Как опытный геймер, питающий слабость к играм ужасов, меня сразу привлекла жуткая и тревожная атмосфера Pneumata. Демо-версия вернула меня к моим впечатлениям от таких игр, как Condemned: Criminal Origins и Outlast, где страх был вечным спутником. Тускло освещенная приют, вонь разложения и постоянное чувство беспокойства с самого начала сводили меня с ума.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как любитель ужасов, я не могу устоять перед очарованием этого жанра. Он предлагает волнующий побег от реальности, позволяя нам исследовать фантазии, которые далеки от нашей обыденной повседневной жизни. Когда представился шанс протестировать раннюю версию Pneumata, я даже не удосужился спросить, о чем она; вместо этого я сразу же прыгнул и начал играть. Хотя, возможно, это и не расширяет каких-либо новых границ, оно заставило меня почувствовать себя неловко и глубоко тревожно. Каждый поворот заставлял меня с трепетом оглядываться через плечо.
В голову мне пришла мысль о сходстве между Pneumata и Condemned: Crime Origins и Outlast — двумя изнурительными играми, отмеченными крайним насилием и напряжением. Исследуя приют, окутанный тьмой, с сырыми, гниющими стенами и слабым запахом засохшей крови под ногами, я чувствовал беспокойство и неуверенность в том, что ждет меня впереди. Тревога возникла после нескольких столкновений с огромными пауками, достигнув кульминации в моей первой панической атаке, когда чудовищный психопат прорвался через стену.
С пистолетом в руке и бейсбольной битой на боку я был готов к любой угрозе. Однако я был ошеломлен, когда обнаружил дробовик. К моему удивлению, я изо всех сил пытался понять, как эффективно им пользоваться. Когда нападавший приблизился, я в качестве защитной меры размахнулся битой, но вместо этого ей удалось нанести мне значительный урон. Хотя я мог отразить его нападения, моим первоначальным инстинктом было отступить, бежать обратно по коридорам и в туалет, отмеченный цифрами на писсуарах. «Возьми себя в руки», — увещевал я себя. Несмотря на мой обширный опыт работы с играми такого рода, уникальный способ функционирования тьмы как сущности в Pneumata отличал ее от других.
Когда я рискнул вернуться и встретиться лицом к лицу с чудовищным существом, я прицелился из пистолета и несколько раз выстрелил ему в грудь. Тем не менее, он продолжал двигаться ко мне. Проявив решимость, мне удалось его сбить. Но как раз в тот момент, когда я думал, что победил, один из его огромных пульсирующих фурункулов вспыхнул, обнажив еще одного ужасающего паукообразного. Эти гротескные отклонения были обычным явлением, когда я исследовал приют во время демонстрации. Хотя я знал, что они существуют с самого начала, встреча с ними лично вселяла в меня страх, непохожий ни на один другой. Это были не просто губки для пуль; они представляли реальную угрозу.
В игре «Пневмата» нужно было разгадать несколько загадок, что добавляло мне интереса по мере продвижения по грязным коридорам и камерам. Во время демонстрации управление инвентарем не было слишком сложным, но потенциальные проблемы с ограниченным пространством могли оказаться неприятными без улучшений. Эта игра успешно исследует темную территорию ужасов выживания, предлагая уникальный и свежий опыт, отличный от предыдущих встреч.
Демо-версия Pneumata на данный момент представляет собой захватывающий опыт выживания, хотя и с некоторыми техническими проблемами, такими как разрывы экрана и грубая графика, требующая доработки. Аудиодизайн первоклассный, вселяющий глубоко внутри неослабевающее чувство страха. Хотя в нем нет ничего нового, его захватывающее повествование и захватывающая среда, пропитанная атмосферой, не отпускают меня. Я с нетерпением жду выхода полной версии игры, поскольку очарован ее дизайном и способностью вызывать страх.
Летом Pneumata выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series S|X.
Смотрите также
- Метафора: ReFantazio | Как победить Дракона
- Обзор TopSpin 2K25 – сосредоточьтесь на теннисе
- Коды магната Rarity Factory — бесплатные награды
- Как получить хекстековый сундук LoL MSI 2024 Mercedes Benz
- Wuthering Waves убирает опцию 120 FPS
- Глобальная дата релиза Zenless Zone Zero подтверждена на 4 июля
- Sumerian Six представлена на PC Gaming Show
- Все трофеи и достижения в Black Myth: Wukong
- Lucky Tower Ultimate вышла в раннем доступе на ПК
- Новые CAD-изображения предполагаемой поверхности Switch 2, демонстрирующие увеличенный экран и изменения в дизайне.
2024-05-06 14:13