Согласно директору Elden Ring Nightreign Дзюне Ишизака, команда FromSoftware внимательно следит за некоторыми тактиками в игре, которые оказались слишком мощными во время сетевого теста. Это включает два известных статуса эффекта, которые они корректируют до самого конца.
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.
Врываемся!Как преданный фанат, я рад поделиться тем, что мы сосредоточены на двух ключевых аспектах пользовательского ввода, и среди них особенно важен тест сети. После общения с множеством игроков мы собрали массу ценной обратной связи, в первую очередь касающейся баланса игры. Естественно, это крайне важно для улучшения вашего игрового опыта!
В ходе тестирования нашей сети мы обнаружили один конкретный аспект статусных эффектов, который показался нам чрезмерно мощным. Это была проблема, которую мы предвидели в процессе разработки, и было приятно видеть ее подтверждение со стороны игроков. Подробные отзывы и данные от них оказались невероятно полезными. Теперь мы исследуем различные стратегии атаки и стилей игры, которые проявляются во время каждого сеанса. Эти ценные наблюдения помогут нам корректировать баланс, делая результаты сетевого тестирования бесценным ресурсом по мере приближения к релизу.
Естественно, я сразу же спросил Ишизаки, говорит ли он о кровотечении.
В ответ он подтвердил: «Вы правы.» Между тем, продюсер Ясухиро Китао, который также присутствовал на интервью, упомянул, что они рассматривали и вариант с «обморожением», которое работает схожим образом с ‘кровопотеком’, нанося непосредственный серьезный ущерб.
Эти статусы в Elden Ring часто выбираются благодаря своей стабильной способности наносить определенную долю здоровья врага. Это делает их особенно мощными против противников с большим запасом здоровья, будь то позже в игре или при более продвинутых пробегах на NG+ (New Game+). В то время как другие билды обычно становятся менее эффективными по мере усиления врагов — например, удар в 500 единиц урона может составлять только 5% от здоровья босса на NG++, а не 8% раньше — статусы вроде кровотечения и обморожения сохраняют свою эффективность, поглощая значительную, неизменную долю общего запаса здоровья противника. Эта предсказуемость столь же надежна, как рассвет.
В сетевом тесте Nightreign, по-видимому, скорректировали количество здоровья, которое уменьшалось от эффектов кровотечения или обморожения у боссов, чтобы предотвратить нанесение им массового урона начинающим оружием в масштабировании для многопользовательских игр. Однако они оставались невероятно мощными и широко использовались. Я подозреваю, что в живой игре они всё равно будут очень сильными, но немного менее доминирующими после этих изменений.
Исидзаки упомянул о том, что они сосредоточились на разработке меню, пользовательских интерфейсов и процессов адаптации в своем проекте. Сбор обратной связи от игроков критически важен для понимания того, насколько хорошо игроки осваивают различные системы. В частности, были получены отзывы о том, что способности персонажей изначально трудно понять. Зоны введения новых персонажей и навыков оказались особенно полезными для получения инсайтов во время сетевого тестирования.
Ожидаю запуска в четверг, 29 мая, ишизаки сообщил о подготовке серверов студией настолько эффективно, насколько возможно.
Смотрите также
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Deadly Dudes Руководство и советы для начинающих
2025-05-28 17:14