Первый берсеркер: Хазан выделяется среди необычных игр в жанре Soulslike. В отличие от множества подражаний, эта игра не совсем понимает то, что делает успешной формулу FromSoftware, или же они упрощают задачу, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Тем не менее, разработчик NeoPle сделал Хазана более сложным и даже более удовлетворительным в некоторых аспектах по сравнению с его предшественниками. К сожалению, остальная часть игры не получила такого уровня внимания.
🔥 Хватит скуки! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и смехом. Присоединяйся к весёлой компании!
Заходим!Моё демоническое царство за тело
В планах NeoPle история Хазана послужила основой для рассказа о создании серии Dungeon’s и Fighter’s, но материала для расширения практически нет. Эта легенда вращается вокруг известного генерала, уважаемого за его жестокую доблесть на поле боя и вклад в расширение империи своего императора. Тем не менее, эта почитаемая фигура была изгнана из императорского двора благодаря коварному заговору. Армия подвергла его мучениям и оставила умирать, но злой дух из другого мира увидел потенциал Хазана как носителя и чудом воскресил его для собственных целей.
Существует интригующее сходство между демоном Хазана и библейской историей о легионе демонов. Оба случая включают множество злых сил, привлекаемых тёмными эмоциями, овладевающих одним человеком для создания его необычайной мощи. ‘Легион’ символизирует римскую военную мощь, подобно положению Хазана в качестве главнокомандующего. Однако рассказ не углубляется дальше этой основной предпосылки. Он вращается вокруг человека с демоническими способностями, стремящегося к мести, но не исследует эти темы более лично или инновационно, вместо этого полагаясь на излюбленный троп вендетты без добавления новых точек зрения.
Неуклюжие движения
Первый берсерк: Хазан заимствует типичные черты многих игр в жанре Souls-like, такие как повышение уровня с помощью предметов, получаемых при победе над противниками (Lacrimas вместо Runes или Souls), регулярные появления врагов после отдыха или сохранения игры, а также главная цель – борьба через толпы обычных противников и столкновение с более сильными врагами типа Guardians или боссами. Однако он выделяется в бою благодаря уникальным механикам уклонения и парирования.
Dark Souls и Elden Ring предлагают гибкость в бою, позволяя добиться успеха без сильной зависимости от парирования, что может стать облегчением, если ваш тайминг не всегда безупречен в этих играх. Однако Хазан требует владения как парированием, так и уклонениями, а также умения выбирать оптимальную технику в зависимости от ситуации – навык, который становится критически важным по мере развития битв. Выносливость (стамина) крайне важна для Хазана, и вы обнаружите её дефицит на начальных часах игры.
В бою Хазан временно теряет способность действовать из-за истощения стамины, делая его уязвимым и повышая вероятность поражения. Однако выполнение безупречного уклонения или блока в оптимальный момент не тратит стамину. Игровой процесс больше подчеркивает мастерское управление точным временем противника по сравнению с другими играми серии Souls, придавая ему сходство с ‘Shadows of the Erdtree’, хотя боссы Хазана значительно менее наказывающие, чем те, что встречаются в ‘Messmer’.
В дополнение к другим характеристикам, атаки Хазана могут значительно снизить выносливость врагов. Когда враги устают, они становятся уязвимыми для критических ударов, подобно тому как в Dark Souls можно разрушить защиту противника. Битвы в Хазане требуют тонкого баланса: необходимо определить лучшую стратегию выживания, точно рассчитывать время и оценивать целесообразность усиления атаки с целью истощения врага. Это сложно, но захватывающе, представляя собой одну из наиболее интересных адаптаций стиля боя FromSoftware в новом формате за последние годы.
В отличие от многих современных игр с деревьями навыков, особенно action-RPG, которые часто перегружены незначительными способностями, деревья навыков в Khazan выделяются на фоне других благодаря только одному незначительному недостатку. Дерево Dual Wield является заметным исключением, так как оно усиливает начальное оружие до такой степени, что позволяет резать обычных врагов и боссов наповал, а также предоставляет возможности для маневрирования уклонениями от входящих атак. Улучшение копья в этой игре сравнимо с изучением продвинутых техник в вводном файтинг-игре, что приводит к появлению различных комбинаций ударов и уникальных эффектов на основе текущего статуса противника.
Основной проблемой двуручного меча является то, что это типичное тяжелое оружие, известное своей силой, но также медлительностью и неуклюжестью, особенно в битвах с боссами. Дерево умений прежде всего решает его уязвимости, позволяя наносить больше урона при получении удара во время зарядки или ускоряя атаки заряда. Однако эти умения главным образом заполняют пробелы, не предлагая новых игровых стилей или требуя освоения новых боевых техник.
Несмотря на то что Хазан может быть сложным, он предоставляет гибкость в создании вашего персонажа в зависимости от того, что вам нравится. В отличие от других игр жанра Soulslike, если вы умираете во время боя с боссом, вы можете вернуть свою Лакриму без повторного входа на арену и даже получить немного дополнительной Лакримы в качестве утешительного приза. Это не позволит значительно повысить уровень или существенно изменить предстоящий бой, но смягчает процесс и делает его менее монотонным.
Ничего кроме пустоты
Как страстный геймер, я заметил, что многие игры, стремящиеся подражать серии Souls, часто точно воспроизводят структуру, но не дотягивают по стилю. Хазан является примером такой игры; несмотря на схожие основные механики, ей не хватает иммерсивного внимания к деталям в своих окружениях, где разворачиваются битвы. Безусловно, Dark Souls может изобиловать мрачными замками и тоскливыми болотами, но это не просто угрюмые локации; они мастерски созданы для того, чтобы вызывать ощущение предзнаменования и благоговения. Yharnam из Bloodborne умело использует свет, ракурсы камеры и звуковые эффекты, создавая жуткую, неуютную атмосферу, которая выделяет эту игру.
Уникальные художественные стили NeoPlay проявляются в кинематографических сценах, придавая глубину персонажам, которые иначе могли бы показаться одномерными. Тем не менее многие игровые локации кажутся пустыми: пещеры, замки и заснеженные поля лишены обаяния или атмосферы. Эти места скорее служат фоном для действий и сражений, нежели погружающими пространствами, наполненными жизнью.
На первый взгляд, Хазан может показаться обычной игрой, следующей формату Soulslikes. Было бы захватывающе, если бы NeoPale разработали свой уникальный стиль и дизайн вместо простого подражания широко распространенному тренду. Однако интересно отметить, что NeoPale превзошли большинство представителей жанра Soulslikes, внедрив инновационные элементы в систему боя – это значительное преимущество, поскольку за пределами сражений Хазан предлагает немногое другое. К счастью, время, проведенное в сражениях, доставляет удовольствие, что компенсирует ограниченные возможности игры вне битвы.
Как страстный поклонник, пишу этот обзор по предоставленной издательством копии ‘Первый берсеркер: Хазан’. Прямо сейчас вы можете погрузиться в захватывающий мир ‘Первого берсеркера: Хазан’ на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S!
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Clash Royale Balance Changes (Март 2025): Все Баффы и Нерфы, Списанные
- Разблокируйте комплект доблестного охотника в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- GHOUL:/RE коды (март 2025)
2025-03-28 22:29