‘ПОБЕДИМЫЙ’: Обзор раннего доступа — Игра на ритм с простым управлением, умело адаптированная под отслеживание жестов рукой.

Подходит ли отслеживание рук Quest для ритм-игры, которая требует низкой задержки и точного ввода? После использования ранней версии доступа к ‘BEATABLE’ я могу сказать, что последнее предложение XR Game подходит для случайного игрового процесса, но остается неясно, обеспечивает ли оно необходимую точность и быстроту реакции на этом этапе.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

Потеряемые детали:

разработчик: xr games
Доступен по адресу: horizon Store (квест 2 и выше)
reveried on: Quest 3
Дата выпуска: 10 апреля 2025 г.
Цена: $ 10

напоминание: игра, которую вы рассматриваете, все еще находится в раннем доступе, что означает, что она может пройти дальнейшие разработки и модификации со стороны создателей. Этот обзор фокусируется исключительно на игре, поскольку она стоит на этой фазе развития. Ему не будет назначено числовое рейтинг.

Геймплей

Чтобы насладиться игрой «бейда», все, что вам нужно, — это довольно компактное пространство на вашем столе, столе или любой ровной поверхности. В игре представлены четыре ритмические полосы, где удары появляются из горизонта расстояния, предлагая вам пройти.

Эта интерактивная игра имеет игровую область, похожую на размер клавиатуры, предлагая два различных типа битов (примечание и нота) для ритмического удара, а также символа в воздухе, которые имитируют хлопки и жесты с щелчкой пальцев. Несмотря на то, что она является физически привлекательной игрой, она предлагает освежающий перерыв от интенсивных движений сжигания калорий, прокачающих рук движений, часто связанных с такими играми, как Beat Sabre. Кроме того, он поддерживает режим смешанной реальности, который добавляет интересный поворот к игровому опыту.

Научиться играть в «бейда» так же просто, как и Maving «Beat Sabre». Основное различие заключается в методе взаимодействия; Вместо того, чтобы использовать контроллеры, вы просто нажимаете на стол с открытой ладонь. Это намного быстрее начинать по сравнению с такими играми, как «Guitar Hero», где вам нужно умственно ассоциировать кнопки с цветами и позициями на экране. Однако, несмотря на его простоту, я не уверен, что я когда -нибудь стану исключительно опытным в игре «бейбилед» из -за нескольких проблем.

Приятно щелкнуть пальцами одной рукой, играя в быстрые мелодии с другой, но у меня есть догадка задержки для отслеживания рук, которое может все равно быть немного отказано для производства последовательно точных и надежных движений, необходимых для продвинутой игры.

испытывая эту искру вдохновения, когда творчество удивляет вас чем -то необычным? — Вот как ощущается играбельная игра! Bravo для xr Games для создания мгновенного шедевра, как Money Mark от Beastie Boys!

Вот видео о том, как мы продвигаем ручную отслеживание @metaquestvr…

— xr Games (@xrgamesvr) 24 марта 2025 г.

По общему признанию, у меня нет точного метода измерения, насколько последовательно я попадаю в заметки или если мои «идеальные» хиты были действительно идеальными, поэтому ваш опыт может отличаться. Тем не менее, я считаю, что точность в настоящее время достаточна для случайной игры, но развитие опыта может потребовать больших корректировок в идеальные положения рук. Мой опыт заключался в том, что я часто задерживался над нотами, пытаясь поразить их минимальной силой в бит, что приводило к противоречивым результатам.

Что касается блаженных, поскольку это зависит исключительно от отслеживания рук для активации нот, это компенсирует любые потенциальные задержки в активации. Разработчики объясняют, что они обрабатывают это отставание отслеживания, добавляя небольшую задержку ввода и звук, соответствующим образом настраивая обнаружение — метод, который часто используется и разработчиками консоли.

Для достижения наиболее точных результатов крайне важно настроить вашу игровую область, чтобы соответствовать вашей столе как можно ближе, прежде чем начать. Неспособность сделать это может привести к последовательному удару ноты слишком рано или слишком поздно. Кроме того, гарантировать, что у вас наилучшее освещение необходимо для оптимальной производительности.

Хотя достижение 100% точности имеет решающее значение для развития продвинутых навыков, моя главная забота о игре «Betable» не была ее точностью или ее запоминающейся (хотя и не обязательно знакомой) музыкой. Вместо этого, это увлекательное качество игрового процесса, которого я считаю, не хватает, тема, в которую я углубляюсь в разделе погружения ниже.

Погружение

Честно говоря, я разрывается между двумя мнениями. Как правило, виртуальные ритмские игры заставляют меня чувствовать себя стильно, даже если моя внешность во время игры говорит иначе, честно говоря, этот аспект никогда не был для меня беспокойством, и это тоже не должно быть для вас. Тем не менее, чувство прохлады — это то, чего не хватает в игре, не хватает моего опыта.

Ритмично нажать на мой стол и сопоставить темп с ручными хлопками довольно интересно, и есть многочисленные сложные закономерности, которые нужно исследовать в более продвинутых композициях. Тем не менее, битбель, по сути, представляет собой чуть больше, чем нажать на столешницу или хлопать в ладоши.

Хотя ни «бить сабля», ни «танцевальная революция» не превращают вас в опытного мечена или танцовщица, они успешно создают захватывающий опыт, когда вы чувствуете себя полностью вовлеченным в игровой процесс. В «Betable» я не могу быть профессионалом, но мне нравится этот процесс, и все может быть хорошо.

Как геймер, трудно не задаться вопросом, будет ли опыт для меня более увлекательным, если вместо того, чтобы просто нажать ноты, я играл в бонгоса или навигации на панели управления с высоким уровнем стресса, где каждое нажатие на кнопку может спасти воображаемый мир. Графические элементы крутые, но такая игра, как Betable , может действительно получить мое сердце, если потребуется более интерактивный, захватывающий игровой процесс.

В другой формулировке кажется, что XR-игры, возможно, не приоритет «крутому» фактору, а скорее сосредоточены на решении одной из основных проблем с играми ручной работы: отсутствие тактильной обратной связи. Игра блаженство изобретает эту проблему, по сути, превратив таблицу в ваш механизм управления, хотя я бы предпочел, чтобы этот метод управления был немного более надежным.

Комфорт

Игра невероятно удобна, так как ее можно играть на любой уровне поверхности, независимо от того, сидите ли вы или стоите, и это не требует какого -либо искусственного движения для навигации.

Удобный совет: Если вы многократно попадаете на поверхность в течение длительного периода или если вы чувствуете, что используете слишком много силы и нуждаетесь в большей последовательности в своих забастовках, вы можете подумать об использовании одной из этих больших пенопластов на рабочем столе. Они могут помочь уменьшить как физическое воздействие, так и звук хитов.

Заключение

Как фанат, я очень впечатлен захватывающей точностью этой игры для повседневной игры. Тем не менее, потенциал для мастерства остается для меня несколько неясным для меня в данный момент. Гениальный аспект, несомненно, является таблицей, обеспечивающей тактискую обратную связь, действительно гениальный удар! Я могу только выразить свою надежду, что разработчики продолжают совершенствовать и оптимизировать свои возможности для решения проблем с отслеживанием рук с квестом. Если Beatable удается сохранить свои падения музыки DLC при решении этих проблем, кажется, что он готов стать одной из тех новаторских игр, которые могли бы пионер свежий и интригующий поджанр в рентгеновских играх.

замечание: игра, на которую вы смотрите, все еще находится в этапе раннего доступа, что означает, что она еще не полностью разработана и может претерпевать изменения, поскольку разработчики продолжают работать над этим. Этот обзор основан исключительно на текущей версии игры во время раннего доступа, и численная оценка не будет дана из -за продолжающейся разработки.

Смотрите также

2025-04-10 20:25