Почему файтингам нужно меньше приглашённых персонажей и больше ветеранов.В последние годы мы наблюдаем тенденцию, когда файтинги всё чаще включают в себя персонажей из других вселенных, чтобы привлечь внимание. Хотя такие кроссоверы могут быть интересными и приносить временный ажиотаж, они часто отвлекают ресурсы от разработки новых или возвращения любимых персонажей из истории самой игры. Приглашённые персонажи, как правило, не так глубоко интегрированы в геймплей и сюжет, как основные бойцы. Они могут быть забавными для игры, но не добавляют долгосрочной ценности для преданных фанатов. Вместо того чтобы постоянно искать новых гостей, разработчикам стоит сосредоточиться на возвращении культовых бойцов из прошлых частей. Это позволит им не только порадовать старых фанатов, но и расширить сюжетную линию игры, а также предложить более глубокий и интересный геймплей. Вспомните, как фанаты ликовали, когда в Street Fighter 6 вернулся Акума. Или как долго ждали возвращения персонажей из Tekken 8. Такие возвращения вызывают гораздо больший резонанс, чем появление очередного гостя. Кроме того, добавление ветеранов позволяет разработчикам использовать уже существующие модели, анимации и сюжетные линии, что снижает затраты и ускоряет процесс разработки. В конечном итоге, файтинги должны сосредоточиться на создании сильного ядра персонажей, которые являются неотъемлемой частью самой игры. Приглашённые персонажи могут быть приятным дополнением, но они никогда не заменят любимых бойцов из прошлого. Игры, такие как Elden Ring и Elders Scroll, делают ставку на глубину и развитие основной вселенной, а не на внешние кроссоверы. Файтинги могли бы поучиться у них. Вместо того, чтобы тратить время и ресурсы на поиск новых гостей, разработчики должны сосредоточиться на создании сильного ядра персонажей, которые являются неотъемлемой частью самой игры. Это позволит им не только порадовать старых фанатов, но и привлечь новых игроков, которые ценят глубину и развитие основной вселенной. Игры, такие как Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail, Marvel Rivals, Brawl Stars, Fortnite, Call of Duty, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed и Dragon Ball, показывают, что создание сильной основной вселенной и персонажей является ключом к успеху.

Файтинги всё чаще включают персонажей из других франшиз – часто называемых «приглашёнными персонажами» – но разработчики, похоже, не осознают, насколько эти дополнения способствуют их успеху. Эта практика привлечения персонажей из совершенно разных игр или жанров существует уже довольно давно.

Персонажи, такие как Clive Rosfield, 2B и Leatherface, сразу приходят на ум, и все они были встречены с разной степенью энтузиазма. Я думаю, люди слишком сосредотачиваются на количестве DLC персонажей, и недостаточно на том, чего на самом деле хочет сообщество файтингов.

Roster Dusting

Обычно новые файтинги запускаются с ограниченным количеством персонажей. Игры с долгой историей, такие как Mortal Kombat и Street Fighter, имеют множество персонажей, и просто непрактично включать их всех в начале. Street Fighter 5, например, изначально имел только 16 персонажей, и фанаты быстро запрашивали больше знакомых лиц в качестве загружаемого контента. Хотя Street Fighter 5 в конечном итоге добавил некоторых из этих классических персонажей как DLC, я все еще надеюсь увидеть моего любимого, Дадли, присоединиться к сражению!

Также стоит рассмотреть, почему разработчики исключают определенных персонажей из игры на старте. Основная причина обычно сводится к популярности персонажа, и на это можно посмотреть двумя способами. Иногда персонаж просто недостаточно популярен, чтобы его возвращение имело большое значение. Например, персонажи, такие как Gigas и Katarina из *Tekken 7*, не пользовались большой популярностью, что, вероятно, объясняет, почему они не были включены в *Tekken 8* – и они могут не вернуться в будущих частях. В других случаях персонаж настолько популярен, что почти гарантированно повышает продажи, как это было с Eddy Gordo в *Tekken 8*. Хотя это кажется немного манипулятивной стратегией.

Для продаж

Ключевая причина, по которой разработчики файтингов добавляют персонажей из других франшиз в качестве загружаемого контента (DLC), заключается в привлечении новых игроков. Например, включение таких персонажей, как Клайв или Ноктис из Final Fantasy в Tekken, не только радует поклонников Tekken, но и привлекает людей, которым нравится Final Fantasy, но которые раньше не пробовали Tekken. Эта стратегия также сработала с такими персонажами, как Йода в Soul Calibur, Терри Богар в Street Fighter 6 и Ghostface в Mortal Kombat 1. В конечном счете, эти приглашенные персонажи увеличивают продажи, и это положительно для разработчиков игр.

Я хочу чётко заявить, что мне не не нравятся персонажи, продаваемые в виде загружаемого контента (DLC). Я просто считаю, что есть более эффективные способы сделать игру финансово успешной. Я понимаю, почему разработчики хотят охватить более широкую аудиторию и продавать больше DLC, особенно случайным игрокам. Поддержание живой сервисной файтинг-игры – с обновлениями, новым контентом и поддержкой сообщества – требует значительного финансирования. Именно поэтому я призываю Capcom выпустить больше костюмов для Street Fighter 6. Я искренне верю, что это улучшит игру для всех.

Legacy Retains

Хотя добавление гостевых персонажей может быть прибыльным и привлекать новых игроков, я думаю, что существует более эффективный подход. В то время как эти персонажи могут привлекать людей из других фандомов, которым интересно их попробовать, это не обязательно означает, что они станут долгосрочными игроками. Реальная сила файтинга заключается в тех, кто продолжает играть после того, как первоначальный ажиотаж утихнет. Именно эти преданные игроки, а не те, кто пробует игру вкратце, жалуются в сети и просят внести изменения, действительно имеют значение.

Разработчики игр могут увеличить долгосрочную прибыль, возвращая популярных, устоявшихся персонажей. Например, я перестал играть в *Tekken 8*, потому что мне не понравилась новая боевая механика, но я бы немедленно вернулся, если бы они представили моего любимого персонажа, Мигеля Кабальеро Рохо, и, вероятно, играл бы годами. Такая лояльность переводится в увеличение количества зрителей киберспорта, увеличение продаж товаров и органический маркетинг – потому что вы обращаетесь к существующим фанатам, которые хотят оставаться вовлеченными.

Разработчики игр, пожалуйста, уделите больше внимания возвращению популярных персонажей из старых игр. Я уверен, что увидеть знакомые лица, такие как Armor King из Tekken или Alex из Street Fighter, взволнует игроков даже больше, чем представление совершенно новых персонажей, таких как Clive в Tekken 8.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы узнать больше интересных новостей, статей и мнений об играх – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-10-14 18:43