Патч Atomfall вносит изменения в качество жизни

Краткое описание

  • Последний патч игрыAtomfall‘ исправляет ошибки и улучшает общую игровую динамику.
  • Внесены изменения в управление мышью, камеру игры, оружие и другое.
  • Атомное падение

Новое обновление для «Atomfall» выпущено, предлагая множество улучшений для более комфортного игрового процесса. Данное свежее обновление решает повторяющиеся проблемы вроде ошибок и крашей, а также улучшает некоторые аспекты игры, действие которой происходит в локах с атмосферой Северного Англии.

🔥 Хватит скуки! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и смехом. Присоединяйся к весёлой компании!

Заходим!

С момента релиза игры под названием «Атомпа́д» 27 марта 2025 года количество игроков стабильно растёт в апреле. Всего несколько дней назад разработчики и издатель Rebellion Developments объявили, что их выживальный приключенческий экшен с ядерной тематикой был сыгран более чем 2 миллионами пользователей за первые две недели, став самой успешной игрой, которую они когда-либо создали.

После решения проблемы с раздражающим молчанием в Atomfall в предыдущем обновлении, данный набор улучшений еще больше улучшает игровой опыт. Для пользователей ПК изменения включают улучшение контроля мыши, которое ранее вызывало задержку и непредсказуемое движение. Кроме того, навигация стала более плавной благодаря новым исправлениям, которые предотвращают вращение камеры после автосохранения и застревание карты игры в определенной области после выхода игрока.

Кроме того, некоторые регионы также подверглись изменениям. Зона Перекрёстка в Атомпаде получила три отдельных исправления багов для обеспечения более плавного передвижения через механический лабиринт под землёй. Проблема, ранее мешавшая игрокам получить доступ к зоне Нижних Роботов даже после решения головоломки, была устранена, что позволяет теперь получать соответствующие перфокарты для доступа к объекту. Более того, облачко спор в Медицинском регионе больше не наносит вреда персонажам игроков при отсутствии достаточного здоровья или необходимых исцеляющих предметов, как это было раньше. Кроме того, были внедрены изменения специфичные для каждого региона для устранения визуальных ошибок и возможных проблем с прогрессом игры в районах Уиндхем Вилладж, Кастерфелл Вудс и Скетермоор.

Как страстный поклонник Atomfall, я заметил несколько увлекательных обновлений в игре недавно. До недавнего патча некоторые игроки сталкивались с проблемой потери боеприпасов при выбрасывании оружия дальнего боя из слотов экипировки. Однако последний патч решил эту проблему, гарантируя сохранение нами боеприпасов даже если мы решаем освободить место, избавившись от пистолета или лука. Кроме того, произошли улучшения в дизайне взрывных приманок: после их активации они больше не показывают штырьки на устройствах для более аккуратного вида. 🎨💥 Наконец, что особенно радует — описания модифицированного JM-3 и его вариантов были исправлены так, чтобы точно характеризовать пистолет как полностью автоматический. Это должно облегчить понимание характеристик оружия игроками. В целом, эти изменения значительно обогащают игровой опыт!

Примечания к патчу Atomfall (16 апреля 2025 года)

Общие исправления

  • Решена проблема, когда у некоторых игроков наблюдалось случайное движение и подергивание мыши.
  • Ориентация игрока больше не будет сильно изменяться после автоматического сохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой карта иногда застревала только на одном регионе.
  • Исправлена проблема, из-за которой инвентарь иногда выбрасывал игрока из туб для хранения.
  • Исправлено проблему, из-за которой субтитры исчезали слишком быстро.
  • Улучшенные переводы на польский, бразильский португальский, испанский, упрощенный китайский, традиционный китайский и французский.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы оружия могли пропадать при экипировке или перемещении оружия между быстрыми слотами.
  • ‘Сообщение Уже Усвоено’ больше не будет оставаться на постоянной основе в разделе Инвентарь.
  • Решена проблема, из-за которой список регионов карты не расширялся при включенной настройке ‘Пауза в меню’
  • Исправлена ошибка, приводящая к краху игры при торговле оружием, когда у игрока полностью заполнены боеприпасы.
  • После того, как игрок выдернул чеку из ловушки с взрывчаткой, она больше не видна.
  • Музыка треков боя теперь будет перемешиваться, чтобы у игроков была меньшая вероятность услышать одну и ту же боевую музыку дважды подряд.
  • Решена проблема, при которой игроки не могли выключить консоль разработчика.
  • Боеприпасы больше не исчезнут после того, как вы прикрепите оружие к слоту и затем бросите это же оружие.
  • Описание модифицированного JM-3 и других вариантов JM-3 теперь правильно указано как полностью автоматическое.
  • В руководстве по использованию быстрых слотов больше не отображается перевязочный материал, так как это невозможно в игре.
  • Уведомление об установленной игре (‘Content Installed’) для игроков Deluxe Edition на Epic теперь имеет правильное форматирование.
  • Текст «Покупка» в экране DLC теперь переведён на японский язык
  • Политика конфиденциальности теперь локализована в отчете об ошибках.
  • Добавлены описания для опций Melee Assist (Сила и Вращение)

Исправления для специфических квестов

  • Теперь, когда игрок завершает игру с концовкой Матери Яго, будет воспроизводиться корректное заключение.
  • Решена проблема, при которой Джойс Таннер не появлялась в своём финальном месте.

Уиндхэм Вилладж

  • Исправлено проблема, при которой игроки могли застревать под зданием после выхода из пекарни.
  • Стимуляторы больше не будут возрождаться в Забытом Подвале
  • Решена проблема, при которой кусты рядом со сценой мерцали при приближении игроков.

Лес Кастерфелл

  • Исправлена проблема с застреванием игроков в пространстве перехода между дверью руин замка и лесом при определённых условиях.
  • На открытой местности рядом с деревенскими воротами теперь отсутствует несуществующее здание.

Skether Moor

  • Устранена проблема, при которой звуки могли становиться приглушенными при входе в контейнер перед комнатой Главного контроля тюрьмы.

Перекресток

  • Теперь дверь в Нижний Роботику доступна игрокам, если они решают головоломку, выходят и возвращаются.
  • Теперь у игроков будет безопасный проход, если им не хватает здоровья или медицинских предметов для выхода из облака спор и покидания медицинского отделения.
  • Перфокарты были заменены на правильные карты.

Смотрите также

2025-04-16 21:25