В настоящее время существует огромное количество игр жанра Souls-like. После того как Elden Ring от FromSoftware стал невероятно популярным благодаря своему масштабному миру и дизайну, многие разработчики, включая менее опытных, присоединились к этому тренду, стремясь создать собственные версии игры в стиле Souls. В результате мы наблюдаем приток названий с глубокими сюжетами и уникальными игровыми элементами.
🔥 Хватит скуки! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и смехом. Присоединяйся к весёлой компании!
Заходим!Теперь их слишком много, чтобы посчитать.
Как преданный фанат, я влюбился в жанр Souls-like с тех пор, как погрузился в глубины того, что могла предложить Dark Souls. Жуткое путешествие через запутанные уровни и безжалостные битвы с боссами оставило незабываемый след, вызывая непреодолимое желание к каждому новому Soulslike-игре, появляющемуся на рынке.
Раньше такую игру было сложно найти. В то время было мало вариантов, потому что большинство классифицировали как ‘RPG с элементами экшена’. Однако рост популярности игр, следующих дизайнерским принципам FromSoftware, привел к экспоненциальному увеличению их количества сегодня.
Я не подразумеваю, что меня расстраивает обилие новых игр в стиле ‘Souls’. Вместо этого это кажется ошеломляющим из-за их огромного количества, и большинство из них не предлагают ничего особенно уникального. Ни одна не смогла достичь уровня мастерства, показанного в Elden Ring или Dark Souls. Даже Black Myth: Wucong от Game Science, несмотря на заявления разработчиков о том, что это не игра в стиле ‘Souls’, все равно классифицируется как еще один ‘Souls-like’.
Игра NeoWiZ под названием Lies of P похоже проникла в часть волшебства, которое так мастерски создал FromSoftware. Выпуск DLC Overture сделал её исключительным вкладом в жанр. Тёмный мотив сказки и сложные, но справедливые битвы с боссами предлагают чувство выполненного долга, делая победу особенно приятной — ощущение, достижимое лишь благодаря искусно созданной игре в жанре Soulslike.

К середине 2025 года кажется, что бесконечный поток игр в жанре Souls-like пытается имитировать формулу FromSoftware. Игры вроде Enotría: The Last Song и The First Berserker: Khazan создают знакомое ощущение, напоминая мне о уже пройденных играх. Тем не менее, ни одна из них не смогла по-настоящему заинтересовать меня; общая атмосфера кажется слишком предсказуемой.
Этот год также принесет несколько игр, напоминающих стиль ‘Soulslike’, включая Lost Soul Aside, долгожданный экшен-проект от Sony, похожий на Devil May Cry, и Wuchang: Fallen Featherz от Leenzee, который вдохновлен китайской мифологией. На первый взгляд они следуют шаблону своих предшественников. Стремление к этому ‘Soulslike’ улучшению не является ошибочным, но растущее число ‘Dark Fantasy Asian Soulslikes’ начинает казаться повторяющимся.
Даже создатель покемонов, компания Game Freak, тоже этим занимается!

По мере выхода всё большего количества игр в жанре Souls-like, становится сложнее отличить одну игру от другой. Многие из этих проектов кажутся вариациями одной темы, и если вы знакомы с одним из них, неизбежно сравните его с легендарными предшественниками.
Я не выражаю безразличие к этим играм в стиле souls-like; просто многие из них кажутся довольно похожими, и мало кто осмеливается исследовать новые идеи. Однако компания FromSoftware попыталась внести новшества с Elden Ring: Night’s Cradle.
Если вы жаждете больше информации об играх в стиле Souls, присоединяйтесь ко мне прямо здесь на Gfinityesports.com — лучшее место для всего связанного с играми в стиле Souls!
Смотрите также
2025-06-11 22:42