Почему ремейк Until Dawn должен был остаться классикой

Как только Until Dawn вышла в 2015 году, она произвела фурор в мире хоррор-игр.

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

Игра не была самой ужасающей или стратегически сложной из когда-либо созданных, но ее кинематографический стиль, захватывающий сюжет принятия решений и напряженная атмосфера обеспечили ей легендарный статус среди фанатов.

Изначально казалось излишним делать ремейк учитывая успех и резонанс оригинальной игры. Тем не менее перспектива улучшенной графики и нового контента пробудила надежды на возрождение любимого титула ‘До рассвета’. К сожалению, в ремейки были внесены изменения во многих аспектах, которые делали оригинальную версию такой запоминающейся.

Ремейки игр, таких как Resident Evil 2 и Dead Space, показывают, что они могут быть невероятно эффективны при умелом исполнении. Несмотря на то, что им уже больше десяти лет, игре Until Dawn удалось сохранить свою привлекательность на удивление хорошо.

Оригинальная игра предлагала статичные углы камеры, жуткий аудиофон и кинематографическое напряжение, что создавало леденящую атмосферу, напоминающую фильмы ужасов. Однако изменения этих аспектов в ремейке превратили игру в совершенно другое произведение, не обязательно более совершенное.

Очевидно, что обновлённая версия обладает улучшенными техническими характеристиками и предлагает потрясающий визуальный опыт благодаря модернизации движка Unreal Engine 5. Эти улучшения привели к более высокому качеству текстур, реалистичным моделям персонажей и усовершенствованным эффектам освещения. Однако в погоне за реализмом ремейк, похоже, утратил уникальный визуальный стиль оригинальной версии.

В оригинальной версии цветовая схема была морозной и стильно оформленной, усиливая холодную уединённую снежную атмосферу игры. Однако в ремейке были введены более тёплые оттенки, которые хотя и казались реалистичнее, фактически смягчили общий настрой игры. По сути, ремейк Until Dawn пожертвовал своей уникальной эстетикой ради более распространённой визуальной реализма.

Описание персонажей иногда не соответствовало ожиданиям несмотря на технические улучшения. Изменения в освещении и анимации порой создавали неприятное ощущение. Некоторые эмоциональные сцены не производили должного впечатления из-за жестких выражений лица или затуманенности слишком тусклым освещением. Иногда более простой подход может быть эффективнее.

Хоррор настолько же о звуках, которые он создает, насколько и об образах, которые показывает. Атмосфера в игре ‘Until Dawn’ сильно зависит от оригинальной музыки Джейсона Грейвза. Замораживающее кровь введение ‘O Death’ эффективно создало зловещую, предвещающую беду атмосферу игры. К сожалению, ремейк решил заменить всю музыкальную дорожку новой композицией, которая не обладает тем же уровнем воздействия.

Нервно-напряженная музыка, усиливающая кульминационную сцену в каюте, была значительно приглушена, что повлияло не только на фоновое сопровождение, но и на общий дизайн аудио. Ужасные вопли вендиго стали менее интенсивными, а даже незначительные элементы, такие как жуткий шепот психопата в маске, были опущены.

Что касается ремейка, то Until Dawn не предоставила убедительных причин для своего возрождения. Когда игра получает второй шанс, она должна предлагать улучшения или хотя бы дальнейшее развитие оригинальной версии. Вместо углубления в сюжет или развития отношений между персонажами, были внесены лишь поверхностные изменения. ‘Голодные тотемы’ выглядели так, будто их придумали на последней минуте. Единственным существенным дополнением с весомым нарративом стало сохранение жизни Джошуа, но даже это казалось недостаточным.

За этим этапом ремейк не смог значительно улучшить наиболее заметные недостатки оригинального сюжетной линии игры. Хотя Мэтт и Джессика первоначально мало появлялись в игре, их персонажи не получили дальнейшего развития или изучения.

Если кто-то новичок в Until Dawn и раньше не играл в нее, переиздание может стать отличной отправной точкой. Аспекты принятия решений в игре остаются захватывающими, и для игроков на ПК это теперь возможность насладиться игрой, которая ранее была доступна только на PlayStation.

Поклонники оригинала могут почувствовать, что переиздание не достигает почти по всем аспектам того уровня, который был в оригинальной игре, особенно тех элементов, которые сделали ее такой замечательной.

Смотрите также

2025-03-20 07:13