Проходят первые в этом году соревнования ALGS LAN. Не упустите возможность стать свидетелем эпической битвы 40 лучших команд Apex Legends.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Не так давно завершилась Профессиональная лига ALGS 2024. В общей сложности 40 команд, представляющих шесть различных регионов, теперь будут соревноваться друг с другом в Центре Галена в Лос-Анджелесе. На кону призовой фонд в 1 миллион долларов США и звание чемпиона плей-офф. Однако в конечном итоге победителем станет только одна команда.
Больше по теме: 10 самых популярных стримеров Apex Legends на Twitch, за которыми стоит посмотреть прямо сейчас
Вся квалифицированная команда
Благодаря постоянному превосходству Северной Америки, регион получил 12 из 40 доступных мест. Напротив, регион EMEA и Северный Азиатско-Тихоокеанский регион представят по восемь команд. К сожалению, в этом году не будет Про-лиги для южноамериканских команд. Вместо этого две команды из региона пройдут квалификацию через претендентский круг. Последние две команды были напрямую приглашены ALGS из Китая, в результате чего в общей сложности приняли участие 40 команд.
Вот список всех прошедших квалификацию команд из каждого региона:
Северная Америка
- DarkZero Киберспорт
- Влажный киберспорт
- ТСМ
- Наследие
- Замаскированный
- Elev8Gaming
- Космическая станция Игры
- Яркость игр
- Сложность
- Фурия
- Облако 9
- Кислород Киберспорт
Юг Азиатско-Тихоокеанского региона
- Вонтонские клецки
- Легенды игр
- Том Ям Кунг
- MDY-Белый
- Командный бургер
- Умиротворенность
- Буги бордерс
- ГЕРОЭЗ
Европа, Ближний Восток и Африка
- Аврора Гейминг
- рожденные побеждать
- Альянс
- Сделано на небесах
- о7
- PassionUA
- 2Крысы1Контроллер
- Пропускать
Южная Америка
- Снаряженные игры
- БР DEM0NZ
Север Азиатско-Тихоокеанского региона
- Фнатик
- ОТКЛОНИТЬ ВИННИТИ
- КИНОТРОП игры
- ЗАГАДКА ЗАКАЗАТЬ
- ХАО
- Сумасшедший енот
- ЁКОЯРИ
- НОРТЕПЦИЯ
Китай
- Никогда не менять
- АУВ-NDY
Матчи группового этапа
Проще говоря, всего 40 команд, которые были распределены на четыре равные части, называемые группами A, B, C и D. После завершения региональных финалов заранее были определены пары для матчей группового этапа. определенный.
Группа А | Группа Б | Группа С | Группа Д |
---|---|---|---|
DarkZero Киберспорт | Аврора Гейминг | Фнатик | Вонтонские клецки |
рожденные побеждать | ОТКЛОНИТЬ ВИННИТИ | Легенды игр | Влажный киберспорт |
КИНОТРОП игры | Том Ям Кунг | ТСМ | Альянс |
МДИ Белый | НАСЛЕДИЕ | Сделано на небесах | ЗАГАДКА |
Командный бургер | Замаскированный | о7 | ХАО |
Сумасшедший енот | Умиротворенность | Elev8 Игры | Страсть UA |
2R1C | Пропускать | Буги бордерс | Космическая станция Игры |
Яркость игр | ЁКОЯРИ | НОРТЕПЦИЯ | Героэз |
Кислород Киберспорт | Облако 9 | ФУРИЯ Киберспорт | Сложность игр |
Никогда не менять | Снаряженные игры | АУВ-NDY | БР DEM0NZ |
Объяснение формата
Турнир будет состоять из двух частей: группового раунда и этапа плей-офф по определению чемпиона. На начальном этапе 40 команд будут разделены на четыре кластера по десять команд в каждом. В серии из шести игр каждый кластер сыграет против трех других групп, чтобы пройти в раунды на выбывание.
По завершении группового этапа 20 команд с наибольшим количеством очков переходят в сетку победителей, а 20 команд с наименьшим количеством очков встречаются в первом раунде сетки проигравших.
После этого десять ведущих коллективов группы победителей выходят прямиком в финал чемпионата. Тем временем десять последних команд из сетки победителей переходят во второй раунд сетки на выбывание и встречаются с командами, занявшими первые места из начального раунда сетки проигравших.
Проще говоря, команды-победители второго раунда сетки проигравших выходят в гранд-финал, а 20 последних команд из обоих раундов 1 и 2 сетки проигравших выбывают из плей-офф.
В финальном раунде прогресс каждой команды определяется следующим образом: В гранд-финалах применяется система матч-пойнтов. Команда получает право на матч-пойнт, когда набирает 50 очков. Если такая команда выиграет следующую игру, она будет объявлена чемпионом. Остальные позиции, кроме победителя, определяются на основе общего количества набранных очков (при этом наибольшее количество очков имеет приоритет).
Расписание плей-офф ALGS 2024 Split 1
Плей-офф ALGS 2024 Split 1 продлится четыре дня подряд. Они начнутся 2 мая 2024 года и завершатся 5 мая 2024 года. Первые два дня отведены для группового этапа, а последние два дня — для группового этапа и гранд-финала.
Полное расписание:
- Групповой этап
- Матчи 2 мая 2024 г.:
- Группа A против B: 10:00 по тихоокеанскому времени.
- Группа C — D: 14:30 по тихоокеанскому времени.
- Группа A против C: 19:00 по тихоокеанскому времени.
- Матчи 3 мая 2024 г.:
- Группа B — D: 10:00 по тихоокеанскому времени.
- Группа A против D: 14:30 по тихоокеанскому времени.
- Группа B — C: 19:00 по тихоокеанскому времени.
- Матчи 2 мая 2024 г.:
- Этап сетки
- Матчи 4 мая 2024 г.:
- Раунд 1 сетки проигравших: 10:00 по тихоокеанскому времени.
- Сетка победителей: 14:30 по тихоокеанскому времени.
- 2-й раунд сетки проигравших: 19:00 по тихоокеанскому времени.
- Матчи 4 мая 2024 г.:
- Гранд-финал
- Матчи 5 мая 2024 г.:
- Финалы Match Point: 16:00 по тихоокеанскому времени.
- Матчи 5 мая 2024 г.:
Турнирная таблица
Вот текущее положение всех 40 команд в плей-офф ALGS 2024 Split 1:
Групповой этап
- 20 лучших команд переходят в сетку победителей.
- 20 худших команд делегируют первый раунд сетки проигравших.
Стоя | Команда | Всего | (А против Б) | (C против D) | (А против С) | (Б против D) | (А против D) | (Б против С) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2R1C | 0 | – | – | – | |||
2 | ВСЕ | 0 | – | – | – | |||
3 | АУР | 0 | – | – | – | |||
4 | АУВН | 0 | – | – | – | |||
5 | БГБ | 0 | – | – | – | |||
6 | БРД | 0 | – | – | – | |||
7 | С9 | 0 | – | – | – | |||
8 | КОЛЛЕКЦИЯ | 0 | – | – | – | |||
9 | ЧР | 0 | – | – | – | |||
10 | ДЗ | 0 | – | – | – | |||
11 | ДСГ | 0 | – | – | – | |||
12 | Е8 | 0 | – | – | – | |||
13 | ФНК | 0 | – | – | – | |||
14 | ШЕРСТЬ | 0 | – | – | – | |||
15 | ГРД | 0 | – | – | – | |||
16 | ХАО | 0 | – | – | – | |||
17 | ХРЗ | 0 | – | – | – | |||
18 | КН | 0 | – | – | – | |||
19 | LGC | 0 | – | – | – | |||
20 | ЛГНД | 0 | – | – | – | |||
21 | LG | 0 | – | – | – | |||
22 | МИХ | 0 | – | – | – | |||
23 | MDYW | 0 | – | – | – | |||
24 | МСТ | 0 | – | – | – | |||
25 | НАВИ | 0 | – | – | – | |||
26 | НТЦ | 0 | – | – | – | |||
27 | НТХ | 0 | – | – | – | |||
28 | О7 | 0 | – | – | – | |||
29 | ПРОПУСКАТЬ | 0 | – | – | – | |||
30 | ОКСГ | 0 | – | – | – | |||
31 | ПУА | 0 | – | – | – | |||
32 | РКВ | 0 | – | – | – | |||
33 | ИЗБАВЛЯТЬ | 0 | – | – | – | |||
34 | СРН | 0 | – | – | – | |||
35 | ССГ | 0 | – | – | – | |||
36 | БРГР | 0 | – | – | – | |||
37 | ТИК | 0 | – | – | – | |||
38 | ТСМ | 0 | – | – | – | |||
39 | ВТД | 0 | – | – | – | |||
40 | ЮКГ | 0 | – | – | – |
Сетка победителей
- 10 лучших команд выходят в финал по матч-пойнтам.
- 10 худших команд делегируют второй раунд сетки проигравших.
Стоя | Команда | Всего |
---|---|---|
1 | Быть определенным | 0 |
2 | Быть определенным | 0 |
3 | Быть определенным | 0 |
4 | Быть определенным | 0 |
5 | Быть определенным | 0 |
6 | Быть определенным | 0 |
7 | Быть определенным | 0 |
8 | Быть определенным | 0 |
9 | Быть определенным | 0 |
10 | Быть определенным | 0 |
11 | Быть определенным | 0 |
12 | Быть определенным | 0 |
13 | Быть определенным | 0 |
14 | Быть определенным | 0 |
15 | Быть определенным | 0 |
16 | Быть определенным | 0 |
17 | Быть определенным | 0 |
18 | Быть определенным | 0 |
19 | Быть определенным | 0 |
20 | Быть определенным | 0 |
Сетка проигравших, раунд 1
- 10 лучших команд переходят во второй раунд сетки проигравших.
- 10 худших команд выбывают.
Стоя | Команда | Всего |
---|---|---|
1 | Быть определенным | 0 |
2 | Быть определенным | 0 |
3 | Быть определенным | 0 |
4 | Быть определенным | 0 |
5 | Быть определенным | 0 |
6 | Быть определенным | 0 |
7 | Быть определенным | 0 |
8 | Быть определенным | 0 |
9 | Быть определенным | 0 |
10 | Быть определенным | 0 |
11 | Быть определенным | 0 |
12 | Быть определенным | 0 |
13 | Быть определенным | 0 |
14 | Быть определенным | 0 |
15 | Быть определенным | 0 |
16 | Быть определенным | 0 |
17 | Быть определенным | 0 |
18 | Быть определенным | 0 |
19 | Быть определенным | 0 |
20 | Быть определенным | 0 |
Сетка проигравших, раунд 2
- 10 лучших команд выходят в финал по матч-пойнтам.
- 10 худших команд выбывают.
Стоя | Команда | Всего |
---|---|---|
1 | Быть определенным | 0 |
2 | Быть определенным | 0 |
3 | Быть определенным | 0 |
4 | Быть определенным | 0 |
5 | Быть определенным | 0 |
6 | Быть определенным | 0 |
7 | Быть определенным | 0 |
8 | Быть определенным | 0 |
9 | Быть определенным | 0 |
10 | Быть определенным | 0 |
11 | Быть определенным | 0 |
12 | Быть определенным | 0 |
13 | Быть определенным | 0 |
14 | Быть определенным | 0 |
15 | Быть определенным | 0 |
16 | Быть определенным | 0 |
17 | Быть определенным | 0 |
18 | Быть определенным | 0 |
19 | Быть определенным | 0 |
20 | Быть определенным | 0 |
Матч-пойнт, финал
Побеждает первая команда, выигравшая после достижения матч-пойнта (50).
*P = Размещение *K = Очки уничтожения
Стоя | Команда | Общее количество очков | М1 | М1 | М2 | М2 | М3 | М3 | М4 | М4 | М5 | М5 | М6 | М6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
П | К | П | К | П | К | П | К | П | К | П | К | |||
1 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
2 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
3 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
4 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
5 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
6 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
7 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
8 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
9 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
10 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
11 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
12 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
13 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
14 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
15 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
16 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
17 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
18 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
19 | подлежит уточнению | 0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 | -0 |
Значительные обновления правил ALGS для первого этапа 2024 года вызывают большое ожидание. Независимо от того, находитесь ли вы лично в Лос-Анджелесе, вы все равно можете увидеть захватывающие матчи в прямом эфире на официальных каналах ALGS на YouTube и Twitch.
Подробнее: Текущее распределение рангов в Apex Legends [обновлено]
Смотрите также
- Скин «Избранный из пантеона волков»: заставка, цена и дата выпуска
- Избранный из скина Wolf Swain: престижное издание, заставка, цена и дата выпуска
- Обзор Dragon Age: Veilguard
- Лучшие колоды МОДОК в Marvel Snap
- Скин «Избранница волков» для Амбессы Медарды: заставка, цена и дата выпуска
- Monster High: Skulltimate Secrets сегодня выходит на ПК и консолях
- Dragon Age: The Veilguard – все трофеи и достижения
- Скин LoL Chosen of the Wolves Kindred: заставка, цена и дата выпуска
- Лучшие колоды Нимрода в Marvel Snap
- Скины ангелов против демонов Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
2024-04-08 13:16