Перед Assassin’s Creed Red стоит огромная задача, она уже решена

Перед Assassin’s Creed Red стоит огромная задача, она уже решена

Assassin’s Creed — одна из старейших игровых франшиз на данный момент. Серия охватила три поколения консолей, сочетая научно-фантастические тайны с реальной мировой историей. Игроки погрузились в прошлое некоторых из самых любимых героев игр, включая Альтаира, Эцио, Кассандру (мою личную любимицу) и нынешнего Ассасина Десмона Майлза. Помимо исторической интриги, полной убийственных сюжетов, Assassin’s Creed также стала своего рода образцом для игр с открытым миром с тех пор, как Ubisoft стала фабрикой по производству этого конкретного поджанра.

Башни, устраняющие туман войны, который стал основой игр с большими картами, значки, усеивающие горизонт, сообщающие, что есть что-то, что нужно сделать во множестве мест, игровой процесс, ориентированный на перемещение вне транспортного средства, боевая система, которую безумно легко освоить (а также освоить, если быть честным), и многое другое. Неудивительно, что популярность пионера таких игр резко возросла, и со временем мы углубились в новые периоды времени, от Персидской империи до промышленной революции в Лондоне. Конечно, мы передвигались и в наши дни, но не в такой степени (и нет, я не собираюсь считать Watch Dogs).

На протяжении десятилетий Assassin’s Creed очаровывала публику, заставляя фанатов с нетерпением ждать новых сеттингов. Среди этих столь желанных эпох ни одна не была востребована чаще, чем Япония. Япония со своей богатой историей, особенно эпохой сёгунов, самураев и, наконец, ниндзя, предоставила Ubisoft заманчивую возможность продолжить свою успешную формулу.

Погрузите персонажа в тщательно продуманную симуляцию определенной исторической эпохи (представьте себе детализированную виртуальную среду, похожую на сложный глобус), наполните ее известными историческими личностями (возможно, представляя их уникальными способами), добавьте множество небольших гаджетов. и силы (придайте им научно-фантастический оттенок для создания очаровательного эффекта) и легко интегрируйте этот опыт в историю Assassin’s Creed. Эта концепция имеет большой коммерческий потенциал, о чем свидетельствует успех пиратской тематики во франшизе.

Ubisoft воздержалась от изучения богатой истории Японии в Assassin’s Creed, вопреки ожиданиям фанатов. Но, похоже, они наконец готовы сделать решительный шаг. Ожидание нарастает по мере приближения Assassin’s Creed: Red, приближая нас к хаосу феодальной войны. С нашей скрытностью и мечами наготове мы снова будем творить историю. Если верить предыдущим играм, мы можем ожидать впечатляющих техник ниндзя, таких как кунаи на веревках, бумажные бомбы и даже способности, напоминающие дзюцу Наруто. (Если бы я мог быть смесью Какаши Хатаке, эта игра автоматически стала бы моей игрой года.)

Представьте себе этот сценарий: закрыв глаза, визуализируйте сцену. Активируйте предпочитаемое вами игровое устройство — будь то PlayStation, Xbox или персональный компьютер, даже Nintendo Switch, если хотите. Вы мгновенно перенесетесь во времени, в феодальную Японию.

Открывая для себя чудеса окружающей среды, вы оказываетесь втянутым во внутренний конфликт – гражданскую войну, где ваши решения будут определять будущее страны. В этом путешествии вы создадите новые союзы, отпуская при этом старые. Перед вами будут варианты благородного самурая, бродячего ронина или даже, если вы овладеете необходимыми способностями, скрытного шиноби.

Пока вы смело защищаете своих соотечественников, перед вами открываются обширные ландшафты Японии. Поднимитесь на величественные башни пагод, побродите по безмятежным бамбуковым рощам и отдохните в уединенных святилищах инари. Откройте для себя скрытые уголки и участвуйте в различных побочных квестах, которые обогащают мир вокруг вас. А теперь откройте глаза и отправляйтесь в это незабываемое путешествие.

Представление о будущем Assassin’s Creed казалось невероятно захватывающим, не правда ли? Ощущение было настолько ярким, что казалось, что вы действительно играете в игру. Для некоторых людей это чувство реальности и удовольствия было не просто плодом воображения – они уже испытали это на собственном опыте.

Пока Ubisoft размышляла и совершенствовала свой подход к созданию игр Assassin’s Creed с открытым миром, другим студиям удалось добиться значительных успехов в этом жанре. К счастью для пользователей PlayStation и ПК, в настоящее время доступны две игры, получившие признание критиков. Одна из них, Ghosts of Tsushima, была серьезным претендентом на звание «Игра года» и даже получила несколько наград. Другой — новый релиз от Team Ninja под названием Rise of the Ronin.

Перед Assassin’s Creed Red стоит огромная задача, она уже решена

Sucker Punch, создатели серии Infamous, представили Ghosts of Tsushima как свой первоначальный проект, исследующий более аутентичный сеттинг. Вместо супергеройских способностей, таких как прыжки с небоскребов, игроки участвовали в борьбе феодальной Японии между защитой чести самураев и принятием скрытной тактики ниндзя во время монгольского вторжения.

Исследование изысканно оформленного мира и использование инновационных инструментов, использующих тени и страх (как в случае с Бэтменом), обеспечили плавный и интуитивно понятный опыт. Этому способствовал исключительный сюжет для одиночной игры, представленный блестящим сценарием, очаровательной музыкальной партитурой и выдающейся игрой Дайсуке Цудзи. Боевая система, требующая различных стратегий против типов оружия противника, добавляла новизны каждому сражению и включала захватывающие дух кинематографические сражения.

В «Восстании ронина» сюжетная линия аналогична, но в ней больше внимания уделяется вторжениям с Запада и углубляется в повествование, в котором судьбы сёгуната и самураев подвергаются испытанию. Будучи одним из Блэйд-Близнецов в игре, игроки берут на себя роль либо поддержания существующего порядка, либо инициирования революции. Одновременно они должны управлять многочисленными отношениями, которые могут изменить ход истории.

Проще говоря, игровой процесс Rise of the Ronin предлагает обширный опыт, напоминающий игры Ubisoft с открытым миром. Вы исследуете обширные территории, наполненные многочисленными побочными квестами и предметами коллекционирования. Карта имеет размытый вид, что позволяет вам планировать свои следующие действия. Также имеется достаточная вертикальность, позволяющая творчески перемещаться по местности. Жизнеспособны как лобовые, так и скрытные подходы, которые добавляют разнообразия в бой.

Эти две игры воплощают уникальную формулу Ubisoft, используя историю как захватывающую обстановку для важных сражений и обширную среду, созревшую для открытий. Поклонники серии Assassin’s Creed с нетерпением ждали этого стиля, так чего же нам ожидать от Assassin’s Creed: Valhalla?

Поклонники давно ждали новую игру Assassin’s Creed от Ubisoft, известную своим тщательным дизайном и захватывающим историческим экшеном. Однако волнение усилилось не только из-за ожидания, но и из-за выхода других исключительных игр, в которых представлены сложные путешествия по миру и настройки эпохи феодализма, таких как Sekiro: Shadows Die Twice, Horizon Zero Dawn и других. Ubisoft оказалась в сложной ситуации с грядущей игрой Assassin’s Creed Red, поскольку ей приходится конкурировать со стороны этих получивших признание критиков игр. Чтобы выделить Assassin’s Creed Red, Ubisoft необходимо привнести в игру что-то свежее и уникальное, что отличало бы ее от конкурентов, сохраняя при этом любимые элементы серии.

Чтобы уточнить: я не хочу, чтобы Ubisoft отказалась от своих усилий. Однако теперь они сталкиваются с серьезной конкуренцией в тех областях, где они когда-то доминировали. Просто воспроизвести старую формулу и обновить ее для новой эпохи недостаточно, поскольку этого эффективно достигают другие. Assassin’s Creed выделяется своей исключительной системой перемещения — свободным лазаньем и паркуром. Несмотря на все усилия, другим студиям еще предстоит освоить эту функцию. Хотя сеттинг в настоящее время, возможно, и не является чем-то новым, возможность залезть практически на все на экране остается уникальным преимуществом.

В феодальной Японии существует множество тем и исторических периодов, созревших для исследования. Можно было окунуться в 1600-е годы и стать свидетелем возникновения сёгуната Токугава, или отправиться еще дальше в будущее с Реставрацией Мэйдзи. Интригующая динамика власти на закате эпохи самураев станет привлекательным фоном для «Скрытых» и тамплиеров. Независимо от выбранных Ubisoft временных рамок, перед ними стоит серьезная проблема: действительно ли Assassin’s Creed Red просто посещает прошлые территории и улучшает впечатления за счет инновационного игрового процесса? Учитывая, что мы вышли из эпохи, когда только лейбл Assassin’s Creed гарантировал, что игра обязательна, очень важно предлагать что-то новое и увлекательное.

Что касается исключительных игр, созданных в Японии, мы уже были там и исследовали эту местность. В последнее время Assassin’s Creed пережила немало побед и испытаний. Это отличный шанс для команды разработчиков доказать свои навыки и создать что-то действительно выдающееся. Создание фантастической игры — непростая задача, особенно когда приходится конкурировать с признанными мастерами. Таким образом, это начинание требует истинного мастерства и преданности делу, подобающих опытному убийце.

Смотрите также

2024-04-17 13:40