Палеонтолог говорит, что монстры в Monster Hunter «немного» реалистичны, но если бы ящерица проглотила что-то такое большое, ей пришлось бы спать месяц.

В мире Monster Hunter, не секрет, что борьба с его необычайными монстрами является главной ничьей. Тем не менее, когда вы трескаете их кости и обнимаете их, вы когда -нибудь размышляли: может ли ратлос действительно двигаться таким образом? Есть ли какая-то реальная основа для странной структуры кости Анжанатха?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В нашем новом шоу, проверке реальности, мы сопоставляем популярные игры со знающими профессионалами для решения важных запросов, таких как представленные здесь. В этом эпизоде ​​палеонтолог доктор Даррен Найш исследует прошлые игры Monster Hunter, обеспечивая тщательный анализ, который проливает свет на реальную биологию. Вопреки общему убеждению, кажется, что драконы не происходили из единого древнего мифа!

Мы очень рады, если вы цените этот эпизод нашего последнего видео сериала от ПК -геймера. Для тех, кто пропустил это, не забудьте проверить последний эпизод, погрузившийся в психологию Симса. Оставайтесь с нами для предстоящего видео, где мы исследуем акробатические подвиги Assassin’s Creed, продемонстрированные настоящими артистами Parkour.

Мы надеемся, что вы найдете этот выпуск нашего нового проекта от PC Gamer приятным. Если вы пропустили это, взгляните на наш предыдущий эпизод, который углубился в психологические аспекты Sims. Следите за нашим предстоящим видео, которое проанализирует движения в стиле Паркура в Assassin’s Creed, используя профессиональных исполнителей Parkour в качестве ссылок.

Смотрите также

2025-03-01 20:32