Отчет Deck Nine показывает, что в сфере игр еще много работы

Отчет Deck Nine показывает, что в сфере игр еще много работы

Игровая индустрия, цель которой — доставить удовольствие миллионам людей, не избежала продолжающихся культурных конфликтов, преследующих общество. Споры возникли вокруг Deck Nine, создателей Life Is Strange, когда появился отчет, раскрывающий обвинения в использовании нацистской символики, оскорбительных выражений и токсичного поведения.

5 апреля Ребекка Валентайн из IGN опубликовала подробную статью, раскрывающую несколько тревожных аспектов игры, которые поначалу вызвали беспокойство из-за упоминаний числа 88. Это открытие привело к дальнейшему проблемному контенту, такому как ссылки на расистский мем, число 18 и руна Хагал, все они связаны с нацистской символикой. На устранение этих символов ушло более шести месяцев, и генеральный директор Deck Nine Марк Лайонс в конечном итоге поручил своей команде удалить их. Команда заявила, что их присутствие в игре было непреднамеренным.

После этого статья Валентина углубляется в многочисленные проблемы, о которых сообщили нынешние и бывшие сотрудники студии. Эти трудности включали периоды кризиса, скудные зарплаты и то, что сотрудницы-женщины подвергались различным несправедливым действиям. Из этой статьи можно почерпнуть ценную информацию, которая служит еще одним ярким напоминанием о давних проблемах в отрасли, которые в последнее время привлекли значительное внимание.

Зак Гаррисс, бывший директор по повествованию и директор по связям с общественностью Deck Nine, также был упомянут в статье. В статье утверждалось, что он был признан за то, что осыпал сотрудников чрезмерной любовью, известной как «бомбардировка любовью», и придерживался убеждения, что представление игры не имеет значения. Он также конфликтовал с маргинализированными членами команды по спорным вопросам, таким как исключение сцены изнасилования на свидании и оскорбительного изображения мигрантов из Life Is Strange: True Colors.

В всеобъемлющем отчете представлен сложный анализ известной игровой компании, которая сталкивается с постоянными проблемами, несмотря на ожидания общественных перемен. Однако некоторые ключевые фигуры внутри организации создают положительный имидж для общественности, в то же время позволяя глубоко укоренившимся проблемам сохраняться внутри организации. Столкнувшись с этими проблемами, лидеры часто отвечают обычным оправданием «обучения», которое не удовлетворяет внешних критиков.

Игровая индустрия не должна мириться с нацистской символикой или разжиганием ненависти в играх, поскольку это затрагивает вредный сегмент общества. Для отрасли крайне важно выявлять и устранять таких проблемных людей и проблемы. Это может включать в себя бойкот игр, разработчиков или издателей, которые не смогут оперативно решить эти проблемы. Кроме того, средства массовой информации, распространяющие истории, подобные Gamergate 2.0, должны быть привлечены к ответственности. Компании должны принять решительные меры, удалив тех, кто причастен к этому, из своих команд и избегая платформ, распространяющих ненавистнический контент.

Согласно расследованию Ребекки Валентайн на «Девятой палубе», в игровой индустрии еще предстоит проделать большую работу. Не удивляйтесь, если всплывут новые проблемы, но они лягут на плечи журналистов, освещающих новости, и энтузиастов, демонстрирующих свою поддержку финансовыми и временными вкладами, чтобы добиться необходимых улучшений.

Смотрите также

2024-04-10 17:00