Основные моменты
- Балансовые правки включают улучшения Фантомного роста (Phantom Growth), Элементального урона, Накопления очков умений и уровней мастерства оружия.
- Изменения в системе включают обновления Системы снаряжений (Gear System), Фантомной системы (Phantom System), Воспоминаний Хазана (Khazan’s Memories), Достижений и Системы камеры.
- Улучшения качества жизни включают информацию о слабостях атрибутов в Кодексе Дафроны и управление мышью / D-PAD для Воспоминаний Хазана, а также множество исправлений ошибок и улучшений.
NeoPle, команда разработчиков дружелюбного проекта ‘The First Berserkers‘, выпустила свое самое крупное обновление — значимое апрельское обновление! Этот патч включает балансные изменения, множество новых функций и многое другое. Игроки на консолях могут скачать его под названием ‘The First Berserkers Update 1.005.018’, а пользователи ПК найдут его в версии 500715.
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?
Стартуем!Помимо внесения балансовых изменений, мы также улучшили пользовательский интерфейс и опыт работы с ним, исправили ошибки и внедрили множество других усовершенствований. Здесь есть что исследовать, так что давайте погрузимся вместе!
Первое большое обновление Хазана, Версия 1.005.018, добавляет различные улучшения
[Корректировка баланса]
Улучшения фантомного роста
- Скорость фантомного роста теперь увеличивается пропорционально количеству разблокированных Фантомов.
- Призраки теперь растут быстрее, чем прежде. Доступны более стратегические и разнообразные варианты выбора привидений.
Изменение элементарного урона
- Элементальные повреждения и статусные эффекты от элементов карты теперь зависят от сопротивляемости атрибутам персонажа.
- Например, элементы карты вроде отравленных болот (Отравление), огненного АЕО (Огонь) или камней хаоса (Хаос) подвергаются влиянию статистических показателей резистентности атрибутов персонажа.
Улучшения в получении очков умений
- Очки навыков теперь можно получать более плавно, независимо от уровня мастерства в игре или стиля игры.
- Уровень мастерства оружия корректируется, чтобы лучше соответствовал прогрессу.
- Опыт мастерства оружия корректировка (Бринк Додж): Небольшое увеличение опыта, получаемого при выполнении бринка-доджи.
- Игроки, знакомые с оружием или полагающиеся на уклонения brinkdodge, теперь также могут получить больше очков умений.
[Системные изменения]
Система снаряжения
- Экипировка, которую нельзя продать, больше не может быть выбрана в качестве материала системы улучшения снаряжения.
- Пустая банка, Счастливая банка, Блестящая банка, Зачарованная банка, Ошеломлённая банка, Мучительная банка, Головокружительная банка, Кальверова банка, Милая банка, Сбитая с толку банка, Паническая банка, Сонная банка, Горящая банка, Наслаждающаяся банка, Самая особенная банка
- Набор Героя: Двойной Меч Героя, Копье Героя, Великий Меч Героя, Шлем Героя, Наручи Защитника, Наплечники Героические, Леггинсы Героические, Сапоги Боевых Героев
- Комплект Звездопада
Стойкость Звездопада, Метка Звездопада, Шрам Звездопада, Поношенная Одежда Звездопада, Оковы Звездопада
Следующие предметы больше не подлежат разборке на материалы.
Система Призраков
Добавлена индикация уведомления, когда имеется Фантом, который можно разблокировать или улучшить.
Руководство по системе фантом было улучшено.
- Местоположение опыта уровня Фантом было изменено на более интуитивное место.
- Описание уровня Фантом добавлено на экран загрузки.
- Первое появление системы сообщений произойдет при первом входе в систему Фантом.
3 . Графика улучшена при разблокировке, присоединении или пробуждении фантома.
4 . Акцент добавлен к первому предложению текста настроек слева от системы Фантом.
Воспоминания Хазана
1 . Руководство по воспоминаниям Хазана было улучшено.
- Уведомление появится, если воспоминания Хазана завершены или если вы можете улучшить их за счет очков возмездия.
- Когда воспоминания Хазана будут завершены, в правом нижнем углу иконки появится галочка.
- После завершения воспоминаний Хазана, вход в интерфейс обновит статус и выдаст все очки возмездия.
2. Добавлено руководство для первого задания из воспоминаний Хазана.
3. Добавлена функция сброса для обновления памяти Хазана.
Достижения
- Условия для достижения «Стоят самостоятельно» теперь зависят от текущего прохождения игры.
- Например, достижение можно получить до тех пор, пока вы не вызываете Духа Правоты во время второго прохождения — даже если вызвали его в первом.
- После патча победа над финальным боссом без призыва Духа Защиты даст достижение «Одиночка».
- Если вы уже завершили третье прохождение игры, победа над финальным боссом снова принесет достижение.
История вызова Духа Посредничества будет сброшена этим патчем.
Камера
- Прицеливание системы настроено более последовательно.
- В разделе «Настройки – Доступность» добавлена новая опция блокировки (Lock-On). Теперь можно выбрать вариант наблюдения (sight) по своему усмотрению.
- Приоритет целей при захвате цели (Lock-On): Установите порядок выбора целей среди врагов и объектов на экране.
- Сброс камеры: Установите, сбрасывать ли камеру при отсутствии целевых объектов.
Крафт
- В наборную таблицу (Set List) в системе создания сетов добавлена основная вкладка (Main tab). Сеты сортируются по вкладке согласно оружию, включенному в сет. Сеты без оружия попадают во вкладку ‘Прочие’.
- Теперь будет появляться уведомление при добавлении нового рецепта.
- Источник специальных ингредиентов теперь будет представлен в формате описания.
- Количество расходуемых предметов, хранящихся в хранилище, теперь будет отображаться. Количество хранилища добавляется отдельно.
Улучшения пользовательского интерфейса и опыта (UI/UX)
Название региона
- Локализованные субтитры были добавлены внизу каждой кат-сцены региона.
- При первом старте основной миссии в регионе ниже английского названия появится локализованное название региона согласно вашим языковым настройкам.
- Однако названия регионов в кат-сценах останутся на английском языке.
2. Теперь названия регионов будут отображаться в сохраненных данных в меню загрузки. - На экране «Главное меню — Загрузить», названия миссий и регионов теперь будут отображаться вместе в сохранённых данных.
Отображение прогресса миссии и цели
- В главное меню добавлена подробная информация о ходе выполнения миссий.
- Даже во время боя вы можете проверить подробный прогресс выполнения миссии в главном меню через следующие индикаторы:
Soulstone: Показывает количество собранных и необходимое для завершения миссии.
Danjin’s Jar: Показывает собранное количество и требуемое число, чтобы завершить миссию. Обратите внимание, что счетчик Danjin’s Jars появится после прохождения побочной миссии «Энтузиасты банок».
Lost Lacrimas: Отображает общее количество найденных Lost Lacrimas.
Уведомления об обновлении Спирита Адокации
- Уведомления об обновлении для Духа Заступничества теперь более заметны.
B ходе взаимодействия с Дафрона в меню ‘Обновление Духа Заступничества’ появится уведомление.
Если имеется Дух Заступничества, который можно обновить, уведомление появится в интерфейсе обновления.
Количество имеющихся Лакрима Циркуляции будет отображаться желтым цветом на экране. - Функция сброса обновлений добавлена для Духа Правоты. Эта функция не будет отображаться, если Дух Правоты не был обновлен. Если он был обновлен, вы можете выбрать Сбросить Обновление, чтобы открыть окно «Сброс Обновления Духа Правоты» и сбросить все обновления.
Уведомления о Blade Nexus
- Обновления в ‘Способностях Призраков’ и ‘Памяти Хазана’ теперь более заметны в меню Blade Nexus.
- Призрачные способности
Если существует Призрак, который можно разблокировать или пробудить, уведомление появится в обоих меню — ‘Способности Призрака’ и ‘Сеть Клинков’.
- Воспоминания Хазана
Если вы завершили воспоминания Хазана в каком-либо регионе, уведомление появится как в меню Воспоминаний Хазана, так и в меню Блейд Нексус.
Джары Данджина
- Вибрация и звуковые эффекты при приближении к сосуду дандзина были улучшены.
- Визуальные эффекты были добавлены, чтобы сделать Джары Данджина более заметными.
Карта мира
- Карта мира теперь показывает подробный прогресс выполнения заданий.
- Пройденные миссии теперь будут отображаться с галочкой в правом нижнем углу иконки миссии.
Улучшения интерфейса и горячих клавиш для consumables
- Категории расходных материалов были уточнены.
- Информационное окно расходуемого предмета теперь показывает категорию этого предмета вместо просто «Расходного» в левом нижнем углу.
- Консумабле классифицируются на 8 категорий. Факел, Специалное действие, Восстановление, Лакрима, Очистка, Улучшение эффектов, Бросаемые предметы, Продажа
При замене консумбала, уже закрепленного за горячей клавишей, другим консумбалом из другого слота горячих клавиш, оба предмета поменяются местами.
B окне регистрации горячих клавиш показываются названия предметов, уже закрепленных за горячими клавишами.
4. Факелы нельзя хранить в хранилище - Факелы, которые сейчас назначены на клавишу быстрого доступа, больше нельзя хранить в хранилище.
- Однако другие функции, такие как автоматическое хранение или извлечение, остаются доступными.
5. Были улучшены уведомления об основных приобретениях.
- При первом приобретении Камня Призыва Слезы и Орба Первичной Регрессии название и описание появятся на экране.
- После первой покупки только название предмета будет отображаться на экране при его приобретении.
6. Горячая клавиша для регулировки количества предметов была изменена. - Клавиши увеличения/уменьшения изменились с клавиш со стрелками на клавиши A/D.
- Это относится ко всем экранам выбора количества предметов, включая меню покупки, хранения и извлечения из хранилища, продажи и приобретения расходуемых товаров, а также выбрасывания.
Окно настроек
- «По производительности» добавлена в меню сортировки экипировки.
- При сортировке снаряжения по производительности, каждый тип снаряжения сортируется на основе следующих критериев.
Оружие: Общий урон от атаки (DMG)
Броня: Общая защита
Ожерелье: Максимальная стамина
Кольцо: Максимальное здоровьеДобавлена функция «Экипировать навыки» в окно снаряжения.
- Если навык активируется через фиксированные или установленные атрибуты, его теперь можно экипировать напрямую из окна снаряжения.
Только навыки Духа с выбираемыми командами могут быть экипированы.
Bce под-навыки должны быть изучены сначала.Описания навыков и видео доступны теперь в подсказке окна снаряжения.
- Описание навыков и видео теперь будут появляться в окне атрибутов информации, когда у предмета есть атрибут ‘Изучить навык’.
4. Видимость иконок экипировки владений была улучшена.
- Если у вас есть тот же набор, что и на экране, иконки будут подсвечены белым.
- Это относится к снаряжению как в вашем инвентаре, так и в хранилище.
5. Часть текста в окне снаряжения была изменена. - «Сравните снаряжение» и «Информация о снаряжении» были изменены на «Окно информации».
- ‘Помощь’ заменена на ‘Атрибут Инфо’.’} Белокожие женщины имеют право на защиту своих интересов, как и любая другая группа населения, которая сталкивается с дискриминацией или ограничениями в правах. В современном обществе важно обеспечивать равные возможности для всех без исключения, независимо от их пола, возраста или социального статуса. Это способствует укреплению социальной стабильности и прогрессу общества. Голос:
Древо навыков
- Добавлена иконка, показывающая, когда выученное умение временно недоступно.
- В окне детализации навыка «Условия разблокировки» были изменены на «Условия активации».
HUD
- Добавлена опция отображения здоровья и стамины Хазана как чисел на боевом HUD.
- Когда эта опция включена, Здоровье и Стамина отображаются над индикатором в формате «Текущее / Максимальное».
Улучшения качества жизни
Кодекс Дафроны
Сведения о слабости атрибута добавлены в кодекс Дафроны.
- Каждый монстр имеет защиту, которая теперь отображается как иконка в кодексе Дафроны.
- Эффективность отображается на четырех уровнях: Эффективно, Слабо Эффективно, Нормально и Иммунитет.
- Атрибуты слабости включают Огонь, Вода, Молния, Земля и Яд.
Эффективно: указывает на высокую эффективность элемента при использовании в атаке.
Слегка Эффективно: указывает на слабое действие атрибута при использовании в атаке.
Нормально: не указывает на изменение эффективности атрибута.
Иммунитет: указывает на то, что данный атрибут имеет небольшое или никакого эффекта при использовании в атаке.
Элементы управления
- Воспоминания Хазана теперь можно контролировать с помощью мыши и кнопок направления на геймпаде.
Другие улучшения
- Дневник Озмы теперь доступен в Расселине со второго прохождения.
- Теперь можно изменить сложность игры с Легкой на Нормальную. (Однако уровень сложности нельзя менять во время финальной миссии или в области окончания игры).
[Исправления ошибок]
Это основные исправления ошибок из данного обновления, напрямую влияющие на игровой процесс.
обычный
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить достижения «Секретная лаборатория» и «Непреклонная преданность»
- Исправлена проблема, из-за которой достижения с несколькими условиями нельзя было выполнить после повторного запуска игры, если были выполнены некоторые из этих условий.
- Исправлена проблема с провисанием земли после взаимодействия с бутылкой Даньцзинь в некоторых областях.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было выйти за пределы локации после падения с определённой местности во время основной миссии „Палемион“
- Исправлена проблема с активацией всех надгробий во время основной миссии ‘Рефалан’, после чего при переходе к другой миссии они сбрасывались и использование Духа защиты становилось невозможным.
- Исправлена проблема, из-за которой элитные враги в некоторых локациях не могли разрушать препятствия во время основной миссии «Надин»
- Исправлена проблема, при которой босс застревал в ландшафте во время использования определенной способности во время побочного задания „Неожиданная любовь“
- Исправлена проблема, из-за которой босс не спускался со стены во время побочного задания «Побег из шахты Линон»
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было вернуться в исходную область после перемещения через Blade Nexus зоны босса во время побочной миссии ‘Трансцендентный Меч’.
- Исправлена ошибка, из-за которой дротик Хазана мог блокироваться прозрачной стеной при метании в Эмбарсе.
- Исправлено проблема, из-за которой лифт в Эмбаре не работал в некоторых ситуациях.
- Исправлена проблема, из-за которой предмет «Призрачный Молот» не выпадал со стены в пещере Скоффа
- Исправлено отображение двери в определенном месте в Виталоне.
- Исправлена проблема, при которой люстра в Великом храме оставалась парить после падения, если зайти и выйти из Трещины
- Исправлена проблема, из-за которой позволялось перемещаться к закрытой лестнице после перехода в Крепость и убийства Фантома с лезвием
- Исправлена ошибка, при которой индикатор здоровья босса отображался в пространстве, где битва с боссом не проводилась
- Исправлена проблема, из-за которой Трокка застревал за пределами карты при определённых обстоятельствах во время битвы с боссом.
- Исправлена проблема, из-за которой Элаймин не мог атаковать через барьеры во время битвы с боссом
- Устранена проблема, при которой даже если индикатор стамины Малуки был исчерпан, Брутл Атака не использовалась, и Малука сразу же атаковала во время битвы с боссом.
- Исправлена ошибка, при которой бросок предмета «Концентрированная ядовитая аура» на Хисмара в воздухе во время битвы с боссом приводил к тому, что он падал и получал урон.
- Исправлена проблема, при которой бег сразу отменялся в некоторых ситуациях во время работы Хазана.
- Исправлена проблема, из-за которой навыки, разблокированные через эффекты комплекта экипировки, не активировались в определенных ситуациях.
- Исправлена проблема с уменьшением максимального здоровья при сравнении экипировки, из-за чего опция «Здоровье» могла казаться непримененной.
- Исправлена проблема, из-за которой можно было получить бесконечное количество золота и Лакримы путем разборки высококачественного оборудования с последующим изготовлением низкокачественного.
- Исправлена проблема, при которой количество стамины (staaminas), расходуемой за тик (tick), зависело от эффекта опции «Уменьшение стоимости стамины на уклонение» в определенных ситуациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения скорости зарядки навыков «Овервелм» и «Тяжелое давление» не применялся в случае отсутствия приобретенного навыка Великого Меча «Неутомимый».
- Исправлена проблема, при которой после получения умения «Брутальная атака: Фантом» эффект трансформации в форме фантома сохранялся и урон возрастал аномально при активации умения в определенной ситуации
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было атаковать в форме Призрака до восстановления стамины после входа в форму Призрака с полностью исчерпанной стаминой.
- Исправлена ошибка, при которой функция сортировки предметов не работала, когда фокус (курсор) находился на предмете в хранилище во время использования хранилища.
- Исправлена ошибка, из-за которой при покупке предмета «Coward’s Lantern» несколько раз невозможно было извлечь фонарь из хранилища, и продолжалось появляться уведомление о новом предмете
- Исправлена проблема, из-за которой вы не могли перейти к Blade Nexus после перемещения в Трещину после взаимодействия с Blade Nexus перед Blade Phantom в онлайн демо или после победы над Blade Phantom в основной игре
- Устранена проблема, из-за которой игра не могла быть запущена, если вы выбрали продолжение с последними данными без обновления в физическом издании
- Устранена проблема, при которой если игра завершается или происходит сбой во время загрузки, игрок возвращается к предыдущей миссии и количество пройденных миссий продолжает накапливаться, что делает невозможным прохождение последующих заданий.
- Исправлена проблема, при которой боевые элементы пользовательского интерфейса (HUD) не отображались должным образом на экране.
- Устранена проблема, вызывавшая задержку при медленном управлении камерой с использованием контроллера
ПК
- Исправлена проблема, из-за которой настройки не могли быть изменены после ненормального завершения работы клиента на ПК.
- Исправлена проблема, при которой отображалась раскладка для Xbox при использовании контроллера PS DualSense на ПК.
PS
- Исправлена проблема, при которой иногда не распознавались нажатия клавиш контроллера на PS5.
Улучшения
- Устранена проблема с падением кадров, возникающая во время определенных паттернов движения Рагкуса в бою против босса.
- Улучшил проблему, когда персонажи отталкиваются назад при получении некоторых атак рядом с Гадюкой во время битвы с боссом.
- Улучшено таким образом, чтобы нельзя было взбираться по перилам канатных мостов при беге в некоторых миссиях.
- Увеличил здоровье поддерживающих персонажей в некоторых миссиях
- Оптимизированы некоторые объекты, вызывающие падения частоты кадров во время основной миссии «Императорский дворец»
- Улучшены плавающие камни, чтобы они двигались более естественно во время основной миссии «Императорский дворец»
- Улучшено, чтобы дать больше возможностей для атаки при успешном ударе по конкретному образцу во второй фазе битвы с финальным боссом
- Исправил проблему с неестественным появлением кинематографических вставок при смене фаз в битве финального босса.
- Улучшено таким образом, чтобы призрачная форма могла быть активирована даже при истощении
- Улучшено проблему, при которой навык копья «Shadow Reversal» удерживал цель слишком долго
- Улучшена продолжительность стагглинга при уничтожении частей элитного драконоподобного противника Двойного Клинка Мясника
- Снизил сложность завершения кодекса для врагов Рыцарь-хранитель Пелл Лос и Солдат Пелл Лос.
- Улучшено таким образом, что урон от врага Бабочек с красными глазами не снижается даже при усилении его внешнего панциря
- Улучшил проблему отображения некоторых областей в темных цветах на поздних стадиях игры
- Исправил проблему, из-за которой одежда Ашеного Волка отображалась неправильно в некоторых кинематографических сценах.
- Улучшены визуальные и звуковые эффекты при переходе порталов в Ущелье.
- Улучшенные визуальные эффекты при уничтожении элитных врагов в некоторых миссиях.
- Улучшенные визуальные эффекты, появляющиеся при баффе умения копья «Станце Лунного Света»
- Улучшены звуковые эффекты при нанесении комбо-ударов по врагу в состоянии берсерка.
- Улучшено, чтобы Душистоуны могли быть назначены целями захвата.
Учитывая объем этого патча от NeoPle, не удивляйтесь, если будет выпущено последующее обновление для исправления возможных проблем. Если выйдет хотфикс, ожидайте его здесь на esXX.
Смотрите также
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Обзор Atomfall
- Все результаты квеста «Подношения старейшинам» в общепризнанном
2025-04-22 08:34