Отец ‘Elder Scrolls’, Джулиан ЛеФэй, умер

Создатель The Elder Scrolls Джулиан Ле Фей скончался в возрасте 59 лет после мужественной борьбы с раком.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!

LeFay был удостоен титула «отец The Elder Scrolls», так как его вклад значительно повлиял на жанр ролевых игр, оставив неизгладимый след, который проявляется в последующих играх и сериях, вдохновленных его работами.

Как ЛеФай переосмыслил RPG в 90-е?

В конце 1980-х годов ЛеФэй вошёл в мир видеоигр и начал работать над играми для игровой приставки Nintendo Entertainment System (NES), такими как ‘Sword of Suna’ и ‘Where’s Wally?’.

Вместо этого именно его время в Bethesda Softworks укрепило его непреходящую репутацию. ЛеФэй начал работать на Bethseda в 1987 году и внес значительный вклад в разработку The Elder Scrolls: Arena, первой части прославленной серии.

Своим вкладом в работу над Arena он проложил путь к развитию будущих ролевых игр (РПГ) с открытым миром. Более того, Daggerfall укрепил статус The Elder Scrolls как влиятельного явления в истории видеоигр.

В своей приверженности ЛеФэй сосредоточился на создании обширных и захватывающих миров с сложными системами принятия решений для игроков, что в конечном итоге сформировало широкие ландшафты, характерные для серии The Elder Scrolls.

Он внес вклад в создание технических аспектов этих игр, сочетая нарратив и игровую механику, предоставляя игрокам возможность свободно перемещаться по детально проработанным окружением.

Что он сделал после ухода из Bethesda?

После ухода из Bethesda в 1998 году влияние ЛеФей на серию The Elder Scrolls было далеко от завершения.

Он немного поработал над ‘Morrowind’, третьей игрой в серии, перед тем как приступить к другим проектам.

В 2019 году LeFaay возобновил связь с бывшими коллегами Тедом Петерсоном и Виджая Лакшманом из Bethseda, после чего они основали OnceLost Games — новую студию, стремящуюся создать игру, отражающую дух Arena и Daggarfall.

Неизведанные миры – это новая амбициозная попытка создания масштабной ролевой игры в открытом мире, опираясь на концепции, продвигаемые ЛеФей во франшизе Elder Scrolls.

Даже во время борьбы с раком ЛеФэй активно участвовал в разработке Странных Королевств.

Он вел команду на протяжении всего проекта, обеспечивая соответствие игры его творческим и техническим ценностям.

Из-за своего здоровья он отошел от ежедневной работы, чтобы провести последние дни с семьей.

За неделю до своей смерти стало известно, что ЛеФай решил посвятить себя семье и отойти от проекта, над которым работал.

Как его работа повлияла на индустрию?

Влияние ЛеФэя распространилось далеко за пределы серии The Elder Scrolls, так как его творения заложили основу для современных игр открытого мира в жанре RPG и послужили источником вдохновения для многих разработчиков видеоигр.

Как поклонник, я не могу удержаться от восхищения передовыми техническими навыками и концепциями дизайна Лефея. Даже сегодня многие разработчики продолжают черпать вдохновение в его трудах, подражая мастерскому созданию привлекательных вселенных, ориентированных на игроков.

В Bethesda, месте, где карьера Лефея впервые расцвела, его признали главным катализатором серии The Elder Scrolls и ранних триумфов студии.

В мире игр я оставил неизгладимый след, особенно в дизайне открытых миров для RPG. Следующие за мной игры существенно формировались благодаря моим вкладам. И вот интересный факт: они даже назвали внутриигрового бога Юлианоса — дань уважения человеку за экраном.

Один значительный долг благодарности идёт к нему за создание серии The Elder Scrolls и игрового мира таким, каким мы его знаем сегодня. Его видение сыграло существенную роль в формировании этого жанра до того состояния, которое он имеет сейчас. Без его инновационных идей жанр не смог бы достичь своего текущего вида.

Оставайтесь с нами здесь, на GfinitiESPNORTS.COM: лучший сайт по освещению новостей об Elder Scrolls.

Смотрите также

2025-07-24 12:42