Почему Шестиугольные Скрижали должны включать несколько концовок для максимального выбора игрока

Краткое содержание

  • Наличие нескольких концовок придаст значимость выбору игроков в шестой части Elder Scrolls, улучшая погружение и свободу действий.
  • Шесть возможных концовок в Daggerfall показывают, что возможно несколько исходов, бросая вызов нарративной традиции серии.
  • Шестые Старейшие Скрижали имеют потенциал развить свою основную философскую концепцию дизайна, предлагая несколько концовок, что является естественным продолжением свободы игрока.

Примерно шесть лет прошло с тех пор, как Bethesda подтвердила разработку The Elder Scrolls 6, однако они продолжают хранить молчание относительно игры. Различные теории обсуждаются о сеттинге и механике игры, но из уст разработчиков не вышло никакой конкретной информации. Это оставляет широкий простор для спекуляций, особенно касательно популярной функции в RPG.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

В отличие от того, как игры серии The Elder Scrolls последовательно представляют игрокам единственный финал, принимая во внимание растущую популярность нескольких концовок в RPG с выбором за последние десять лет, есть убедительные аргументы о том, что The Elder Scrolls 6 мог бы выиграть от предложения более одного заключительного результата. Хотя это может быть беспрецедентным шагом для серии, он ознаменует отклонение от устоявшейся модели и примет ключевой элемент дизайна франшизы.

Почему сюжет игры «The Elder Scrolls 6» должен иметь несколько концовок.

Наличие множества концовок сделало бы мир более реагирующим на выбор игрока.

Ключевой особенностью серии The Elder Scrolls является сильная ориентация на предоставление игрокам выбора. В течение многих лет эта серия отдавала предпочтение автономии игроков и динамичному ролевому игровому процессу. Тем не менее, несмотря на широкий выбор во время игры, каждая основная сюжетная линия (за исключением одной) в конечном итоге приводит к единому заключительному финалу. Независимо от решений, принятых игроками на протяжении всей игры The Elder Scrolls, или наличия нескольких возможных исходов для некоторых второстепенных заданий, результат основной истории обычно предопределен.

В последние годы игры серии The Elder Scrolls известны тем, что рассказывают истории с единым заключением. С учетом растущей тенденции и предпочтения в пользу множественных концовок в RPG играх, основанных на выборах игрока, разумно ожидать, что шестая часть этой серии может рассмотреть возможность включения более одной концовки, чтобы удовлетворить ожидания своей аудитории.

К сожалению, даже если такой принцип дизайна является захватывающим и погружающим в игре серии Elder Scrolls, но основная история не учитывает решения игрока сделанные ранее, это может создать ощущение недооценки свободы выбора. Если бы The Elder Scrolls 6 включили несколько концовок, игроки ощутили бы, что их выборы действительно влияют на более широкую сюжетную линию, а не только на временные события. Это значительно усилило бы внимание серии к свободе действий игроков, давая им более непосредственную роль в формировании общего повествования.

Даггерфол доказал, что в игре серии The Elder Scrolls возможны несколько концовок.

При разработке The Elder Scrolls 6 значительной проблемой может стать управление множеством возможных концовок. Это связано с необходимостью определить, какие необязательные концовки согласуются с каноном серии по мере её продвижения. Однако Daggerfall показал, что несколько финалов могут сосуществовать в игре из вселенной Elder Scrolls благодаря тому, что Bethesda признала их одновременное существование во время периода ‘Warp in the West’, когда временно игнорируются правила времени и причинно-следственные связи.

В грандиозном финале Даггерфолла были шесть различных исходов, например, Империя достигала абсолютного господства над заливом Илаак или Король Змей восходил по божественной лестнице к обретению божественности.

Это понятно, что может быть сложно убедить ярых фанатов ‘The Elder Scrolls’, что подобное событие как ‘Warp in the West’ могло бы повториться снова, учитывая их мнение о том, что это служит лишь предлогом для введения нескольких концовок в игре ‘The Elder Scrolls 6’. Однако Bethesda могла бы разработать альтернативное нарративное обоснование тому, почему ‘The Elder Scrolls 6’ имеет несколько концовок, когда большинство игр этой серии этого не делает, и как показали события ‘Daggerfall’, такой сценарий вполне осуществим.

Бетхеда всегда умела сочетать свободу игрока с сильным сюжетным каркасом в своих играх, и The Elder Scrolls 6 могла бы развить этот баланс еще дальше. Вместо того чтобы иметь множественные концовки как популярную тенденцию среди современных RPGs, они могли бы представлять органичное развитие основных принципов дизайна серии The Elder Scrolls. Решение вопроса канона было бы необходимо, но, как показал Daggerfall, творческие ответы могут появиться, когда готовы бросить вызов традиции. Если Бетхеда примет этот вызов, The Elder Scrolls 6 могла бы предложить игрокам историю, которая действительно реагирует на их решения таким образом, каким серия редко исследовала раньше, предоставляя больше чем иллюзию выбора.

Смотрите также

2025-03-10 00:47