Некоторые идеи слишком хороши, чтобы быть запертыми.
⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?
Погнали!Система Немезида с огромными перспективами могла значительно повлиять на множество игр к настоящему моменту. Однако, похоже, она поддалась корпоративным интересам и в настоящее время недостаточно используется или даже игнорируется.
Вместо потенциально развязывания волны изобретательности, эта ситуация превратилась в иллюстрацию последствий, когда корпорации ставят контроль выше новаторских идей.
Впервые появившись в игре Middle-Earth: Shadow of Mordor (2014), система Nemesis существенно изменила жанр экшена с открытым миром. В этой игре врагам были даны уникальные имена, характеристики и мотивы мести. Если вы проиграли орку, он запоминал поражение. Он мог хвастаться этим, становиться сильнее и подниматься по иерархии Саурона.
Вариант 1: Вы можете преследовать их для мести, или они могут подстеречь вас в неподходящий момент. Эта изменчивая система власти делает ваши победы и поражения значимыми. Вариант 2: Возможно, вы будете гнаться за ними ради возмездия, либо они нападут на вас самым неожиданным образом. Динамичность этой структуры власти придает каждому успеху и поражению особое значение.
2017 года Shadow of War улучшил игровой опыт благодаря элементам, таким как крепости, предательство и более тесные связи с друзьями и врагами. Элемент неожиданности предоставлял каждому игроку уникальное приключение.
Даже спустя долгое время после окончания конфликтов энтузиасты продолжают рассказывать истории о противниках, которые упорно не желали исчезнуть: командирах орков, умудрившихся преодолеть смерть, оппонентах, неустанно подстрекавших их, и казалось бы поверженных врагах, вновь появляющихся в виде измождённых, но полных решимости отомстить.
Кажется, что Warner Bros. получила патент на этот инновационный механизм, который возможно является причиной того, что его не применяют чаще в различных играх индустрии.
Warner Bros. получила патент на систему Nemesis в 2021 году, гарантируя свои права до как минимум 2036 года. Проще говоря, любой, кто попытается воспроизвести этот конкретный игровой механизм, может столкнуться с юридическими последствиями. Такая патентовка может затруднить прогресс в индустрии, основанной на непрерывном инновационном развитии, поскольку ограничивает свободное распространение идей и творчества.
Как геймер, могу лишь представить себе мрачный ландшафт игровой индустрии, если бы другие разработчики имели эксклюзивные права на боевую систему, основанную на комбо, или скрытые варианты диалога. Это было бы похоже на бесконечную петлю однообразных и не вдохновляющих переживаний. Очень обидно, что Warner Bros., представившая свою уникальную систему в Shadow of War еще в 2017 году, могла вдохнуть жизнь в свои разнообразные свойства, интегрируя эту функцию во множество игр. Вместо этого они позволили ей лежать без дела, оставляя нас, игроков, желать большего инновационного подхода и погруженности.

Как преданный геймер должен признать, что существуют другие игры с механиками похожими на ту. Такие названия как Rimworld, Dwarf Fortress и Mount & Blade уже долгое время предлагают искусственный интеллект со способностью запоминать, накапливать обиды и сложную динамику взаимоотношений.
Ассасин’с Крид Одиссея от Ubisoft предложила менее напряженную версию динамических противников через свою систему наемников. В то же время Варфрейм представил Кува Личей – врагов, которые эволюционируют и становятся сильнее с каждым сражением. Несмотря на их усилия, ни одна из этих игр не смогла приблизиться к тому уровню сложности, который они планировали.
Как страстный геймер сам по себе, я не могу удержаться от выражения своих опасений относительно патентов на игровые механики. Вместо того чтобы способствовать инновациям, они, кажется, их подавляют. Возьмем систему Nemesis как пример, которая все еще находится под патентной защитой до 2036 года. Это означает, что следующие одиннадцать лет никакая другая студия не сможет легально пытаться развивать новаторские идеи Монолита. Однако когда этот патент истекает, ландшафт игр кардинально изменится, и индустрия без сомнения окажется впереди всех тенденций. Свобода экспериментировать и инновационно снова вдохнет новую жизнь в наше любимое времяпрепровождение.
Как преданный поклонник, я не могу скрыть чувства разочарования. Warner Bros., обладая огромным потенциалом, могли бы перестроить ландшафт повествований в играх на основе искусственного интеллекта. Однако похоже, что они предпочли подавить эту перспективу.
Если Warner Bros не планирует использовать эту систему, они могли бы подумать о ее лицензировании другим разработчикам. Это позволило бы разработчикам экспериментировать с ней, улучшать ее функции и вносить усовершенствования.
Система Nemesis, геймеры и игровая индустрия в целом заслуживали более честного отношения. К сожалению, их подвели в погоне за чрезмерной прибылью. Этот печальный случай должен послужить напоминанием для индустрии о необходимости быть внимательными к подобным ошибкам в будущем.
Смотрите также
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- Лучшие секс-моды Minecraft на 2025 год
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
2025-03-14 06:42