Как преданный игрок, я с нетерпением жду возможности погрузиться в Kingdom Come: Deliverance 2, игру, которая полностью захвачена замысловатым гобеленом средневековой истории, в частности, историей Богемии — королевства, расположенного в пределах обширной Священной Римской империи, которая теперь признана частью современной Чехии. Эта ролевая игра — не только о мечах и колдовстве; это захватывающее путешествие по социальным иерархиям, моде, архитектурным чудесам, оружию и культурным нюансам той эпохи.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Разработчик Warhorse имеет в своей команде штатного историка, который присоединился к проекту еще до того, как игра была собрана на Kickstarter. Исследуя Богемию, вы столкнетесь с многочисленными историческими личностями и окажетесь втянутыми в настоящие конфликты. Однако эти игры не предназначены для уроков истории. Вместо этого они стремятся к аутентичности, а не к скрупулезной точности.
По словам Тобиаса Штольц-Цвиллинга, глобального PR-менеджера Warhorse, они разрабатывают видеоигру. Их главная цель — создать игру, которая будет интригующей, крутой, веселой и приятной. Они стремятся сделать ее максимально аутентичной, тщательно проверяя детали, чтобы изображенные элементы выглядели по крайней мере правдоподобно, когда игроки или другие люди будут ее изучать.
В отличие от первой игры, было заметно, что в ней не было огнестрельного оружия, распространенного в европейских конфликтах с XV века. Однако исключение его из игры имело смысл, поскольку раннее огнестрельное оружие было довольно сложным в обращении: оно требовало много времени на перезарядку, имело низкую точность и представляло значительные риски для своих пользователей.
Как страстный энтузиаст, я бы сказал так: «Во многих случаях огнестрельное оружие применялось широкомасштабно, подобно заградительному огню против атакующей кавалерии. Оно знаменовало начало того, что ощущалось как крупномасштабные пехотные сражения».
Когда армия одновременно разряжает свое оружие, недостаток точности и времени, необходимого для перезарядки, становится менее существенным. Враги неизбежно будут побеждены. Как орудие войны они устрашающи. Однако для одинокого странствующего рыцаря, который часто сражается в одиночку, они совершенно неэффективны.
В Kingdom Come: Deliverance и его продолжении крупные сражения не были главным развлечением; вместо этого вы проводили большую часть времени, исследуя сельскую местность, участвуя в поединках с рыцарями или стычках с небольшими бандами преступников. Однако в Kingdom Come: Deliverance 2 Warhorse Studios решила включить огнестрельное оружие, стремясь дать игрокам реалистичное изображение его внешнего вида и функциональности.
Биттнер замечает: «Представить, что кто-то идет в лес, попадает в засаду бандитов и достает оружие, похожее на кувалду, звучит абсурдно — это нелепо», но они были рады, что это стало интернет-сенсацией.
Поначалу, когда я впервые получил свое громоздкое огнестрельное оружие, главный герой Генри выразил беспокойство по поводу его запаха и поднял вопрос безопасности этого мощного оружия. Однако его опасения были развеяны бандитом, который инструктировал его по его использованию; он просто потерял несколько кончиков пальцев в процессе. Впоследствии я занимался некоторыми упражнениями по меткой стрельбе. К сожалению, мне не удалось поразить ни одной цели. Тем не менее, я получил огромное удовольствие от всего этого.
Это невероятно неудобно, потому что подготовка занимает слишком много времени, что делает его непригодным для мгновенного реагирования, и даже после установки его нужно поджечь как пушку и ждать взрыва. По сути, вы должны обладать способностью предсказывать будущие события, гарантируя, что вы сохраняете четкий обзор и точное прицеливание в течение нескольких секунд.
Сначала, в стычке, я колебался среди неожиданной засады, когда некоторые товарищи сражались с вражескими рыцарями. В конце концов, один противник подошел достаточно близко, спиной ко мне. В этот момент я выстрелил из своего оружия, и он немедленно рухнул, по-видимому, лишенный какой-либо брони. Вне себя от радости, я торжествующе кричал, пока враг с длинным мечом не бросился на меня, заставив меня поспешно сменить оружие, прежде чем получить смертельную рану в горло. Прощай, я.
После этого момента, как мне показалось, прошло бы довольно много времени, прежде чем я снова успешно поразил цель. Похоже, удача новичка исчерпала себя.
Как страстный поклонник, я продолжаю искать причины, чтобы сделать выстрел, хотя это нелепо круто и невероятно глупо — размахивать огнестрельным оружием в средневековом сражении. Тем не менее, то, как Kingdom Come: Deliverance справляется с исторической точностью, оставляет меня плененным. Рыцарь древности обычно не был бы вооружен огнестрельным оружием, но если бы он был, я представляю, что сценарий разворачивался бы так — он часто промахивался бы по цели, а в редких случаях наносил бы смертельный удар одним быстрым выстрелом. И давайте посмотрим правде в глаза, кто не любит острых ощущений от создания шума? В конце концов, что такое жизнь без небольшого шума?
По словам Биттнера, услышанный им звук исходил от огнестрельного оружия его друга. Он находит захватывающим стрелять из него, но при этом ощущает сильную опасность, как будто я могу погибнуть. Однако он отмечает, что современные копии значительно безопаснее из-за улучшенной металлической конструкции.
В королевстве Kingdom Come: Deliverance 2 обращение с огнестрельным оружием по сути является сердцем и душой игры. Оно тщательно проработано с помощью сложных деталей, подкреплено обширными историческими исследованиями и подпитывается ненасытным любопытством к прошлому. Тем не менее, это не все мрачно и серьезно; есть восхитительная доза глупости, игривости, даже фарса. Вы обнаруживаете себя облитым ведрами дурно пахнущих помоев, делящимся выпивкой с друзьями и терпящим (или наслаждающимся) фальшивыми серенадами сомнительных бардов, которые сочинили… необычную песню о вас. Среди потрясений гражданской войны в Богемии всегда есть место для сердечного смеха.
Смотрите также
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- [ШИДО] Коды блокировки (январь 2025 г.)
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
- [UPD] Коды Dig it (январь 2025 г.)
- Marvel Rivals: как активировать Spider-Tracer 10 раз
- Коды Lootify [UPD] (декабрь 2024 г.)
- Heroes of Hammerwatch 2: Для чего нужны костры?
- Hello Kitty Island Adventure Cinnamoroll Лучшие подарки Путеводитель
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2025-02-04 15:47