Патч Windblown добавляет поддержку DualSense Edge и расстояние просмотра «Ультра».

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что последнее обновление Windblown привлекло мое внимание. Motion Twin продолжает впечатлять своей преданностью совершенствованию и улучшению своих игр. Добавление предустановки расстояния просмотра «Ультра» для высокопроизводительных ПК и поддержка контроллеров DualSense Edge — долгожданные дополнения, которые понравятся как энтузиастам графики, так и технически подкованным геймерам.

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

Компания Motion Twin недавно представила обновление для своего недавнего релиза Windblown. Это обновление включает в себя новые интересные элементы и устраняет некоторые технические проблемы, которые присутствовали ранее.

Патч (0.2.2) был подробно описан в сообщении Steam следующим образом:

  • Новая предустановка расстояния обзора «Ультра» для ПК высокого класса.
  • Новый кандидат на поддержку контроллеров DualSense Edge

Кроме того, есть небольшая корректировка: «Теперь вы можете разделить свои расходы между активными и сохраненными Cogs, изначально отдавая предпочтение активным Cogs.

Исправления ошибок следующие:

  • Альтернативные атаки: исправлена ​​проблема с задержкой: если вы только что начали комбо-атаку, когда получили сигнал Альтернативной атаки, она не запускалась.
  • Альтернативные атаки: исправлена ​​ошибка, из-за которой Альтернативная атака не начиналась, если предыдущее действие также было Альтернативной атакой.
  • Геймплей: исправлено случайное выпадение 2 флаконов (время восстановления выпадения немного увеличено).
  • Аудио: исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка босса Фабрики не запускалась после кат-сцены.
  • Сбой: исправлен сбой, вызванный столкновениями в фрагменте мини-босса Крысиной деревни.
  • HUD: исправлен счетчик текущих Cogs, показывающий неправильное значение в режиме Run.
  • HUD: исправлены счетчики урона, которые иногда выходили за пределы экрана по горизонтали.
  • Пользовательский интерфейс: исправлены некоторые полосы прокрутки, которые нельзя было перетаскивать с помощью мыши.
  • Пользовательский интерфейс: исправлены поля ввода, которые нельзя было экранировать просто с помощью клавиш со стрелками.


 

И наконец, несколько оптимизаций, о которых следует знать, а также некоторые «небольшие настройки пользовательского интерфейса»:

  • Собраны варианты шейдеров
  • Уменьшено расстояние обзора по умолчанию для повышения производительности.
  • Больше оптимизации визуальных эффектов
  • Оптимизированная геометрия заводского ландшафта.
  • Оптимизированы некоторые уровни детализации на заводе.

Первоначально мы заявили: «Боевые действия фантастические, а движение, усиленное быстрым рывком, приятно. Основная игровая механика имеет возможности для расширения, но благодаря кооперативной игре и процедурно генерируемым уровням Motion Twin удается добиться многого. с минимальными ресурсами здесь такие мелкие детали, как то, как персонажи двигаются при ходьбе, или тот факт, что вы можете быть морской свинкой с мечом, сражающейся с полчищами смертоносных машин, — в этом много индивидуальности. Windblown, а в сочетании с исключительным игровым дизайном Motion Twin может создать чрезвычайно мощную комбинацию.

Windblown сейчас находится в раннем доступе на ПК через Steam.

Смотрите также

2024-12-19 12:16