земли в случайных местах карты. Их атака напоминает атаку обычных орков, но у них есть несколько уникальных особенностей. Вы можете поразить их только одним выстрелом в голову, прежде чем им оторвутся черепа. Отсутствие больше выстрелов в голову означает отсутствие дополнительного урона от выстрелов в голову, но это не замедляет их. У них также есть свой уникальный голос, который нам очень нравится.
- Орк-Барабанщик: Вы услышите удары барабанщика Орка-Барабанщика за многие мили, и когда вы это услышите, вам захочется быстро его найти. Его вдохновляющая музыка подбадривает врагов вокруг него, ускоряя их и увеличивая урон. Он — лишь один из добавленных нами юнитов поддержки, которые дают игроку немного больше возможностей сосредоточиться во время волн без необходимости угрожать баррикадами.
- Орк из воздушных шаров: Орк из воздушных шаров — один из моих новых фаворитов — отчасти из-за того, как сильно руководители студии ненавидят с ним встречаться. Этому орку плевать на Разлом, он Охотник. Это означает, что он придет за игроком. И он летающий юнит, а это значит, что он преодолевает баррикады и на него не действуют напольные ловушки. Его маленькая рогатка бьет сильно, а в него трудно попасть. Орк-воздушный шар также является нашим первым отрядом для обстрела, поэтому между выстрелами он попытается сломать вам лодыжки. У них также есть свои голосовые линии, хотя длительное воздействие газов, необходимых для надувания их аттракционов, похоже, повлияло на их голосовые связки.
Вы можете получить дополнительную информацию о таких персонажах, как Огненный огр, Тролль-лучник и т. д., в официальном блоге.
Орки должны умереть! Deathtrap выйдет на ПК в 2025 году.
Смотрите также
- Метафора: ReFantazio | Как победить Дракона
- Руководство оператора Rainbow Six Siege Deimos: снаряжение, гаджеты, советы и многое другое
- Объяснение события AFK Journey Expert Dueler
- Человечество выйдет на Xbox 30 мая.
- [СОБЫТИЕ] Коды MM2 Lazr на май 2024 г.
- Alaskan Road Truckers получила дату выхода на консоли
- Этой осенью BEHEMOTH от Skydance появится на VR-гарнитурах
- Лучшая загрузка M416 для PUBG Mobile: полная настройка навесного оборудования
- Обзор НЛО 50
- Обзор Sky Oceans: Wings for Hire
2024-10-14 13:16