Почему сокрушительная сложность Uncharted — самый садистский вызов от Naughty Dog?

Мне всегда нравились игры Uncharted. Каждый раз, когда я в них играю, я знаю, что меня ждёт нечто особенное: остроумные перепалки от Натана Дрейка, хитрые головоломки и невероятно захватывающие экшн-сцены, которые кажутся взятыми прямо из фильмов о Джеймсе Бонде или Миссии невыполнима.

Uncharted ознаменовал поворотный момент для видеоигр, ощущаясь больше как высокобюджетный голливудский фильм с его захватывающими экшн-сценами и волнующими моментами.

Я не был знаком с серией Uncharted раньше, но недавно купил сборник Nathan Drake Collection во время распродажи и сразу же начал играть во все три игры на самой сложной настройке.

Мне действительно нравится зарабатывать Платиновые Трофеи в играх. Если я по-настоящему увлечен игрой, я всегда стараюсь открыть всё, что она может предложить – я делал это с такими проектами, как The Last of Us, Astro Bot и новыми играми God of War. Поскольку получить эти Платиновые Трофеи было относительно легко, я предположил, что Платиновый Трофей в Uncharted будет похожим. Я полностью ошибся; это был один из самых сложных и разочаровывающих игровых опытов, которые я когда-либо испытывал.

Сложность ‘Crushing’ в Uncharted невероятно сложная. Она была настолько раздражающей, что я чуть не сломал свой контроллер! К счастью, контроллеры дорогие, поэтому мне удалось сдержаться.

Я сначала попробовал режим ‘Crushing Difficulty‘ с Drake’s Fortune, что было логичным началом. Начало было относительно простым, но даже один удар мог оставить меня с очень малым количеством здоровья. По мере прохождения враги начали постоянно бросать гранаты, заставляя меня покидать укрытие и подвергать Нейтана опасности. Чтобы усложнить задачу, управление оригинальной Uncharted казалось неуклюжим и странным. Неточное прицеливание и ненадежная система укрытий были невероятно раздражающими на протяжении всей игры.

Игра заняла гораздо больше времени на прохождение, чем ожидалось – около 13 часов вместо 8 – из-за серьезно несбалансированного уровня сложности. Я потратил много времени на повторение секций, изучение расположения врагов и расстановку приоритетов целей. Иронично, но теперь у меня в голове застряли реплики Нейтана!

И это только первая игра в серии. Мне ещё предстоит пройти Crushing для Uncharted 2 и 3.

ЧИТАЙТЕ: Если Halo выйдет на PlayStation, то Uncharted тоже должен появиться на Xbox.

Следующие игры серии Uncharted увеличили сложность, но иногда это было раздражающе. Хотя Uncharted 2 обладала лучшим геймплеем в целом, она часто была чрезмерно сложной. Особенно раздражали битвы с боссами против Лазаревича и Джинна, потому что они могли выдерживать огромное количество пуль, прежде чем пасть. После борьбы с первой игрой я привык переигрывать секции, поэтому это не так сильно меня беспокоило. Третья игра Uncharted была проще, хотя последовательность с лодкой все еще была немного сложной.

Я никогда не находил видеоигровой серии сложнее, чем Uncharted. Почти кажется, что разработчики из Naughty Dog намеренно делают её сложной, наслаждаясь разочарованием, которое она вызывает у игроков благодаря тщательно продуманному дизайну.

Я рад сообщить, что я заработал все платиновые трофеи во всех играх Uncharted! Мне еще предстоит пройти Lost Legacy, но пока я рад, что завершил серию, не повредив свой контроллер или телевизор.

Если вам это понравилось, обязательно продолжайте проверять Gfinityesports.com – это мое любимое место для получения последних новостей и статей об играх! Я всегда нахожу там что-нибудь интересное.

Смотрите также

2025-11-03 10:42