Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что The First Berserker: Khazan сумела занять свою собственную нишу в жанре Soulslike, при этом отдавая дань уважения своим корням во вселенной DNF. Эта игра — не просто еще одна шаблонная игра; это свидетельство силы повествования в мультивселенной и привлекательности исследования альтернативных реальностей.
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.
Врываемся!Изначально, когда была представлена The First Berserker: Khazan, я думал, что это просто еще одна игра в стиле Souls. Но при ближайшем рассмотрении я понял, что это творение от Nexon и Neople включает в себя гораздо больше, чем просто игру в стиле Souls. Для поклонников богатой вселенной DNF есть множество уникальных предложений для изучения.
Исходный материал, в котором титульный Хазан представлен как легендарный герой, которого предала Империя Пелла Лос после победы над Хисмаром, Драконом-берсерком, и является источником Хазанского синдрома и, следовательно, фракции Истребителей, богат и легендарн. Тем не менее, с The First Berserker: Khazan команда надеется добиться одновременно приглашения новых игроков в мир DNF и удовлетворения ветеранов одним махом. Это потребовало ловкого подхода и всплеска мультивселенной повествования.
По словам Джуно Ли, креативного директора, «история Хазана не совсем материализовалась, как предполагалось, хотя она несет в себе глубокий смысл и вес во всем космосе DNF». Он добавил, что в DNF есть множество источников и отсылок, но они также направлены на то, чтобы увлечь тех, кто незнаком с этой вселенной.
Другими словами, при разработке этих спин-оффов мы выбирали повествования, которые заинтриговали бы аудиторию, если бы она пошла по другому пути, чем первоначальная сюжетная линия. Таким образом, Хазан должен был быть предан и изгнан, но что, если вместо этого ему удалось выжить?
Именно здесь я оказался, когда впервые играл в The First Berserker: Khazan. Известная как хардкорная ролевая игра, она идеально вписывается в жанр, который стал основным в играх, но Neople удалось преподнести несколько восхитительных сюрпризов благодаря своему уникальному подходу к дизайну.
Глядя на Хазан, пересекающий снег и мусор с визуальной точки зрения, невозможно не быть очарованным потрясающими визуальными эффектами, особенно из-за его особого художественного подхода, который делает упор на яркие, привлекающие внимание образы, а не на реализм.
По словам арт-директора Кючула Ли, при создании Khazan было крайне важно соединить аспекты интеллектуальной собственности оригинальной игры с требованиями рынка. Чтобы добиться этого, мы провели множество тестов, чтобы определить лучший вариант действий, и намеренно избегали фотореалистичного стиля, поскольку он ограничивает творческие способности игроков. Вместо этого мы выбрали подход, который более запоминающийся и помогает отличить нашу игру от других на рынке.
Жизнь Хазана отмечена лишениями, включая обманы и различные испытания. Мы стремились ярко и художественно изобразить напряженные битвы, которые он переживает, а также его стойкость, отражая насилие и личные раздоры, с которыми он сталкивается в игре. Наше графическое изображение служит отражением этих трудностей.
Неудивительно, что действия носили системный и масштабный характер, поскольку даже незначительные на первый взгляд противники оказались грозными противниками. Адаптация к более тяжелым движениям и атакам Хазана требует времени, а благодаря освоению блоков и маневров уклонения игрокам придется быстро оттачивать свои боевые способности.
В этой ситуации фактор страха резко возрастает, когда вы сталкиваетесь в игре с дополнительным врагом, например, с огромным медведем, спящим в пещере. Каждый взмах его когтей был нервным, но как только я разобрался с моделями его атак, он стал менее устрашающим и более управляемым. Постоянно уклоняясь от его атак и, в конечном итоге, нарушая его защитную стойку, я получил возможность нанести серьезный урон.
Без сомнения, мне быстро напомнили о моей уязвимости, когда я столкнулся с настоящим боссом демо-версии — огромной ледяной обезьяной, готовой отомстить любому импульсивному игроку, не обладающему защитными навыками. Битва заключалась не столько в грубой силе, сколько в стратегии с длинными комбо, отсроченными атаками и быстрыми движениями. Любая ошибка может привести к неприятностям. Но как только вы нашли ритм и поставили этого чудовищного врага на колени, это чувство триумфа было неописуемым. Победа над Первым Берсеркером: Хазан зажег во мне искру, жажду новых испытаний, которые команда очень хотела предоставить.
Что касается расширения нашей интеллектуальной собственности (ИС) на различные форматы, такие как романы, веб-мультфильмы и анимация, существует множество возможностей», — предложил творческий руководитель. «Однако, когда дело доходит до игр, мы твердо убеждены, что действия в историях нашей вселенной это сделало бы опыт более захватывающим.
И в данном случае я не могу не согласиться.
The First Berserker: Khazan в настоящее время находится в разработке и выйдет в 2025 году на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- GHOUL:/RE коды (март 2025)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- Clash Royale Balance Changes (Март 2025): Все Баффы и Нерфы, Списанные
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
2024-09-27 12:08