
Сегодня исполняется 9 лет со дня выхода Persona 5, поистине запоминающейся японской ролевой игры. Несмотря на то, что игра довольно популярна уже почти десятилетие, Atlus продолжает выпускать новый контент, что некоторые поклонники ценят. Persona 5 – большой успех для SEGA, было продано более 10 миллионов копий по всему миру, поэтому продолжение поддержки неудивительно.
Мы не будем обсуждать объемы продаж или продолжающийся успех Atlus с серией Persona. Вместо этого мы хотим поговорить о персонажах — а именно о том, почему герои Persona 5 не кажутся такими же запоминающимися или влиятельными, как составы Persona 3 и Persona 4, несмотря на огромное количество контента в игре и постоянные обновления.

Хотя персонажи в *Persona 5* не оказывают такого же сильного воздействия, как в предыдущих играх, сюжет все еще увлекателен и сосредоточен на темах юности, неповиновения и борьбы за справедливость. Однако игра больше полагается на эти темы, чем на развитие самих персонажей. Несмотря на то, что их мотивации последовательны, их личные проблемы кажутся связанными с одним источником и не так плавно вплетены в основной сюжет, как могли бы быть. Даже побочные задания, предназначенные для углубления вашей связи с ними, предлагают лишь краткие сведения об их личности, а не полностью разработанные истории.
Я надеялся на игру с таким же сильным чувством дружбы, как в *Persona 3* и *Persona 4*. В *Persona 3* персонажи объединялись через трудный общий опыт, такой как горе и потеря, а *Persona 4* показывала, как группа становится ближе благодаря искренней связи. Однако *Persona 5* часто казалась скорее наблюдением за тем, как клуб организует мероприятие — это не было плохо, но ей не хватало той же эмоциональной глубины.

Рассмотрим *Persona 3*. Все начинается просто: вы живете в общежитии со старшеклассниками и сражаетесь с таинственными существами, называемыми Тенями. Однако игра постепенно раскрывает глубоко личные истории своих персонажей, исследуя темы смерти и смысла жизни. Отношения кажутся настоящими и сильно влияют на сюжет – как тесная связь между Акихико и Синдзи, или сложные отношения Мицуру с отцом. Это не просто второстепенные детали; они вплетены прямо в сердце игры.
Связь между главным героем и Эгидой кажется по-настоящему реалистичной. В отличие от них, персонажи Persona 5 объединяются понятными трудностями, которые отражают проблемы, которые мы видим в реальном мире. Особенность Persona 5 заключается в том, что его персонажи могли бы быть кем угодно из нас – их проблемы универсальны. Персонажи Persona 3, однако, настолько уникальны для своей истории, что игра не функционировала бы без них, если бы они были не такими, какие они есть.

Persona 4 ощущается как уютное летнее приключение с друзьями, которое неожиданно превращается в детектив с убийством. На протяжении примерно 70-часовой истории персонажи растут и меняются правдоподобным образом. Отношения, такие как отношения между Юкико и Чие, действительно передают ощущение маленького городка, где все друг друга знают. Путь Кандзи с его собственными неуверенностями особенно хорошо написан и вызвал много дискуссий в сети на протяжении многих лет. Persona 5, с другой стороны, происходит в огромном городе, что затрудняет создание того же тесного чувства между персонажами. Хотя я ценю то, что пыталась сделать Atlus, я не смог так сильно сблизиться с персонажами Persona 5, как с более понятной группой в Persona 4.
Мне очень нравятся персонажи во всех недавних играх серии Persona. Однако, группы в Persona 3 и Persona 4 кажутся особенно понятными и искренними – как люди, которых вы могли бы знать в реальной жизни. Вероятно, поэтому эти игры так сильно отзываются у фанатов. Persona 5, с другой стороны, больше сосредоточена на впечатляющих сценах и более масштабном, общественном посыле. Лично я предпочитаю более мелкие, личные истории Persona 3 и 4 о сплоченной группе друзей, сталкивающихся с трудностями вместе.

Я очень надеюсь, что шестая часть Persona вернет то невероятное ощущение связи с персонажами, которое сделало Persona 3 и 4 такими особенными для меня. Эти игры просто умели заставить вас по-настоящему заботиться об установленных связях, и я бы хотел испытать это снова!
Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на сайте Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с игровыми материалами.
Смотрите также
- Chaos Zero Nightmare Team Composition Guide and Tips
- STALKER 2 Обновление 1.008 добавляет контент «Stories Untold» бесплатно.
- Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) Гайд по Соре: Лучший билд, эмблема и советы по игровому процессу
- Tainted Grail: The Fall of Avalon – Sanctuary of Sarras Review – Превосходное дополнение
- League of Legends: Новые образы «Механические Королевства» появятся в патче 25.22
- Разблокируйте все награды Rally Point в Black Ops 7 & Warzone (Сезон 1)
- Обзор Battlefield 6: Всё, что вам нужно знать о кампании, мультиплеере и режиме королевской битвы
- Как присоединиться к Velvet Shade в Where Winds Meet
- Гайд по Where Winds Meet – Как красть и брать переодевание
- Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 хотели получать негативные отзывы во время плейтестов после того, как решили, что игроки должны изначально ‘чувствовать себя крайне слабыми’: ‘Тогда подтверждение обретения силы кажется заслуженным’
2025-09-16 15:13