Оружейные слоты Monster Hunter: Wilds могут искупить один из самых больших грехов игры.

Игроки с нетерпением ожидают реализации функции многоуровневого оружия в обновлении игры Monster Hunter Wilds, так как это позволяет им настроить внешний вид своего вооружения под их наряды. Поскольку оружие от Artian часто вызывало проблемы у игроков, пытающихся сохранить единый стиль охотника в Monster Hunter Wilds, вероятно, эти привлекательные виды будут первыми, кто получит персонализированные изменения внешнего вида с помощью новой системы. Это означает, что теперь игроки могут охотиться со вкусом без ущерба для своих игровых сборок.

⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

С момента запуска игроки с нетерпением ждали возможности трансформировать оружие, часто называя это одним из своих главных запросов. Принимая во внимание эту потребность, Capcom приняла решение действовать. Ожидается Title Update 2 для ‘Monster Hunter Wilds’ летом 2025 года. Этот апдейт внесет изменения в баланс, улучшения удобства использования, обновления стабильности игры, новые сложные охоты на 8 звезд и, конечно же, добавление многослойных видов оружия.

Дилемма оружия Артеан в Monster Hunter Wilds.

Лучшие оружия в Monster Hunter Wilds также являются самыми спорными.

В мире Monster Hunter стиль охотников всегда имел важное значение для сообщества. Тем не менее, ограниченные возможности настройки оружия часто вызывали недовольство среди игроков, ценящих внешний вид. Особенно проблематичными являются Артианские оружие — высокоуровневые виды оружия, которые часто выбирают для стратегии билдов. Хотя оружие на основе монстров иногда может быть жизнеспособной альтернативой, оно по-прежнему остается основным элементом в мета-билдах из-за того, что эндгейм процесса игры сосредоточен вокруг добычи частей Артианских монстров и системы крафта основанной на случайном выборе.

Визуально только ограниченное количество сочетаний экипировки эффективно дополняют оружие Artian. Большинство из них имеет матовый хромированный и зеленый цвет, что кажется снижает их привлекательность, а не усиливает её. Неудивительно, что многие игроки отдают предпочтение характеристикам оружия перед его внешним видом. Учитывая огромное разнообразие вариантов одежды, цветовых схем и многослойной брони, доступных в Monster Hunter Wilds, кастомизация оружия является основным фактором, сдерживающим развитие фэшн-сцены внутри игры.

Сложные Оружия Решают Больше, Чем Просто Классическое Оружие

Во многих играх игроки часто сталкиваются с дилеммой: стоит ли выбирать функциональные, но непривлекательные Артианские оружия или уделять внимание эстетике и возможно упустить эффективное игровое взаимодействие? Однако с появлением настраиваемых дизайнов оружия эта проблема может вскоре исчезнуть. Эта затруднительная ситуация не является уникальной для Артианских оружий; она применима к любому монструозному оружию, имеющему предопределенную цветовую схему и стиль. Даже если такие оружие не так визуально непривлекательны, как Артианские, игроки все равно ограничены в выборе нарядов, зачастую вынужденные выбирать одежду, которая соответствует внешнему виду оружия, что может не совпадать с их личным предпочтением.

Почему слоистые оружия появились так поздно в Monster Hunter Wilds?

Исторически серия Monster Hunter известна своей стратегией дразнить игроков многослойным оружием и броней, предпочитая раскрывать их через значительные DLC-расширения вместо включения в изначальный релиз игры. Например, в Monster Hunter: World многослойное оружие появилось спустя 1.5 года после выхода игры с дополнением Iceborne. Эта тенденция продолжилась в Monster Hunter Rise, где многослойные оружия были представлены обновлением Sunbreak примерно в тот же временной период.

Очень печально, как часто разработчики игр оставляют контент для последующих выпусков DLC в игровой индустрии, и это особенно очевидно в данном случае. К счастью, запрос сообщества на кастомизацию оружия в Monster Hunter Wildlands был настолько сильным, что привело к раннему выпуску этой востребованной функции. Будем надеяться, что будущие игры серии Monster Hunter учтут этот опыт, хотя я опасаюсь, что это может быть просто желаемое.

Смотрите также

2025-06-04 18:34