В своем предстоящем обновлении для Monster Hunter Wilds от 28 мая (что всего лишь день впереди нас), компания Capcom опубликовала подробный пост директора Юи Токуда, проливающий свет на будущие разработки игры для игроков.
🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!
Лови халяву!Оказывается, предстоящее обновление гораздо масштабнее, чем предполагалось изначально. Оно не только вводит комплект брони Akuma, который усиливает атакующие жесты в стиле Street Fighter 6, но также усилило версии Gore Magala, Rey Daun’a, Utth Dunna, Nu Udra и Jin Dahaad до восьми звезд.
В этой обновленной версии более сильные враги будут иметь увеличенное здоровье и сопротивление к ранениям. Дополнительно обновление изменяет способ распределения квестов. По мере роста вашего ранга охотника, кажется, что задания повышенной сложности станут доступнее, предоставляя преимущество опытным игрокам.
Предстоящие планы включают тонкую настройку оборудования, в частности Молота, Охотничьего рожка, Лукгана, Легкого лука-пулемета и Тяжелого лука-пулемета, поскольку они все подвергаются изменениям.
Дополнительно вы обнаружите улучшения в аспектах, которые способствуют превосходному пользовательскому опыту. Например, нежелательные уведомления станут реже появляться, а передовые многопользовательские функции скоро будут доступны для более плавного геймплея.
Обновление Monster Hunter Wilds 1.011, заметки о патче
Основные дополнения
- Специальный выпуск Street Fighter 6 теперь доступен.
- Выполнены специальные совместные миссии в дополнительных заданиях Street Fighter 6.
- Выполнены запросы на специальные коллаборации арены в Street Fighter 6.
- — Акума добавлен как NPC.
- Внесены действия только для Акумы (Akuma), которые также могут наносить урон монстрам.
- – Ещё пять закалённых монстров (8★) были добавлены в игру. При уровне героя от HR 41 и выше станут доступны для охоты закалённые версии Gore Magala, Rey Daug, Utth Dunna, Nu Udra и Jin Dahad. Их версии закалённых монстров уровня 7★ будут продолжать появляться.
- – Задания повышенной сложности должны появляться чаще при повышении HR.
– Увеличена скорость появления заданий с несколькими монстрами.
– Повышена частота появления закаленных монстров с более высокими показателями силы.
– Повышена частота появления всех закаленных монстров, кроме Utth Dun. - – Добавлена функция предварительного просмотра эндемической жизни, которую вы захватили, общаясь с Фердинандом в базовом лагере Равнин Ветров.
- – Добавлены новая броня, талисманы и умения.
- – Новые подвески и наклейки добавлены.
- Дополнены полные наборы брони охотника и палика.
- – Для Альмы (Хэндлера) добавлены новые наряды. Коллаборационные наряды имеют свои уникальные анимации.
- Добавлены новые жесты.
- Добавлены новые фоны, позы, именные таблички и титулы в профили охотников.
- В профили охотников добавлена страница под названием ‘Водная жизнь’.
- В профиль охотника добавлена категория ‘Водная жизнь’.
- — Частота появления уведомлений во время нахождения в поле была снижена.
- — Обновления, которые отображаются в обзоре окружающей среды (Environment Overview), были скорректированы так, чтобы показывать только высокоприоритетные цели.
- Вы можете теперь использовать функцию отдыха в ваших палатках на Судже и Гранд Хабе.
Монстры
- Улучшена видимость путем настройки эффекта прозрачности для больших монстров, появляющихся близко к камере.
- Монстры, устойчивые к параличу, теперь получают больше устойчивости к параличу при каждом применении заклинания.
- – Исправили проблему, при которой Джин Дахаад непреднамеренно выпадал из области.
- Исправлено проблема, при которой атака игрока не попадала по слабому месту монстра, если во время его обнажения присутствовала слеза.
- — Исправлена проблема, из-за которой некоторые атаки Блангонги не учитывали значения оглушения.
- Исправлена ошибка, при которой размер монстра в Вунддед Холлоу изменялся после быстрого перемещения туда и обратно.
- Исправлено проблема, из-за которой летающие монстры застревали в местах расположения временных лагерей.
Эндемическая жизнь
- Снизил количество гильдейских очков, получаемых за поимку некоторых водных животных.
- – Увеличено количество очков гильдии, получаемых за поимку определённых редких Вопперов.
- Исправлено проблема, при которой некоторые эндемичные живые существа не исчезали после того, как были пойманы.
- — Увеличена частота появления золотой короны размера Эскунита и Гранд-Эскунита.
- – Исправлена проблема с собиранием меда в районе 8 руин Виверия (Wyveria) при помощи пращи.
Общие исправления игрока
- Исправлено визуальное недочеты при повторной настройке профиля охотника.
- Увеличены определенные характеристики для Артрианской пушки I, артрианской пушки II и ардженисского ружья.
- — Добавлена опция, позволяющая включать или выключать прицеливание с помощью Slinger при извлечении оружия.
- — Исправлена проблема с восстановлением стамины, из-за которой время до естественного истощения стамины не сбрасывалось корректно.
- Исправлена проблема, из-за которой использование Крюк-Метателя для активации навыка Эксперт по выживанию позволяло игрокам многократно восстанавливать здоровье.
- – Исправлена проблема, при которой навыки, активирующиеся когда игрок мокрый, не работали корректно в некоторых условиях.
- – Рокастеди Мантл теперь полностью нейтрализует ошеломление.
- После выхода из меню Secret Pouch, действия по использованию предметов теперь имеют приоритет.
- Исправлено недочёт, при котором последующий урон некорректно регистрировался для определённых типов оружия в случае использования Коррумпированной Мантии.
- Устранена проблема, при которой жесты не могли быть использованы в течение определенного периода после подъема по краю.
- — Исправлено проблема, из-за которой охотник иногда зависал во время прыжка.
- Исправлено проблема, из-за которой скрытые атаки в Вундэ Холлоу иногда наносили обычный урон.
- Исправлено проблема, позволявшая взять дополнительное мантию в квест при выполнении определенных действий.
- Отдыхание теперь сбросит время перезарядки всех мантий.
- Другие незначительные исправления и соответствующие корректировки были внесены во все действия с оружием.
Система
- — После получения предмета, когда ваш мешок предметов полон, окно подтверждения больше не появляется. Полученный предмет автоматически отправляется в ящик с предметами.
- – Исправлена проблема, из-за которой сцены из начала истории не добавлялись в галерею.
- – Переработал сообщение об ошибке, которое появляется при попытке присоединиться к приватному лобби/отрядному лобби через поиск друзей-охотников.
- — Исправлена проблема с отсутствием значка «!» в стартовом меню даже после получения заявки на дружбу от охотника или приглашения в отряд.
- — Улучшена видимость оставшегося времени действия эффектов питания. Теперь отсчет до истечения показывает последние 10 минут.
- – Показатели здоровья и стамины теперь будут оставаться развернутыми при открытом стартовом меню, позволяя игрокам видеть продолжительность эффектов еды и т.д.
- — Исправлена проблема, при которой размер существа отличался между предварительным просмотром Эндемической жизни и Полевой книгой по Водной фауне.
- – Изменены иконки различных эффектов поддержки, чтобы они были более заметными.
- Обновлено иконки, связанные с базами и местоположениями быстрого перемещения на карте.
- Добавлена индикация курсора при смене декораций.
- – Исправлено проблема с нестабильностью управления в определенных областях бассейна Нефтяной скважины.
- Исправлено ошибка, из-за которой сообщение «достигнут максимальный уровень улучшения» показывалось бы для талисманов, которые еще не были полностью разблокированы в меню обновления через коробку.
- – Исправлено проблему, из-за которой некоторые сообщения отображались во время паузы игры.
- – Исправлена ошибка, при которой арабский текст отображался слева направо в меню дополнений (DLC).
PlayStation 5
– Исправлена проблема, из-за которой прогресс выполнения заданий на PS5 оставался на уровне 95%, даже после их полного завершения.
Вы можете найти полный список патчей на официальном сайте.
Действительно, вы могли заметить, что обновление титула 2 является весьма значительным. Оно запланировано к выпуску этим летом и снова представляет популярного монстра Lagiacrus вместе с улучшенными, закаленными версиями существующих существ. Однако, как указывает Токуда, в этом обновлении есть гораздо больше того, чего стоит ожидать кроме новых противников.
Изначально у вас будет доступ к многослойному оружию, позволяющему настраивать внешний вид оружия, сохраняя при этом его характеристики и способности. Это отличная новость для тех, кто предпочитает стиль функциональности, часто называемых Fashion Enthusiasts!
Как геймер, я в восторге от грядущих улучшений для Seikret! Мы с нетерпением ожидаем более плавного игрового процесса и улучшенной юзабилити. Также будет удобно просматривать детали навыков на нескольких экранах одним нажатием кнопки, и мы наконец-то сможем отключить визуальные эффекты персонажей, которые могли бы быть немного тише!
Вот интересный момент: готовится новая функция, которая позволит получать награды и снаряжение для расширения арсенала навыков вашего персонажа. Следите за официальными источниками для получения дальнейших обновлений.
Подготовьтесь к масштабным преобразованиям в Monster Hunter Wilds! Эти изменения вступят в силу завтра, и нам интересно: готовы ли вы оттачивать ваше любимое оружие для этих предстоящих обновлений? Давайте посмотрим, кто сможет победить самых сильных монстров в комментариях ниже.
Смотрите также
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Коды Lootify [UPD] (декабрь 2024 г.)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Deadly Dudes Руководство и советы для начинающих
2025-05-27 15:37