По мере того как все больше игр подстраиваются под современную аудиторию, Ys остаётся верным самому себе.

Со временем многие любимые игровые франшизы значительно адаптировались, чтобы удовлетворить современных игроков, иногда за счет их оригинальной сущности. Хотя обновление определенных элементов геймплея было необходимо из-за их предполагаемой медленности или устаревшего ощущения, эта трансформация не всегда сохраняла уникальные характеристики игр.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!

С увеличением числа игровых проектов, стремящихся охватить всех пользователей консолей для игр, приятно отметить, что суть серии Ys остаётся сосредоточенной на геймплее ‘руби и режь’.

Если вы еще не знакомы с серией Ys, это легко понятная экшн-RPG про Адольфа Кристиана, персонажа с рыжими волосами, который отправляется в различные приключения после того, как заблудился в разных местах. Основной игровой процесс подразумевает сражения Адлола со множеством монстров при помощи быстрых ударов мечом. Хотя некоторые аспекты игры развивались со временем (например, переход к полностью 3D графике и добавление новых персонажей), фундаментальные механики все еще сосредоточены на уничтожении врагов ударами.

Наблюдение за приключениями Адольфа и его очаровательных анимешных спутников, борющихся с монстрами, дарит чувство эмоционального облегчения. Разработчики из Nihon Falcom следят за тем, чтобы управление этими персонажами всегда было плавным и быстрым. Примечательно, что даже когда игры адаптированы для Switch с редкими падением кадров, бои остаются приятными, подчёркивая недооценённость простых игровых механик.

Для геймеров, которые начали играть в игры Ys во времена PSP и до сих пор наслаждаются последними версиями, очевидно, что основная механика геймплея осталась неизменной. Как мы обсуждали ранее, вы преимущественно рубите врагов мечом в роли Адольфа. Именно тот факт, что компания сохраняет такую веру в свои давние игровые механики, отличает эту action RPG даже несмотря на не самые лучшие графику или производительность.

За годы своего существования Final Fantasy пережила множество колебаний в стиле геймплея. Сначала она была известна своей классической структурой японских ролевых игр (JRPG) с пошаговыми боями. Однако позже перешла к линейным играм, но все еще включающим пошаговые битвы. После этого последовала версия с открытым миром и боевыми действиями в реальном времени, затем вернулись более линейные игры, использующие бои в реальном времени. И наконец, что удивительно, они вновь представили игру с открытым миром и боями в реальном времени! Это словно им сложно определиться со своим направлением.

В игре Ys VIII: Lacrimosa of Dana Адоль оказывается на пустынном острове, где ему приходится рубить все подряд.

Долгое время серия игр Resident Evil от компании Capcom использовала управление с видом сверху сзади, подобно тому, как это было на протяжении многих лет. Однако в итоге они перешли к стилю стрельбы через плечо, который можно увидеть в Resident Evil 4 и который впоследствии оказал влияние на многие последующие шутеры третьего лица. Позже Capcom изменила подход на хоррор от первого лица для игр Resident Evil 7 и Village, но продолжила использовать стрельбу от третьего лица для своих ремейков.

В игре Ys IX: Monstruum Nox персонаж Адоль исследует тайну необычной тюрьмы в городе. Основной способ решения проблем для него заключается в нападении или рубке различных предметов. Кроме того, из-за таинственного проклятия он обретает способность превращаться в более мощную и интенсивную версию самого себя.

Ассассинс Крид от Ubisoft претерпел несколько изменений за время своего существования. Изначально это была игра в открытом мире со стелс-механикой, но позже она стала экспериментировать с этой основой путем добавления множества игровых персонажей. Со временем проект превратился в RPG с открытым миром и затем попытался вернуться к первоначальной формуле стелса. Сейчас рассматривается смешение обоих жанров в разных играх.

В игре Ys X: Nordics Адол объединяется с молодой пираткой-налетчицей. Как и следовало ожидать, их основная задача состоит в совместном преодолении различных препятствий!

В постоянно меняющемся мире игр компании стремятся адаптироваться и развиваться с целью получения большей прибыли. Они могут преуспевать, ослабевать или бесконечно повторять этот цикл. Однако среди этих постоянных изменений приятно осознавать, что Nihon Falcom неизменно выпускает игры серии Ys, сохраняя их оригинальную суть.

Смотрите также

2025-03-25 15:43