Почему игнорирование ARC Raiders на награду Game of the Year вызывает споры о признании многопользовательских игр.

ARC Raiders, free-to-play шутер от Embark Studios, вышел в 2025 году с большим успехом, похваставшись большим игровым сообществом и хорошими отзывами. Он предложил свежий взгляд на популярный PvPvE стиль игры. Однако, когда были объявлены номинанты на основные награды «Game of the Year», ARC Raiders получил лишь номинацию на «Best Multiplayer», а не главный приз. Это вновь спровоцировало дебаты о том, часто ли игры, ориентированные на мультиплеер, упускаются из виду при голосовании за Game of the Year.

Внезапный подъём ARC Raiders

В то время как многие награды сосредоточены на сюжетных одиночных играх, ARC Raiders быстро стала заметной сама по себе. Выпущенная на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S 30 октября 2025 года, она предлагает свежий взгляд на жанр шутеров. Игра сочетает в себе командную работу как с кооперативными, так и с соревновательными элементами, создавая захватывающий опыт, где игрокам необходимо собирать добычу и избегать опасных ситуаций.

Вскоре после выхода, ARC Raiders быстро стала невероятно популярной в Steam, где одновременно присоединилось более 400 000 игроков. Этот всплеск популярности выдвинул её на претендента на звание Игры года, а известный стример и FPS-игрок Shroud публично поддержал игру, отметив увлекательный мультиплеер и сильное сообщество как причины, по которым она заслуживает признания.

Игра явно добилась успеха – она популярна, хорошо принята и привлекает много игроков.

The Snub: Что произошло?

Несмотря на то, что ARC Raiders — сильная игра, она не была номинирована на многие награды Game of the Year, часто оставаясь незамеченной в пользу популярных одиночных игр. Например, The Game Awards 2025 представила такие игры, как Clair Obscur: Expedition 33, Death Stranding 2 и Hades 2 – все они известны своими сюжетами и одиночным геймплеем. ARC Raiders, со своей стороны, получила очень мало признания.

Хотя ARC Raiders была визуально впечатляющей и увлекательной игрой, она не получила особого внимания со стороны критиков или игрового сообщества. Это привело к обсуждениям о том, имеет ли значение количество игроков онлайн, когда критики решают, хороша ли игра.

Популярную многопользовательскую игру не отметили высшими наградами, что заставило людей задуматься о том, как награды Game of the Year оценивают разные типы игр.

Многопользовательский против Однопользовательского Признания

Эта ошибка подчёркивает давнюю проблему в игровых наградах: многие люди считают, что игры с сильным сюжетом и одиночным режимом лучше всего подходят для звания ‘Игра года’, потому что они кажутся больше похожими на фильмы с отличным сценарием и сюжетом. Многопользовательские игры, даже те, которые являются новаторскими, часто считаются менее достойными высших наград. Случай с ARC Raiders прекрасно иллюстрирует эту разницу в том, как рассматриваются эти типы игр.

Когда речь заходит об играх, большое количество игроков, поддержание их вовлечённости и создание сильного сообщества жизненно важны для успеха в реальном мире. Однако, когда критики и жюри премий решают, какие игры являются ‘лучшими’, они часто сосредотачиваются на таких вещах, как креативный дизайн, захватывающая история и художественная ценность. ARC Raiders была визуально впечатляющей и масштабной, но, похоже, судьи искали большего в этих других важных областях.

Действительно ли Arc Raiders заслуживала номинацию?

ARC Raiders показывает хорошие результаты во многих отношениях: игроки активно вовлечены, дизайн сильный, и растет база игроков. Однако, отсутствие в разговорах об Играх Года говорит о том, что награды по-прежнему склонны отдавать предпочтение одиночным играм с сильным акцентом на сюжет.

Это не просто простая ошибка; это поворотный момент. С тем, как мультиплеерные игры становятся все более популярными, церемониям награждения и критикам необходимо обновить свое представление об играх. Пока они этого не сделают, многие игроки увидят это упущение не просто как несправедливость по отношению к одной игре, а как признак того, что мультиплеерный опыт недостаточно ценится.

Тот факт, что ARC Raiders не рассматривается на звание Игры Года, – это не просто незначительная упущенная возможность – это раскрывает более серьезную проблему в том, как церемонии награждения оценивают многопользовательские игры по сравнению с однопользовательскими. Если награды призваны признавать игры, в которые люди действительно играют, которые продвигают индустрию вперед и которые создают сильные сообщества, то игнорирование популярной и растущей многопользовательской игры, такой как ARC Raiders, кажется несправедливым. Эта ситуация вызывает дебаты о том, нужно ли церемониям награждения меняться или они отстают от того, что действительно важно для геймеров.

Смотрите также

2025-11-18 01:35