Подавление и улучшения кораблей в MENACE: новая тактическая стратегия от разработчиков Battle Brothers

Следить за обновлениями разработки MENACE оказывается непростой задачей. Эта свежая тактическая стратегическая игра от создателей Battle Brothers погружает игроков в научно-фантастический мир, полный планет для исследования, управления базой, напоминающего XCOM, и сложных тактических сражений. Overhype Studios щедро раскрывает множество подробностей об игре на своей странице в Steam, объясняя, как будут работать различные функции в их предстоящем проекте.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сегодняшнем обсуждении давайте углубимся в роль подавления в боевых ситуациях, а также в важные аспекты, касающиеся усовершенствования вашего судна — TCRN Impetus.

Все девлоги на данный момент:

  • Как работает стратегический слойҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ
  • Новые подробности о боевая системаҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ
  • Информация о оружие и связанные с ним навыкиҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ
  • Командиры отрядов, Статистика, Расходные материалы и Оборудование.

Система подавления

В нашем последнем дневнике разработчиков №7 мы углубимся в тонкости подавления в игре MENACE. Это исследование демонстрирует, как тактика боя из реального мира включена в игровую механику. В отличие от традиционного мышления, что подавление в бою заключается только в нанесении урона, на самом деле это ограничение действий противника. В этой игре эффективность отряда постепенно снижается по мере его подавления.

MENACE придерживается классической доктрины Найти, исправить, обойти и прикончить, требующий от игроков сначала использовать подавляющий огонь, чтобы обездвижить врагов, прежде чем начать атаку.

Как преданный игрок, я могу сказать вам, что трехуровневая система подавления в этой игре работает следующим образом: сначала отряды не затронуты, затем их подавляют и, наконец, прижимают, и с каждым этапом последствия усиливаются. Когда отряд подавлен, он вынужден вступать в бой, хотя движение становится немного ограниченным, но защита несколько увеличивается. Если отряд прижат, он полностью обездвижен, а его дальность обзора значительно снижается.

Игра учитывает стратегические аспекты, такие как рейтинги укрытия, брони и дисциплины, которые определяют, насколько отряд уязвим для подавления. Что делает эту игру особенно интригующей, так это то, что подавление влияет не только на целевой отряд, но и на соседние области, добавляя сложности стратегиям размещения на поле боя.

Баланс подавления с помощью умных стратегий так же важен, как и его умелое применение. Игроки могут уменьшить его влияние, применяя методы маскировки, например, используя дымовые шашки, быстро маневренный транспортные средства, или даже лекарственные стимуляторы быстро оправиться от эффектов подавления. Более того, стратегические возможности, такие как авиаудары и орбитальные бомбардировки, которые развертываются за пределами поля боя, могут быть использованы для нарушения и ослабления подавляющих вражеских сил. Эти игровые механики превращают подавление как в тактический аспект, так и в важнейшее стратегическое оружие, которое опытные игроки могут использовать, чтобы получить преимущество в бою.

Импульс TCRN и OCI

В Dev Diary #8 мы углубимся в Operational Capability Improvements (OCI) и впечатляющие возможности вне карты, которые они предлагают. В основе MENACE лежит TCRN Impetus, ударный крейсер игрока, который функционирует как мобильный штаб для отдыха, ремонта и улучшения войск. По мере развития игры игроки могут настраивать Impetus с помощью различных OCI, тем самым формируя свой стиль игры и стратегические возможности.

В системе OCI игроки имеют возможность усилить свои корабли в трех основных аспектах: вооружение, электроника и корпус, каждый из которых имеет определенные слоты для улучшений. Приблизительно с 50 запланированными OCI (и дополнительными в течение раннего доступа) существует почти бесконечный набор вариантов настройки. Игроки могут разблокировать OCI, завоевав доверие внутриигровых фракций, в то время как для установки требуются компоненты, ресурс, получаемый за выполнение операций. Эти улучшения предлагают как пассивные преимущества (например, более быстрое исцеление для отрядов или улучшенную разведку), так и активные способности, также известные как способности вне карты, которые можно использовать непосредственно во время боя.

Способности, выходящие за пределы границ, обеспечивают интригующее тактическое измерение, предоставляя такие действия, как воздушные атаки (обстрел десантных кораблей), дымовые бомбы, пополнение запасов и размещение воздушных мин. Эти способности обычно имеют период восстановления, требующий стратегической предусмотрительности — например, выведение врагов из строя до того, как они смогут уклониться от надвигающейся атаки. Возможность объединения OCI для нескольких приложений позволяет игрокам настраивать свой ударный крейсер для усиления наземных сил инновационными способами, что приводит к появлению отдельных кампаний. Универсальность и глубина OCI гарантируют, что подход каждого игрока к борьбе с УГРОЗОЙ будет уникальным.

Точная дата выхода MENACE пока не объявлена, но ожидается, что игра выйдет в раннем доступе на ПК через Steam примерно в третьем квартале 2025 года.

Смотрите также

2025-02-13 21:58