Почему успех Switch вынуждает Nintendo отказаться от портативных устройств

Почему успех Switch вынуждает Nintendo отказаться от портативных устройств

В этом тексте обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются Nintendo и разработчики при создании игр консольного качества для гибридной системы Switch. Удобство портативных и домашних консолей Switch было хорошо воспринято геймерами, но оно сопряжено со своими трудностями. Некоторые франшизы, такие как Pokemon и WarioWare, изо всех сил пытались оправдать ожидания потребителей при переходе от портативных игр к консольным. Кроме того, технические ограничения Switch, особенно по сравнению с другими консолями восьмого поколения, такими как Xbox One и PlayStation 4, могут помешать разработчикам достичь оптимальной производительности. В тексте также затрагивается предстоящая версия оборудования Nintendo и ее потенциальное влияние на будущее гибридных игр компании.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я был потрясен неожиданным выпуском консоли Switch от Nintendo в 2017 году. Инновационный гибридный дизайн изменил правила игры, позволив нам играть как дома, так и в дороге. Однако за это новаторское решение пришлось заплатить значительную цену: прибыльный рынок портативных устройств Nintendo. Хотя гибридная модель имела несомненный успех, она оставила Nintendo ограниченные возможности для изучения других областей разработки оборудования. Полностью приняв концепцию гибридного оборудования, Nintendo теперь рискует утонуть, если столкнется с какими-либо проблемами в этой области.

В нашей оценке Nintendo Switch Lite мы отмечаем, что наличие обычного Nintendo Switch с его гибридными возможностями существенно снижает привлекательность этой портативной модели.

Как геймер, я получаю удовольствие от портативных игр на своем Nintendo Switch. Тем не менее, есть один существенный недостаток: я не могу одновременно заряжать и играть при подключении к док-станции, как это можно было сделать со своим старым контроллером Wii U GamePad или Xbox One.

Омар Банат, «Обзор Nintendo Switch Lite – Светило портативных игр»

«Все яйца в одной корзине» — Nintendo вынуждена сделать ставку на одну консоль

Почему успех Switch вынуждает Nintendo отказаться от портативных устройств

Большой успех Switch

Когда-то, примерно в 2017 году, геймерам казалось несбыточной мечтой иметь одно устройство, которое могло бы плавно объединить мир консольных и портативных игр. Теперь, когда Nintendo лидирует, эта гибридная концепция стала реальностью. Они умело объединили свои процветающие рынки консолей и портативных устройств в единую инновационную платформу.

Хотя со стороны Nintendo разумно выпускать отдельные портативные версии своей консоли, они во многом полагаются на успех единой системы со Switch. Switch добился выдающихся продаж и, вероятно, продолжит это делать, но история показывает нам, что даже Nintendo не застрахована от неудач.

Согласно финансовым отчетам Nintendo, к 31 марта 2024 года объем продаж Nintendo Switch составил 141,32 миллиона единиц. Это представляет собой значительное количество проданных консолей и делает Nintendo Switch третьей самой продаваемой консолью в истории. Однако даже у Nintendo бывают периоды менее звездной производительности. Чтобы обеспечить свое долгосрочное процветание, Nintendo крайне важно изучить альтернативные источники дохода за счет дополнительных предложений оборудования.

Успех Switch по сравнению с прошлым

Домашнюю консоль предыдущего поколения, Wii U от Nintendo, удалось продать сравнительно небольшое количество единиц — всего 13,56 миллиона. К счастью, портативная 3DS появилась и восполнила пробел, образовавшийся из-за недостаточной производительности Wii U. Было продано впечатляющие 75,94 миллиона единиц, в результате чего общее количество проданных консолей этого поколения достигло гораздо более примечательных 89,5 миллионов.

Если Switch от Nintendo — это только первая часть их истории успеха, то, возможно, они могли бы достичь еще большего — продать два высокодоходных игровых устройства в одном и том же поколении консолей. Wii, несмотря на критику за ориентацию на более казуальную игровую аудиторию, сумела продать впечатляющее количество — 101,63 миллиона единиц.

Хотя Nintendo Switch превзошла почти все другие консоли с точки зрения продаж с впечатляющими 141,32 миллионами единиц, она все равно отстает по сравнению с поразительными цифрами, достигнутыми Nintendo DS. С ошеломляющим общим количеством проданных за время существования консоли 154,02 миллиона единиц, DS остается грозным конкурентом в истории продаж консолей.

Это убедительный аргумент в пользу того, что Nintendo следует объединить рынки портативных и домашних консолей в единую систему. Финансовые выгоды от такого шага могут быть огромными и принести значительный успех как в индустрии портативных устройств, так и в индустрии домашних консолей.

В то время как Switch было продано 141,32 миллиона, Wii и DS вместе взятые продали гигантские 255,65 миллиона.

Любовь геймеров к гибридной модели

Я заядлый поклонник Nintendo, и должен признать, что переход Nintendo к более сбалансированному подходу кажется маловероятным после огромного успеха гибридного дизайна Switch. Удобство и компактный форм-фактор этих систем покорили многих геймеров, в том числе и меня, и мы не хотим от них отказываться, даже если Nintendo решит вернуться назад. Как выразился пользователь Reddit «Iwantmorelife» на r/Nintendo: «Switch изменил для меня игру, и я не могу себе представить, чтобы вернуться к традиционным консолям».

‘Хм? Покемоны перестали развиваться!» — франшизы Nintendo изо всех сил пытаются перейти на консоли

Почему успех Switch вынуждает Nintendo отказаться от портативных устройств

Непростая история покемонов на Switch

Похоже, что появление гибридных моделей на консолях не оказало существенного влияния на продажи, однако очевидно, что некоторым разработчикам игр сложно создавать игры, подходящие для этой новой платформы. Потратив годы на портативные игры, переход к разработке домашних консолей принес с собой новый набор требований.

Самый поразительный вопрос – это вопрос стоимости. В процессе создания консольных игр потребители в конечном итоге несут на себе основную тяжесть цен на игры. Следовательно, многие разработчики вынуждены создавать игры консольного уровня для франшиз, которые процветали на портативных системах Nintendo.

Как заядлый геймер, я заметил, что с каждым новым поколением серии Pokémon возникает ощущение знакомости. Тем не менее, несмотря на это повторяющееся приключение, эти игры продолжают оставаться жемчужиной портативных консолей Nintendo.

Несмотря на положительный прием Pokemon Scarlet и Violet, эти игры не соответствовали высоким стандартам, обычно предъявляемым к консольным выпускам.

В 2022 году Twinfinite дал в целом положительную оценку упомянутым играм. Тем не менее, мы признали, что некоторые аспекты оставляют возможности для улучшения. В частности, мы отметили, что «визуальные эффекты выглядели поспешно разработанными» и имели «явные технические сбои». Эти недостатки проявлялись в нестабильной частоте кадров, случайных сбоях, а в серьезных случаях и в полном сбое игры.

В последнее время портативные видеоигры значительно превзошли по популярности их консольные аналоги. Это единодушное мнение как критиков, так и геймеров. Например, последние портативные игры, такие как X/Y и Sun/Moon, получили менее положительные отзывы по сравнению с некоторыми играми для консолей.

Версии Pokemon Sword and Shield для Nintendo Switch, а также Scarlet и Violet получили в совокупности оценку критиков Metacritic 76 и пользователей 4,1. Напротив, версии Pokemon X и Y для 3DS, а также Sun и Moon имеют общую оценку критиков 87 и пользователей 7,6. Цифры ясно иллюстрируют разницу в восприятии этих пар игр.

WarioWare не может найти свою опору

Необычная серия WarioWare от Nintendo, известная своим динамичным присутствием на различных игровых платформах, в настоящее время сталкивается с проблемами адаптации к более высоким ожиданиям консолей Switch. Предыдущие части игры процветали на портативных компьютерах и обычных консолях, таких как Wii. В результате его последняя версия выглядит несколько неуместной в более надежной экосистеме Switch.

Как заядлый геймер, у меня была возможность сыграть в Warioware: Get It Together! и хотя я ценю это место в серии, мой личный опыт не совсем соответствует великолепию предыдущих частей. По нашей недавней оценке 2021 года, эта игра не совсем затмила другие игры WarioWare. Явное различие было заметно при сравнении его с последней версией WarioWare для портативной системы Nintendo 3DS.

Ребекка Стоун выразила разочарование, отметив, что надеялась получить более существенные впечатления от этой игры для Nintendo Switch.

«WarioWare: Gold для 3DS предлагает большую отдачу от затраченных средств благодаря дополнительным 100 микроиграм, полной озвучке и экономичной цене».

Ребекка Стоун, «WarioWare: Get It Together!» Обзор: «Посудное безумие и веселье»

«Позволь мне помочь тебе увидеть, убийца» — портативный режим снижает производительность переключателя

Почему успех Switch вынуждает Nintendo отказаться от портативных устройств

Doom: компромиссы в коммутаторе Eternal

Судя по недавним отчетам, похоже, что следующая версия Switch от Nintendo готовится предложить более продвинутые технические возможности, приближая ее производительность к Xbox One и PlayStation 4. Как фанат, я с нетерпением жду, как это обновление будет улучшите мой игровой опыт!

Учитывая, что Nintendo Switch технически считается частью восьмого поколения консолей наряду со своей предшественницей Wii U, какие потенциальные достижения могла бы реализовать Switch, если бы она не была ограничена своей портативной функциональностью? Разработка игр для Switch требует учета необходимости портативной игры.

Как геймер, я могу вам сказать, что Doom Eternal и его предшественник, названный просто Doom, являются яркими примерами современных адреналиновых шутеров от первого лица. Им нужна первоклассная производительность консоли, поскольку им необходимы молниеносные рефлексы и плавная частота кадров. В случае с Nintendo Switch им удается обеспечить разрешение около 720p при 30 кадрах в секунду в закрепленном режиме, что не так уж и плохо, но определенно не идеально для таких динамичных игр.

Слезы поразительного выступления Королевства

Среди всех компаний Nintendo выделяется как та, которая извлекает из Switch максимальный потенциал. Удивительно, но The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom представляет собой выдающееся техническое достижение не только для устаревшей технологии Switch, но и для игровой индустрии в целом. Бесшовная интеграция сложной игровой механики и развивающихся событий в мире подчеркивает вершину того, чего способен достичь Switch.

Значение художественного направления в любом производстве, несомненно, выше, чем достижение высокой графической точности. Тем не менее, стоит отметить, что Nintendo Switch обеспечивает впечатляющее разрешение 900p для Tears of the Kingdom в качестве базовой настройки. Однако предварительно отрендеренные ролики игры подверглись критике за недостаточную ясность.

Учитывая, что Nintendo сталкивается с трудностями при достижении своих целей с помощью Switch, какие перспективы у гибридной модели портативной консоли для долгосрочного успеха?

Взгляд в будущее

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду, когда Nintendo представит в этом году свое новое оборудование. Учитывая их предыдущий успех с гибридной системой, я ожидаю, что будущая консоль предложит повышенную производительность. Это улучшение позволит разработчикам игр воплотить свои творческие замыслы в жизнь еще более захватывающим образом на платформе. Более того, чем дольше мы, как игровое сообщество, придерживаемся этой концепции, тем больший потенциал она имеет для создания инновационных и революционных игр.

Как преданный фанат, я не могу не рассматривать решение Nintendo как логичное, учитывая успех Switch. Однако я осознаю, что ситуация может измениться, и даже такие гиганты отрасли, как Nintendo, могут столкнуться с проблемами. При отсутствии другой поддержки такие неудачи могут оказаться особенно пугающими.

Смотрите также

2024-06-19 14:22